Не заказывайте ничего в Лэтуаль перед Новым Годом и скорее всего после...

Суть проста, сделал заказ с экспресс-доставкой за 2 часа. У супруги был день рождения, но зп задержали, поэтому поздний подарок, лучше чем никакой. Жена просто балдеет от всякой парфюмерии. Выбор пал на то, что знал, по крайней мере в розничном магазине также ей покупал подарки. Заказ оформил в 16:00 24.12.2021, должны были доставить до 18:00 этого же дня. Если бы доставили и поста бы не было.

Если Вы планируете порадовать любимого человека с подарок, то явно не из Летуаль и не с доставкой. Я на телефоне провисел порядка 50 минут, дозвонился только однажды и при этом, оператор просто сбросил звонок, перед этим сказал - "У нас большая нагрузка". Также на сайте нет отмены заказа, просто нет....Видимо не баг, а фича.

Не заказывайте ничего в Лэтуаль перед Новым Годом и скорее всего после... Доставка, Лэтуаль, Возврат, Возврат денег, Без рейтинга

Вот и получается, сидишь без заказа (без подарка) и денег, сам отменить не можешь и дозвониться не можешь. Хотел сделать любимой приятно, а получил испорченные нервы. При этом, возможности экспресс-доставки на сайте все еще есть и видимо будет.

P.S. Для тех, кто пишет про - "неожиданность, перед НГ с доставкой", про "вы что не ожидали  нагрузки". И так, экспресс-доставка, это доставка через Я.GO. Товар в магазине, но магазин его не отправляет. Действительно сложно вызвать Я.Такси и передать товар. Я уже не говорю о плановых "небыстрых" доставках. Можно уведомлять клиентов о задержках? Странная логика...

Это тоже я думаю не сильно хорошо с их стороны...

Не заказывайте ничего в Лэтуаль перед Новым Годом и скорее всего после... Доставка, Лэтуаль, Возврат, Возврат денег, Без рейтинга
Не заказывайте ничего в Лэтуаль перед Новым Годом и скорее всего после... Доставка, Лэтуаль, Возврат, Возврат денег, Без рейтинга

Надеюсь, этот пост будет кому-то полезен.