Неделя хардкода 1
Это пост для сообщества "Лига Разработчиков Видеоигр"
Привет =)
Я делаю игру на libgdx. Игра - бегалка/прыгалка/собиралка для мобильников.
За прошедшую неделю я сделал: youtube.com/watch?v=hhP7CsyfzH4
Исходный код: bitbucket.org/cb_online/adventure
Основные механики уже готовы:
- перемещение по уровням с учетом физики bullet
- лестница сделана через физику
- предметы, которые можно подобрать - с физическими телами, либо валяются на плоскостях, либо парят в воздухе и крутятся.
- некоторые предметы можно подобрать, указав на них центром экрана. Так же работают диалоги с NPC
- ГУИ открыть/закрыть рюкзак, и подобрать какой-то предмет с уровня
- NPC действуют по скриптам, могут ходить/ждать/говорить
- У всех NPC есть диалоги. С ними можно общаться.
- Ответы в диалогах могут менять как сами диалоги, так и логику игры
- Enemy - это тоже NPC, но без диалогов. И с другой механикой поведения (WIP). Enemy тоже действуют по скриптам, но когда они видят нас (Player) - они агрятся и нападают.
TODO:
- Поведение Enemy
- Моделировать уровни и всё остальное
- Оформление ГУИ
- Возможность гейм-овера или выигрыша в игре
Всё что касается игры я делаю в прямом эфире на: twitch.tv/cb_online
gl & hf