Некорректная работа сервиса онлайн-регистрации на сайте "Аэрофлот"

Некорректная работа сервиса онлайн-регистрации на сайте "Аэрофлот"

Или как заработать на пассажирах дважды? «Аэрофлот» рулит.


Ситуация. Купили билеты на чартерный рейс Южно – Сахалинск – Москва (туда 19-го сентября и обратно 27-го сентября). В пункт назначения прибыли. За сутки перед обратным перелетом, 26-го сентября, прошли электронную регистрацию на сайте http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin. Получили электронные посадочные талоны (3 файла PDF). Аэропорт «Шереметьево». В них был указан терминал «F», куда и проследовали на посадку. А самолет тем временем благополучно улетел с терминала «D».


По словам операторов аэрофлота, это квалифицируется как «не явка на рейс». Билет аннулируется, и деньги не возвращаются. После объяснения ситуации с вопросом, как так получилось, что людей направили на терминал «F»? Операторы направляют на форму обратной связи, с которой уже создано 3 заявки.


Претензии путем переговоров не рассматриваются. Видимо только через суд. Пишешь претензию через форму обратной связи на сайте, звонишь оператору. Компания, в лице оператора берет месяц, как говорят "Для проверки информации". Через месяц заявка попадает в архив. Звонишь, спрашиваешь, что да как? А операторы не могут найти заявку. Просят создать вторую и через месяц всё тоже самое повторяется. Если дают какой-то номер, то последний либо не отвечает, либо там автоответчик, который говорит, «Создайте заявку на сайте, через форму обратной связи». Короче гоняют по замкнутому кругу.


Один из операторов сказал, что электронная регистрация служит только для рассадки пассажиров и по сути руководством к действию не является. Как я понял, абсолютно бесполезный сервис.


Пришлось снимать гостиницу, приобрести обратные билеты другой авиакомпании и улететь 28-го сентября. Билеты авиакомпании «Россия», которая, в свою очередь является дочерней фирмой того-же аэрофлота. (http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/subsidiaries)Так «Аэрофлот» 2 раза заработал на одних и тех же пассажирах, продав билеты в одно направление дважды.


Поясняю. При следовании на терминал «F» пользовались последней информацией, что была в посадочных, а не той, что была ранее в билете, думали, что что-то изменилось.


В настоящее время готовится исковое заявление в суд по факту нарушения прав потребителей.


Не пользуйтесь сервисом онлайн-регистрации на сайте "Аэрофлот"!

Некорректная работа сервиса онлайн-регистрации на сайте "Аэрофлот" Аэрофлот, Перелет, Пассажиры, Авиаперевозки, Аэропорт, Авиабилеты, Онлайнбронирование, Онлайн-сервис, Длиннопост
Некорректная работа сервиса онлайн-регистрации на сайте "Аэрофлот" Аэрофлот, Перелет, Пассажиры, Авиаперевозки, Аэропорт, Авиабилеты, Онлайнбронирование, Онлайн-сервис, Длиннопост