Некоторые люди совсем офигели.

Я работаю в ювелирном магазине. Редкий клиент у нас бывает адекватным, очень часто заходят люди с поехавшей кукушкой, неадекваты, просто странные и по большей части мы с них просто смеёмся. Но бывают совсем офигевшие.
Наш магазин находится в торговом центре, а тц, сами понимаете, это очень шумное место. Музыка, реклама, люди разговаривают, а у нас ещё и фонтан есть, очень шумный. Что интересно, именно в нашем магазине значительно меньше шума, чем за его пределами.
Значит, сама ситуация. На рабочем месте нас тогда двое было, я и мой коллега Иван, который в то утро был очень зол и раздражителен. И вот, заходит к нам некий мужичок с кавказской внешностью. Он останавливается посреди зала, достаёт телефон, набирает номер и начинает на своём языке всякие ащельме-бещельме болтать. При этом он ходит кругами и на товар почти не смотрит. То есть понятно, что он зашёл к нам, в тихое место, чисто по телефону потрепаться.
Ваню начало трясти, и он, встав со стула, очень громко сказал в сторону мужика:
- Здравствуйте!
Тот помахал рукой, типа "не мешай" и продолжил своё хождение. Ваня, впрочем, продолжил натиск и радостно заявил:
- А у нас сейчас скидки! От 30 до 70 процентов! А вы себе выбираете или в подарок?
Мужик опять начал махать рукой и продолжил разговор. Ваня не унимался:
- Давайте я вам покажу что-нибудь поближе!
Мужик переместился в сторону, где стояла я, видимо, в надежде, что уж я-то промолчу. Но нет.
- А у вас есть наша бонусная карта? - тоже громко и улыбаясь, задала я ему вопрос. Мужик посмотрел на нас прифигевшими глазами и быстро ретировался из магазина.
Я понимаю, что да, быть может, мы прогнали нашего будущего клиента, но, во-первых, очень раздражают люди, которые заходят просто так и даже ничего не смотрят, только конверсию нам мотают, а во-вторых, он своей болтовнёй на весь магазин мешал нам заполнять утренние отчёты. А вообще, когда работаешь в подобных местах, тебя начинают бесить процентов 80 клиентов.
Всем добра, спасибо за внимание!