Не срача ради, а справедливости для...

к видео http://pikabu.ru/story/_1707017

Один дельный комментарий, кто в теме, тот знает, что говорит не троль и не "голослов":
"История этой трагедии писалась уже задолго этой катастрофы! Мне доступно лишь посадка в Москве и катастрофа в Казани для анализа. Хороший знакомый работает в МАКе и в приватной беседе всё это высказал. По показаниям пассажиров совершивших последнюю живую посадку в Москве самолёт очень сильно трясло и колбасило с постоянными кивками на нос, именно это и говорит о том , что был большой люфт свободного хода рулей высоты и пилот постоянно ловил курсовку. В Казани при заходе на посадку проблемы стали угрожающими и пилоту не удалось удержать машину в глиссаде и было принято решение уйти на второй круг, что было катастрофическим.!! Именно перемена сил при снижении и наборе высоты с перегрузками на векторе повторного снижения обрывает направляющие рулей высоты, что приводит к прямому пикированию под углом 90 градусов. Пилоты не имели ни малейшего шанса спасти самолёт и пассажиров! Полностью и безусловно виновниками катастрофы является руководство авиакомпании допустившее безобразнейшее состояние авиатехники и преступно бездействующие наземные службы контроля!!! А также все государственные органы выдающие разрешения на эксплуатацию таких гробов таким авиакомпаниям!!!"