Не прокатило? Или что это было?

На волне, так сказать. Звонит клиентка, просит снять вывеску и панель-кронштейн (мы их и делали и монтировали) в связи с переездом. Озвучили сумму 2000 (там невысоко и несложно), по рукам, приехали, отключаем, снимаем.
Клиентка типа невзначай: ой, а у меня там внутри еще надо бы снять шторки... Сможете? Заходим, смотрим - да, сделаем.
Клиентка: а вот тут ещё... А еще вон там... А то строителей пока дождешься, А у нас лестницы нет...
И пошло-поехало: камеры наблюдения, блок Wi-Fi, светильники, поперечную балку из профтрубы и т.д. В общем, еще час-полтора прокопались.
По итогу: а сколько с меня?
мы, чуть посовещавшись: 3500 за всë.
К: ой, а мы же на 2000 договаривались?
Милая девушка, и смотрит улыбается)
Мы: так мы за рекламную вывеску и кронштейн договаривались, а тут вы еще кучу всего попросили. 3500!
К, все так же мило улыбаясь: ну ок, ладно. И рассчитывается.
Ну вот как это понимать, а?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот о чем блин пост. сами что то делаете не озвучивая оплаты, вы всегда так работаете?

примерно вот о том же: сегодня встретилась с ремонтником по ремонту квартиры. обговорили. я говорю показывая план, с записями то знаю, что вот ту такой материал, тут такой. наводящие вопросы что то отвечаю, что то не знаю. в общем не профессионал я, для того и нанимаю. говорю сколько? отвечает. думала скажет подробнее, за что какая сумма по всем работам, но раз общая за все, ну .ок. ладно. говорю меня устраивает. потом вспомнила что да, и мелочь еще в другой комнате. поговорили и о ней. я спрашиваю мы все решили? он да. я говорю т.е. все понятно, можете работать? он да. я думаю ну хорошо, в ту сумму значит все с этой мелочью.

через несколько часов пишет что вот за то еще надо 2000 доплатить будет. Т.е. тоже видно несколько часов думал, может даже обижался что че это я такая улыбнулась и сама не предложила, типа а мож прокатит... Да откуда ж я знаю! вы ж диктуете правила, говорите сами четко, сразу. подкрутить? ок, плюс 500 и крутите. у вас деловые отношения, а вы стесняетесь что ли заранее про оплату сказать?
как идти в ресторан и заказывать еду где нет цен

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы внимательно читали? Во-первых, договоренность была только о демонтаже вывески и панели, ни о чем больше речи не было. Во-вторых, "добавки" пошли по месту, уже в виде "ой, а мне бы шторки снять". Мы их сняли бы бесплатно, там недолго и несложно. Поэтому вопрос о доп. деньгах не поднимался. И потом добавлялись все новые и Новые позиции, в итоге провозились долго. Нет, мы не всегда так работаем. Пост о том, что вас, допустим, попросили сделать борщ (условно) на определенных условиях, вы согласны, и варите борщ. Потом вас просят добавить в борщ ложку сметаны, и вы нормально к этому относитесь, т.к. варите борщ на таких условиях не первый раз, и спокойно без нервных криков "а деньги?!" добавляете ложку сметаны. Но потом вас просят сделать салатик, потом отбивные, потом картофельное пюре и рыбу в кляре. Просят. Вы делаете, а вас потом спрашивают, ну что, как договаривались, за борщ?
Так понятнее стало?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я поняла с самого начала. вас можно просить что то делать , вы будете обижаться, но делать, несмотря на то что можно просто спокойно сказать нет. ок. в таком случае все верно, это обычные товарные отношения, я покупаю где дешевле. если есть шанс получить скидку или бесплатно "с улыбочкой" не вижу проблемы.

я когда работаю могу внести мелкую правку в проект, но я всегда оцениваю свое время и чужое тоже, я всегда озвучу что вот эта правка будет дополнительно оплачиваться. это уважение и моего времени и чужого, ведь человек может отказаться от правок если не захочет платить, и все в выигрыше, я не потратила бесплатно время, заказчик деньги. может она бы и не просила это делать если бы знала что за деньги. я так поняла она работает совсем не в вашей сфере, и может не понимать как у вас принято, а как нет. как пример - я не понимала в начале почему выезд мастера для оценки и замера по ремонту бесплатный, но раз так "принято" не плачу за это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вас можно просить что то делать , вы будете обижаться, но делать

ну так попробуйте)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку