3

НЕ работает ВАТС Мегафон

С 16.10.2025 года перестала работать Виртуальная АТС (ВАТС) от Мегафона.

В личном кабинете (в мобильном приложении) написано "Услуга отключена".

При попытке войти через ПК (не грузит).

По номеру 8-800-550-05-55 бестолковый автоответчик "водит по кругу"

У нас Аварийно-диспетчерская служба, которая обязана по закону ответить на звонок, иначе штрафы.

Благо, доходит звонок на сим карту (но это очень не удобно, тем более, что услуги связи оплачены).

При разговоре с тех поддержкой - зафиксировали заявку. Ответ пришел, что в течение 3-х рабочих дней исправят, потом сообщили что 30 календарных дней.

Номер заявки - 1.1388371989 от 16.10.2025г

Сегодня прошло 6 суток. Именно суток, т.к. у нас круглосуточная диспетчерская.

Оператор сообщил, что нужно скачать версию 2.0.

Это получается совершенно другая программа. и даже сервер для входа другой.

Но при этом в ней отображаются звонки, которые прошли через сим-карту по телефону.

При попытке совершить звонок через новую программу - звонок доходит, но никто никого не слышит. И звонки на программу не поступают.

РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ!!!

Нас отрезали от работы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Позвони с любой другой симки на 8800 и тогда на человека попадешь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку