Не все менеджеры одинаково полезны или пользуйтесь скидками и кешбэком
Год назад решил прикупить новый телевизор. Тут еще и реклама - скидка в одной сети именно на него при покупке через интернет и тут еще Т-Б дает кешбэк аж 20% при покупке через банк.
Поездил по магазинам, то только на витрине, то привезут...
Приехал там где 3. Сначала зашел в магазин как простой покупатель (типа лох).
Менеджер в зале про мой телевизор аж чуть не ногами пинал, показывал где угол ободран и не включается (?) на витрине видимо специально, типа все такие. И все подводил к другой марке. Там прям танцы были. Вот эти все лучше. Мне аж за него прям испанский стыд. Понимаю, что им за конкретную марку доплачивают, но аж прям за руку водил и тыкал. Ну работа у них такая.
Подошел на кассу - там другой мальчик помог провести со скидкой прям с моего телефона. Проверил и показал все, помог погрузить большой телевизор.
Класс!!!
- И ДА. Телевизор с учетом скидки, кешбэка и потом начисленных баллов оказался в 2 раза дешевле, чем в других сетях и маркетах.
- НЕ ведитесь на сладкие "песни" продавцов в залах магазинах.
- Телевизор Toshiba 65". Мне нравится.
- Ну я еще потом на те баллы + тот же кешбэк еще и телефон прикупил задешево. Да и за его тож кешбэк получил. Потом баллы на чайник потратил :)