Негодования пост

Всем привет!

Данный пост будет наиболее интересен жителям Саратова, т.к. магазина, который так поджег мой зад в других городах вроде нет. Для остальных - просто будьте внимательнее когда расстаетесь с деньгами.

Итак суть:

Нам в ремонт принесли видеокарту Gigabyte r9 290 GV-R929OC-4GD, вот такую:

Негодования пост Продавец, Пригорело, Ремонт компьютеров, Длиннопост

С проблемой - нет изображения. При беглом осмотре замечаю на ней наклейку из гарантийки Юлмарта и отсутствие пломб, что свидетельствует о том что карта не новая и ее уже кто-то чинил. Сообщаю об этом клиенту, он в свою очередь говорит что покупал карту как новую в магазине "ультраэлектроника" 2 года назад. Я оставляю карту для дальнейших разбирательств а клиента прошу принести чек, т.к как правило гарантия на подобные карты 3 года и следовательно ее по идее можно вернуть в магазин.

На след день, когда я увидел чек - я просто а..уел (других слов у меня нет).

Если вкратце все цены завышены минимум процентов на 20

И сразу бросается в глаза:

Проц FX8300 - 13750р

Видяха - 34500р, скидка 12150р и гарантия 180 дней

Негодования пост Продавец, Пригорело, Ремонт компьютеров, Длиннопост

В ценах я ориентируюсь хорошо - т.к. как раз примерно в это же время у нас в 2016г был заказ на игровые машины примерно такой же конфигурации и цена на такие процы в среднем 5000р а на видюхи 16 000-20 000р.

Т.е человек переплатил примерно в 2 раза, и за эти деньги ему еще подсунули бракованную видюху из ГАРАНТИЙКИ СОСЕДНЕГО МАГАЗИНА (между ними один квартал расстояния). 

На мой вопрос:

- Как ты вообще попал в этот магазин?

Он ответил:

-Друг посоветовал, сказал что там дешево.


Моё лицо...

Негодования пост Продавец, Пригорело, Ремонт компьютеров, Длиннопост

фото отметки о гарантийном ремонте

Негодования пост Продавец, Пригорело, Ремонт компьютеров, Длиннопост

В итоге по видеокарте - заводской брак системы охлаждения: очень грубая фрезеровка, такая что чувствуется пальцем плюс искривление самой площадки. Охлаждение прилегало к кристаллу хорошо если на 2/3. Как итог - отвал чипа. Диагностический прогрев - и есть изо.

Негодования пост Продавец, Пригорело, Ремонт компьютеров, Длиннопост

Мораль

Дорогие друзья - сейчас у всех есть доступ к интернету, а если нет то у соседа, на работе или еще где однозначно есть - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СРАВНИВАТЬ ЦЕНЫ на товар или услугу.

Клиент конечно сам виноват. Но от таких продавцов у меня очень сильно подгорает.

Клиент мой, тег моё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, а где Вы находитесь, есть контакты?
я из сообщества ремонтеров, и у нас в городе не так много хороших сервисов. Мы могли бы сотрудничать или просто обмениваться опытом и т.п.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@MuXaMap в телегу пишите

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку