Неделя хардкода 1

Это пост для сообщества "Лига Разработчиков Видеоигр"


Привет =)


Я делаю игру на libgdx. Игра - бегалка/прыгалка/собиралка для мобильников.


За прошедшую неделю я сделал: youtube.com/watch?v=hhP7CsyfzH4

Исходный код: bitbucket.org/cb_online/adventure


Основные механики уже готовы:

- перемещение по уровням с учетом физики bullet

- лестница сделана через физику

- предметы, которые можно подобрать - с физическими телами, либо валяются на плоскостях, либо парят в воздухе и крутятся.

- некоторые предметы можно подобрать, указав на них центром экрана. Так же работают диалоги с NPC

- ГУИ открыть/закрыть рюкзак, и подобрать какой-то предмет с уровня

- NPC действуют по скриптам, могут ходить/ждать/говорить

- У всех NPC есть диалоги. С ними можно общаться.

- Ответы в диалогах могут менять как сами диалоги, так и логику игры

- Enemy - это тоже NPC, но без диалогов. И с другой механикой поведения (WIP). Enemy тоже действуют по скриптам, но когда они видят нас (Player) - они агрятся и нападают.


TODO:

- Поведение Enemy

- Моделировать уровни и всё остальное

- Оформление ГУИ

- Возможность гейм-овера или выигрыша в игре


Всё что касается игры я делаю в прямом эфире на: twitch.tv/cb_online

gl & hf