751

Не понимание сути...2

Я понял в чем проблема сбермегамаркета.
Они думают что они это самая важная часть цепочки продажи.
Сегодня оператор сбермегамаркета с возмущением спросила почему меня не было дома когда они привозили товар в назначенное ими время.

Они никак не поймут что при желании они будут возить мне мой заказ практически неограниченное количество раз.
Я приму доставку или в удобное для меня время или он и будут возить её к закрытой двери.
И когда они вернут мне деньги я закажу у них ещё раз.

Товар я уже купил в другом месте, и сейчас просто дрессирую магазин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Без понятия как у вас так случалось, что заказ приносили к закрытым дверям. Я работал курьером в сбермакркете год назадо. После сбора каждого заказа мы обязательно звонили покупателям и уточняли детали. Если не могли доставить вовремя, то тоже прозванивали клиентов, приносили извинения и спрашивали, будут ли они готовы принять заказ в течение 10 минут

раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий

тут речь про мегамаркет - товарный маркетплейс, а сбермаркет норм, доставка из метро или ленты весьма удобная, и вот у сбермегамаркета ваще не работает доставка в дату и время выбранные тобой

7
Автор поста оценил этот комментарий

Если не могли доставить вовремя,

а меня не интересует не вовремя.
Я бываю дома в строго определенное время.
Через десять, пятнадцать, двадцать, тридцать минут я могу взять в магазине (что я уже и сделал). Мне нужна была доставка в согласованное время, а не обсёр конторы три раза подряд.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку