Недобросовестность Hoff

Хочу поделиться опытом приобретения дивана в Hoff. 25 октября 2017 года я внесла 100% предоплату за диван. Спустя месяц (!) 26 ноября 2017 года мне сообщили, что выбранной ткани, нет в наличии, и в этот же день я позвонила на фабрику. Ответ был следующий: “мы сообщили в Hoff , что вашей ткани нет еще 3 ноября (!!!!)" . 27 ноября я выбрала другую ткань, но до сих пор я не знаю когда диван будет изготовлен, и есть ли в наличии новая ткань. Менеджер Hoff говорит, что если что-то не устраивает, мы вернем ваши деньги. Но есть несколько нюансов - скоро Новый год, и если заказывать диван в другом место, то ждать его еще месяц, более того, часть суммы (19 т.р.) я оплатила подарочным сертификатом, которого уже не вернуть..