раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (3)
тут в одном из подобных постов в комментариях писали, что у найнера по размеру такие же колёса как и у шоссейника, разница только в ширине вроде
раскрыть ветку (2)
обод у обоих 28", просто найнеры меряют по внешнему диаметру покрышки, а шоссеры/гибриды по ободу.
раскрыть ветку (1)
гибрид узкая покрышка (обычно 622мм на 32-36мм, но на некоторые можно воткнуть максимум 46)
найнер это широкая покрышка (29" и чуть ли не на 2.2")
найнер это широкая покрышка (29" и чуть ли не на 2.2")
Практически ничем, кроме названия. Это, по сути, одно и тоже. Я намеренно избегал названия "найнер", так как "гибрид" более распространено) (сугубо личное мнение)
раскрыть ветку (4)
Найнер и гибрид - разные велы.
На гибриды могут не влезть широченные 2.2 грязмесы ибо рама уже. Но тут надо смотреть по раме.
На гибридах я лично не видел вилок в 100мм. В основном 60мм.
На найнерах горный стандарт в 100.
На гибриды могут не влезть широченные 2.2 грязмесы ибо рама уже. Но тут надо смотреть по раме.
На гибридах я лично не видел вилок в 100мм. В основном 60мм.
На найнерах горный стандарт в 100.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Вилка у гибридов обычно с меньшим ходом. Я вообще не вижу смысла в асфальтовом МТБшничестве.
Но с другой стороны не нужно два вела, колеса перекинул и катаешь.
Но с другой стороны не нужно два вела, колеса перекинул и катаешь.
У найнера резина на порядок толще и шире. И соответственно тяжеле.
А обода по диаметру одинаковые.
А обода по диаметру одинаковые.