Не продумали (про игру X-Com)

Я: Ваня хочешь орный прикол?

Я: играю же в x com там инопланетный корабль приземлился, ну а я высадился с бойцами против пришельцев

Ваня: и?

Я: ну так вот, там разные нано технологии, супер непобедимые пришельцы, там вся х..ня, на кучу тысячелетий развития вперед

Я: но одно технологическую разработку они до сих пор не могут превзойти

Я: это лестница карл

Я: у них что бы подняться на крышу корабля, используется обычная ступенчатая лестница

Я: как у нас

Я: по обычной лестнице я взбираюсь на крышу нанотехнологичного инопланетного корабля )))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где он лестницы нашел? В старом были лифты внутри, снаружи никаких возможностей взобраться без летающей снаряги.
В новом внутри гравитационные лифты, снаружи по подходящим для этого элементам обшивки взбирались.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В первой части, можно залезть на крышу по лестнице.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сейчас говорим об одной и той же первой части? Которая Ufo Defence еще? Родоначальник серии?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

X-Com и UFO - это несколько разные игры, одной компании

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет вам известно что X-COM: UFO Defense и UFO: Enemy Unknown это одна и та же игра, только под вторым названием она продавалась в европе. И эту самую часть делали совсем другие люди, чем те, которые делали современный ремейк, под названием X-COM:Enemy Unknown

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я играл во все эти части, поэтому да, мне известно. Я писал про то, что UFO:Aftershok и подобные серии и X-Com это разные игры.

Поэтому пусть лучше вам будет известно!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, что вы несете? Причем тут афтершок? Я прямым текстом написал, цитирую:
"Мы сейчас говорим об одной и той же первой части? Которая Ufo Defence еще? Родоначальник серии?" Где там хоть слово про афтершок и остальной левый мусор?

1
Автор поста оценил этот комментарий
В X-COM:EU/EW нет никаких лестниц - пандусы и подкидывающие поля. НО!: лестницы - не требуют энергии, а "подкидыши" - требуют! Так что ещё пару тысяч лет велосипеды, ролики, лестницы и пандусы будут в почёте как самые энергонезатратные способы перемещения между этажами!


А по времени - там 2000-2100-ые года, не так уж далеко, чтобы и в земных домах про них забыли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку