Не работает VoLTE в Теле2 по МО, а также другие странности

Здравствуйте. Я хотел бы поведать странности, связанную с оператором Теле2 (тариф на момент написания "Везде онлайн 12_2021")



Странность N°1: Не работает VoLTE Tele2.


Узнал, что сама функция у этого оператора включается командой *219*1#.

Однако радость моя была недолгой. В апреле 2022 года функция была отключена "в связи с заменой коммутатора". Срок работы по замене - неделя, уже 19 апреля должен был быть пробный запуск. Более того, ненадолго VoLTE заработал, но радость длилась 1 день. После услуга была отключена. Дальше началось.

Через время я связался со специалистом, и что вы думаете? Ориентировочный срок запуска 1 мая. Хорошо, но когда уже наступил май, а услуга не заработал, была череда звонков специалистам, которые обещали ТОЧНО, что уже ЗАВТРА всё заработает. Но рано или поздно это самое "завтра" наступает, а услуга не работает.

Ещё один звонок ответил мне, что всё заработае ориентировочно 1 июля.

Ок, но уже как-то не верится, что всё заработает.

Ещё звонок уже в июле - дата запуска 1 августа, и оказывается, что услуга не работает С 15 С**А ФЕВРАЛЯ (хотя как-раз в этот период я узнал об этой УСЛУГЕ и ПОДКЛЮЧИЛ его, и рядом со значком сети появлялся "Vo)) LTE1"). Звонок в августе мне подтвердил, что ориентировочно эту услугу запустят (внимание) 1 ДЕКАБРЯ. Ой, обещали же, что пройдёт неделя, а оказывается я должен ждать буквально до конца осени, чтобы вновь услышать чистый голос абонента. Ну, декабрь уже наступил, а Tele2 не только не включил обратно услугу, но ещё и отрубил возможность связаться со специалистом, поэтому написал в чат, какого хера это всё происходит. На чат потратил я два часа, только чтобы узнать, что услуга не заработает до конца 2022 года. Хорошо, но как мне тогда быть то? Кстати только что я позвонил по альтернативному номеру Tele2 +7 (812) 989-00-22, и это сработало. Планируемая дата восстановления - декабрь 2022 года! А потом январь, февраль, так и до годовщины отключения услуги недалеко.



Странность N°2: Смехотворное время разговора с собеседником, если звонящий абонент использует услугу "Помощь другу"

Если у меня был минусовой баланс, я использовал эту услугу. Однако одна вещь меня бесила: после ~3-х минут разговора наступает полная тишина и собеседник больше не разговаривает. Раздражает, если рассказываешь самую офигительную историю в мире, а собеседник даже меня не слышит. Ок, через время я обратился в тот-же чат, составили обращение. Но я решил связаться также со специалистом способом, описанным выше. Оказывается это не глюк, а намеренно выставлено ограничение, чтобы вызываемый абонент не потерял слишком много минут/денег, при этом несмотря на то, что он это ЗНАЕТ, ведь перед тем, как его соединят со звонящим абонентом, его предупредят, что этот абонент решил воспользоваться услугой "Помощь другу" и приём звонка небесплатный. Что с сервисом то? Что не так? Почему у этого оператора всё работает через *опу?!

Не работает VoLTE в Теле2 по МО, а также другие странности Жалоба, Служба поддержки, Теле2, Длиннопост