НедоЭконутая или многоразовые подгузники ч.1 день подготовительный

Хочу описать здесь свое приобщение к многоразовым подгузникам, а точнее не мое а ребенка. По поиску нашла несколько постов на эту тему... Но подгузники у меня немного другие и может быть мой опыт кому то пригодиться.
Я только в начале пути, посмотрим выйдет ли что-то из этого.(надеюсь выйдет, ибо деньги вложены, а я чуть-чуть еврей:)).

Рассматривала разные варианты подгузников,читала отзывы, мучала знакомых мам вопросами. Получила по почте знаменитые,но уже видавшие виды "Дисана" по наследству (спойлер: выкинула), получила подгузники двух других фирм с синтетической оболочкой, тоже по наследству, на маленькую жопку (4мес) они большие,резинки у них уже подушатаны. Да и синтетика снаружи, как то смущает слегка.

Остановилась на системе естественного пеленания, российского производителя. ( Марку пока писать не буду, не знаю как это тут у вас правильно делается,что бы за рекламу не сочли).
В общем читала-читала у них в инсте,да на сайте, закидывала знакомую, что посоветовала, вопросами. Выпросила у мужа деньги. И купила себе стартовый набор (которого в теории нам хватит практически до горшка) :

- 6 дневных подгузников с вкладышами (цветные сверху, хлопок)
- 2 ночных подгузника( белые ниже,хлопок)
- однослойные пеленальный штанишки скорее шорты (справа зелёные, шерсть мериноса)
- двухслойные пеленальные штанишки (темно синий, шерсть мериноса)
- дополнительный ночной вкладыш (слева внизу,бело-зеленый)
- Специальное мыло с ланолином для ухода и средство с ланолином в бутылке (они взаимозаменяемы,не могла определится)

Итого выкинуто вложено: 10,340р включая доставку 399р и скидку в (~550р от подруги по промокоду)

Внутренности дневного подгузника и вкладыш

Внутренности ночного подгузника

По инструкции перед первым применением это все нужно постирать. Подгузники и вкладыши на горячей температуре (60°) 2-3 раз, в промежутках просушив, для лучшей впитываемости материала.