Недопонимание с Йотой...

Добрый день, дорогие пикабушники! С вами с уже давно, но зарегистрировалась только сейчас. Так как верю, что здесь все лампово смогут помочь мне.

Уже более полугода пользуюсь Йотой. Устраивает все, кроме одного....

Обычно, абонентскую плату списывают 21 числа каждого месяца. За 3 дня до списания приходит смс с предупреждением. И тут начинается интересность.

Все эти 3 дня не работает 4G. Как бы я не ставила вопрос, как бы не пыталась добиться ответа от технической поддержки - все тщетно. Говорят, мол, все норм у нас, перезагрузите сеть на телефоне (вкл и выкл режим полета) и все будет гут. Это не работает.

Каждый раз за 3 дня до списания очередной платы работает только Е. И что же мне делать? У кого-то было такое?