Не знаю что с ним делать...

Всем привет. Сегодня нашла айфон,что с ним делать не знаю,никаких контактов бывшего владельца нет и симки нет тоже,что за модель не знаю.В айфонах не разбираюсь от слова совсем,а даже если бы и понимала то мне чужого не надо. По всем местным группам кинула обьявление,пока тишина. В полицию идти не хочу,так как выставят крайней(уже была в такой ситуации). Хотела вернуть прежнему хозяину или хозяйке,ведь кто-то переживает за него...Но даже в контакты не зайти!

Может кто-то знает как его вернуть?Или может здесь найдется его хозяин?

Найден около манежа,г.Курск.

Не знаю что с ним делать... Находка, Курск, iPhone, В добрые руки, Длиннопост
Не знаю что с ним делать... Находка, Курск, iPhone, В добрые руки, Длиннопост
Не знаю что с ним делать... Находка, Курск, iPhone, В добрые руки, Длиннопост
Не знаю что с ним делать... Находка, Курск, iPhone, В добрые руки, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задроченный покацанный 5s, такой даже на органы дорого не возьмут. Правильно говорят - скорее всего пизженный, выкинь от греха подальше. Не велика потеря для бывшего владельца если уже и контакты с него снёс.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и дело что до контактов я не дошла. Я просто не могу зайти туда. Пока надеюсь что хозяин отзовется. В противном случае придется от него избавиться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так написано ж - был потерян и стёрт, контактов и не будет, если бы просто был потерян через быстрый запуск камеры можно было бы выйти к контактам, а так ждать пока хозяин отзовётся бесполезно. Ты ж imei не посмотришь, так любой курянин тебе скажет что это его, я например)))  или будешь ждать пока при тебе в зайдет?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не разрядится подожду все же.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, а что это за метод через камеру в контакты?

раскрыть ветку (3)