НЕ работает ВАТС Мегафон
С 16.10.2025 года перестала работать Виртуальная АТС (ВАТС) от Мегафона.
В личном кабинете (в мобильном приложении) написано "Услуга отключена".
При попытке войти через ПК (не грузит).
По номеру 8-800-550-05-55 бестолковый автоответчик "водит по кругу"
У нас Аварийно-диспетчерская служба, которая обязана по закону ответить на звонок, иначе штрафы.
Благо, доходит звонок на сим карту (но это очень не удобно, тем более, что услуги связи оплачены).
При разговоре с тех поддержкой - зафиксировали заявку. Ответ пришел, что в течение 3-х рабочих дней исправят, потом сообщили что 30 календарных дней.
Номер заявки - 1.1388371989 от 16.10.2025г
Сегодня прошло 6 суток. Именно суток, т.к. у нас круглосуточная диспетчерская.
Оператор сообщил, что нужно скачать версию 2.0.
Это получается совершенно другая программа. и даже сервер для входа другой.
Но при этом в ней отображаются звонки, которые прошли через сим-карту по телефону.
При попытке совершить звонок через новую программу - звонок доходит, но никто никого не слышит. И звонки на программу не поступают.
РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ!!!
Нас отрезали от работы!