Не удаляйте сообщения, или странные списания от зеленого банка
Лежу сейчас дома, никого не трогаю, и вдруг телефон пиликает сообщением о списании средств в пользу одного местного магазина. Первая мысль была, что каким-то образом взломали в мобильном банке. Как раз сегодня зарегистрировалась в онлайн-приложении банка. Звоню на короткий номер, объясняю ситуацию. Оператор отвечает, что это мне пришло сообщение от 30 августа(!). На мой вопрос «значит, это сообщение пришло с опозданием, а списания не было?» просит подождать минуточку. В это время захожу в смс и читаю:
Оператор снова на связи, она говорит, что да, сообщение просто пришло с опозданием. А я, уже посмотревшая смс, объясняю, что списание произошло 2 раза. Оператор пытается меня убедить, что списание было 1 раз и верит мне только после того, как я говорю, что проверила и перед глазами у меня стоят 2 сообщения об уменьшившимся балансе. Только потом она предложила оформить заявку на возврат денег. Возврат будет рассматриваться 23 октября. Сегодня 10-е. Конечно, может случиться всякое - интернет в магазине затупил, средства пошли списываться по новой. Но не через почти полтора же месяца! Не знаю, кто тут что мутит, или это обычная ситуация, не знаю, возможно ли тут что-то доказать или меня из банка отправят по десяти инстанциям собирать чеки и пруфы, да и вообще, вернут ли, но факт в том, что сумма списалась. И если бы мне не захотелось вечером поесть салат, в забегаловке оказалась бы сдача с 500 рублей и они бы мне не отправили 350 на Мобильный банк, то списалась бы эта сумма (162 рубля) с чужих денег (18000), которые я должна СЕГОДНЯ обязательно отправить человеку по просьбе, и мне пришлось бы бежать сломя голову в банкомат, докладывать деньги на карту. Если у вас возникнет вопрос, почему я не отправляю эти деньги сейчас, ответ тоже простой: интернет в данный момент не позволяет зайти в онлайн-приложение, а через смс можно переводить только до 8 тысяч в сутки.
Может, кто подскажет, в чем тут прикол?