Не повезло
Кто-то ещё помнит, про знаменитый февральский бутлуп Xiaomi? Ну так я напомню.
Poco M5s моей жены словил его буквально в первый же день этого морового поветрия. Тыкнувшись в пару сервисов, я понял, что ничо пока не понятно, вайпнуть телефон я всегда успею, а в нем драгоценные фотографии цветов выращенных и сфотографированных моей любимой и надо сделать всё, чтобы их сохранить.
Через некоторое время, стало понятно, что шансы есть, а когда в интернетах появились радостные отзывы владельцев той же модели, надежда переросла в уверенность. Ну и около недели назад я потащил свой кирпичик в сервис DNS. Какой же я был мудак!
Сегодня пошел получать. Ну мне его выдали. И как бы между прочим, выдавала и говорит, "Данные сохранить не удалось". Я офигел. На вопрос "почему?" ответ был семантически эквивлентен "по кочану". На уточняющий вопрос "почему, когда встал вопрос о свайпе, мне не позвонили и не спросили разрешения" приёмо-выдавальщик удивлённо задал встречный - "а нафига?". Ну вот же, продолжил он, ничтоже сумняшеся, вы принесли телефон на ремонт, мы его отремонтировали, какие претензии?
Дальше в лес, партизаны толще. Поскольку чел за стойкой вполне скоро исчерпал запас прошитых в его ДЗУ ответов и мы пошли уже по третьему кругу повторов, я наивно захотел обсудить ситуацию с вышестоящим начальством. Ага, щщас. Анальное огораживание не напрасно придумано, даже с начальником смены быдлоклиенты должны общаться исключительно подачей челобитных, и никак иначе. "Почему?" "А по кочану".
Часть заключительная, состоит преимущественно из трюизмов: сервис DNS - дерьмо, отношение клиенту - дерьмо, уровень квалификации ремонтёров - дерьмо, уровень управления этим "бизнесом" - дерьмо. Вот такие дела, малятки... Не вляпайтесь.