4113

Не верится. Так не бывает2

Редко пишу, в основном читатель))). Но ситуация прям удивила. Есть у меня внучара мелкий, ему 3 года. И чего -то подвыбесил меня его стол со стульчиком детский. Шаткий такой стал. Дед и подклеивал и подкручивал, но шатался всё равно. Заказала на ВБ новый, как раз и скидка была. Посмотрела, очень удобный, столешница поднимается и туда можно убрать фломастеры, краски, пластилин и т.д.
Утром заказала- вечером уже пришёл. Собирали и не заметили вмятину на столешнице. Вернуть на ПВЗ- не вариант, стол собран почти и мелкий аж подпрыгиаает от нетерпения. Собрали и оставили. В отзывах на ВБ написала, как есть, ни на что не надеясь. Мебель добротная, яркая, классная, но столешница с вмятиной. Прокомментировал сотрудник,чтоб связались с техподдержкой. Позвонила, описала ситуацию. Сказали- транспортный брак и заменят столешницу. Я прям не поверила, может всем так говорят, чтоб успокоить. Через неделю пришло сообщение ,чтоб забрали новую столешницу.Первый раз в жизни мне что-то заменили, хотя и не обязаны были. Просто поступили по человечески . Это не Икеа, где матрасы меняют через 20 лет. Это небольшое ИП, которое дорожит своей репутацией.
Меня, если честно, просто поразила порядочность и честность людей. Я с таким столкнулась впервые.


Не верится. Так не бывает
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама столиков за оверпрайс. Если вокруг вас собрались одни козлы и им не доверяете меняйте свое окружение.
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И скриншотик такой как бы невзначай

8
Автор поста оценил этот комментарий
С удовольствием почитаю как Вам заменили что-то, хотя и не обязаны были. Стол покупали со скидкой. Просто такое не встречается нигде.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Летом заказала 4 стула на Озоне. Получила в коробке все детальки были упакованы отдельно. Мой внутренний перфекционист в нутри ликовал. Собрала 3 а с 4-ым была проблема в виде одной детальки отличалась от других. Написала в отзове. Реакции ноль. Забила на это на неделю.Но в вопросах к товару наткнулась, что типа перевернуть стул и там будет адрес электронной почты. Списалась с компанией отправила фото детали.(данные) через два дня сдеком прислали деталь. Всё до собирала. Отличные стулья. Дополнила отзыв на Оз.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то заменили умерший почти сразу после покупки недешёвый фонарик (фирмы Black Diamond, производитель снаряги для туризма и альпинизма).


Купил я его в Праге. Безвременную кончину обнаружил в Питере. Никакого чека естественно не сохранилось. Написал без особых надежд в московское представительство BD (было это давно, тогда иностранные компании от нас ещё не уходили), они попросили только сфоткать внутренность крышки батарейного отсека (там номер модели выбит) и потом оплатить пересылку бандероли туда-обратно. Не бесплатно, конечно, вышло, но всё равно в несколько раз дешевле чем выбросить этот фонарик и купить новый такой же тут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По гарантии ремонтировали чайник(заменили), пылесос керхер, фотоаппарат и лего поезд (саму платформу самая дорогая часть) прислали бесплатно(старую я смог отремортировать, провод отвалился)...на натяжном потолоке поменяли все 8 лампочек(за 11 месяцев все сгорели гарантия 1 год, после замены сгорели все в течении года, купил потом фирмы osram пока работают, в зендене сдавал туфли через год и 11 месяцев. То есть С ситуацией когда что-то не хватает не работает все меняли чинили,то есть это нормально... а вы ищите подвох.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да не ищу. Просто впервые люди сами предложили поменять и поменяли. Покупательский терроризм не одобряю. Обычно покупаю новое. После покупки чего-то крупного какое-то время храню упаковку и чеки. А мелкое- сломалось, выкинула. В маркетплейсах вообще мрак. Почитайте посты.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормальное отношение когда прислали бракованую вещь. И строить из этого что-то божественное очень странно. Для вас наверное достижение когда ребёнок взрослому места уступает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто такое бывает

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меняли двери шкафа: привезли б/у и не того отттенка. Но это был озон и не через поддержку, а через телефон на бумажке которая шла вместе со шкафом.
С WB или с товаром все норм или редкостный геморрой: поддержка отвечает шаблонно и ничего не решает. Продавец может отменить спор, а поддержка на это никак не влияет.
Если повезло с продавцом, честь ему и хвала. Но если не повезет, то вас кинут и никто не поможет.
Скажете суд? Ну можно, только потратите больше денег чем получите и это время и нервы. И если будет херовый юрист (а где сейчас вообще хорошие специалисты???, то просто просрёте деньги).
WB крайне не рекомендую для дорогих покупок. Шмотье, да всякий дешевый ширпортеб их удел.
Ниже список обращенрий в поддержку. Ответ всегда один и тот же.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит-то?

0
Автор поста оценил этот комментарий
4,5к - это прям оверпрайс?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это детская мебель,что у него с сертификатами?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы об этом у меня спрашиваете?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да у тебя. 4.5к оверпрайс, да и вообще пост реклама...менять брак норма для производителя
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не производитель этой мебели, поэтому у меня не надо об этом спрашивать.
Если для тебя 4.5к оверпрайс, то мои соболезнования. И какая реклама? Там ни артикула, ни компании изготовителя на скрине не видно. Да, продавец должен заменить, если брак, однако делают это на маркетплейсах настолько не часто, что такое отношение продавца к проблеме действительно необычно. Так почему бы этим не поделиться? Привыкли, что тут все всех говнят, так вы и в пост с благодарностью говниться пришли.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
4.5к не оверпрайс если мебель детская безопасная без всякой химии,поэтому про сертификаты спросил. Если сертификатов нет,то она и даром не нужна. Для того чтоб найти эту мебель достаточно картинке, она в посте есть. Нормально брак меняют не надо героинизацией заниматься..
0
Автор поста оценил этот комментарий
в декабре на осмотре в ГАИ Веста новая рядом стояла. я блядь глазам не поверил: капот на подпорке. хозяин сказал, что это нормалды, стойки идут как доп опция. про оверпрайс спрашиваешь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так выбора нет...тем более человек сам принял такой автомобиль
Автор поста оценил этот комментарий

Такой столик разве что приёмному ребенку брать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку