-4

Не надо так

Получил сегодня письмо счастья. Казалось бы, обычная скидочка, стандартные слова о том, как любят и ждут покупателя, ан нет. Глаз резанули даты. Чей-то? 16-е на календаре, а скидки с 9 по 19. Поржал и пульнул письмо. Ну вдруг месяцем ошиблись или еще что. Удивительно же, написал шуточное "Смените маркетолога". Прочитал их ответ. Надо было еще и весь отдел по работе с клиентами пожелать сменить. Рукалицо.

Серьезно, первый раз такое. Как же бедненькие иные крупные фирмы справляются-то. Ну, видимо клиентов у этих завались.

И да, хоть однодневная акция, но в срок,  будет приятнее, чем украденная неделя.

Скрины прилагаю. Что бы им поприличнее ответить?

П.С. Тактично замазал адреса-название.

Не надо так Маркетинг, Реклама, Скидки, Скриншот
Не надо так Маркетинг, Реклама, Скидки, Скриншот

Дубликаты не найдены

0

Макретолог прав. Да, он проебался с рассылкой на неделю, и в этом он дятел, за что и получит пизды от начальства (но это не точно). Но ТЕБЕ ЛИ не похуй? Твоё дело купить или не купить. А в интернет-торговле, как кстати и в обычной, большинство продавцов экономят на персонале, и нанимают необразованных дурачков.

ВСЕХ НЕ ПЕРЕДЕЛАЕШЬ. Смирись. И не покупай у тех, кто тебе не нравится.
Хотя тебе должно быть НАСРАТЬ на потуги маркетолухов. Покупай если тебе нужен товар. Остальное похуй.

0
Ты не очень умный, да?
раскрыть ветку 1
0
Да слегка туповат, я бы сказал
Похожие посты
572

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Современного потребителя трудно чем-то удивить. Маркетологи устраивают все новые рекламные акции, пытаются привлекать внимание подарками или интересными предложениями. А ведь почти все эти ходы придуманы и опробованы еще до революции. И вот немного не банальных по меркам своего времени рекламных ходов от нескольких ведущих брендов Российской империи.

В 1850-х году уроженец Пруссии Фердинанд Теодор фон Эйнем и его деловой партнер Юлиус Гейс основали первую российскую фабрику, наладившую производство шоколада и шоколадных конфет. Разумеется, лучшей рекламой продукции бренда стало ее хорошее качество, а еще добросовестные поставки в армию во время Крымской войны (1853 - 1856) и личное обаяние и самого Эйнема. Но удивлял бренд и не типичными тогда рекламными ходами.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Все продукция была красиво оформлена, и для создания оберток и упаковок приглашались такие известные художники как Врубель, Бакст, Билибин, Бенуа. Такие коробочки и баночки даже выкинуть было жалко. А многое специально делалось таким образом, чтобы потом можно было там хранить, например, крупу, сахар или что-то еще. Внутри самих упаковок часто были интересные вкладыши, поштучно открытки и игральные карты. Сладкоежки могли их коллекционировать, обмениваться друг с другом. Композитор Карл Фельдман на заказ написал «сладкие мелодии»: «Кекс-галоп», «Шоколадный вальс», «Вальс-монпансье», «Танец какао». Ноты к ним тоже шли бонусом в коробках конфет. Для рукодельниц прилагались схемы для вышивки. Также появились небольшие фирменные автоматы по продаже маленьких шоколадок. Опустил 10 копеек - получи шоколадку. Дороговато, но детям нравилось. А еще иногда вкладывались мелкие аксессуары типа щипчиков.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Именно Юлиус Гейс придумал оформление тех самых до сих пор любимых многими конфет с мишкой. По легенде его вдохновила висящая в его кабинете репродукция картины Шишкина. Еще одно наследие бренда - конфета "ну-ка отними", правда в советское время мальчика заменили на девочку. Реклама сопровождалась стихотворением:
Шоколадку получивши
И кусочек откусивши,
Вдруг увидел Вася Степку –
Забияку и растрепку…
Ты что? Хочешь половыны?
Не угодно ли дубины?
И пошел махать дубьем…
Степка вышел с фонарем.
Получив большой конфуз,
Бросив палку и картуз,
Он бежал что было сил
И про шоколад забыл.
Победитель, храбрый Вася,
Силой мускулов хваляся,
Говорил, что этим всем –
Он обязан лишь Эйнем.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Вошел в историю рекламы и знаменитый коньяк Шустова, который начал выпускаться в 1863 году. Разумеется, основная причина его популярности - то, что он был реально хороший. Настолько, что его оценили на Всемирной выставке в Париже и в качестве исключения разрешили писать "коньяк" на упаковке алкоголя, произведенного не во Франции. Но и маркетинг не подкачал. Началось с того, что за границей хорошо одетые люди приходили в солидные заведения и просила принести шустовский коньяк, а когда его не оказывалось, уходили. Заведения начали его реально заказывать. Ну а в русских питейных заведениях наоборот нанятая молодежь, не получив коньяк, начинала буянить и даже драться. В итоге потасовка попадала в криминальные хроники вместе с упоминанием самого коньяка. На один такой дебош выделялось до 10 рублей. Использовался и прием, намного позже названный "джинса". Упоминание о данном напитке включали в рассказы, театральные постановки. А когда стал популярен кинематограф, рекламу коньяка пускали перед фильмом. В газетах печатали анекдоты, где фигурировало название бренда.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

В 1880-х появился еще один бренд, ставший нарицательным - "гильзы катыка". Основатель торгового дома Абрам Катык славился смешной или странной  рекламой. Гильзы - это сигаретная оболочка с фильтром, но без табака. Содержимое покупатели добавляли сами. Табак Катык тоже кстати выпускал на фабрике "Дукат". Стиль рекламы был узнаваем, поэтому ему начали подражать и другие рекламодатели. Катык тоже, как и Эйнем, начал давать рекламу в кинотеатрах.

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Тогда такое продвижение было еще новым явлением. Раньше маркетинг сводился к красивым вывескам, симпатичным упаковкам, а навязчивая реклама была уделом только базарных торговцев.  Подобные ходы стали перенимать и другие компании. Например, стихи и занимательные вкладыши в упаковках конфет, даже настольные игры. Ниже пример таких вот, скорее всего, юбилейных конфет с игрой «Пожар 1812 года». Да и про дореволюционные шоколадные яйца с игрушками внутри слышали многие.  Самые известные делал Иоганн Леопольд Динг, но, вероятно, и не он один. Их называли бомбами. Воспоминания об этом лакомстве есть и в книге Людмилы Гурченко "Мое взрослое детство".

Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост
Интересная реклама и дореволюционный маркетинг История, История России, Дореволюционная Россия, Реклама, Маркетинг, Длиннопост

Часть иллюстраций я взяла тут
https://uspehvgolove.ru/fabrika-ejnem-reklama-na-zare-market...
https://profiboxing.ru/poyavlenie-shokolada-v-rossii-parovye...
https://mnxa-oxide.livejournal.com/260544.html

Показать полностью 22
44

Сургутские маркетологи реально отбитые

Сижу в ВК, увидел сейчас рекламу, на кого это вообще рассчитано? Мне одному кажется, что это слишком самоуверенно? 😂

Сургутские маркетологи реально отбитые Боги маркетинга, Маркетинг, Сургут, Реклама, Отбеливание зубов
12366

Громкая реклама на YouTube - плевок в уши пользователям

И вы и я замечали, что при просмотре роликов через ютуб включается страшно громкая реклама.
Как правило на телевизорах "Смарт ТВ" это проявляется во всей красе.
Она громче в 2-4 раза, чем сама видеозапись.
И хорошо если время день, вы и дети бодрствуете, а соседи не приходят с претензиями " ты че глухой, болеешь чем-то, да?".
Однако если вы решили залипнуть перед сном в документалочку или еще что по душе, уже в полусне слушаете десять отличий ворона от вороны, врубается реклама.
Начинает дребезжать хрусталь, просыпаются дети и пидрила-кот, которого вы кое как откормили и уложили спать что б он не тыгдыкал.
У вас же начинается дикое сердцебиение и немыслимое горение жопы, смешанное с пониманием того, что соседи думают о вас в этот момент.
На мой скромный, обывательский взгляд это пример самого низкого, скотского маркетинга.
Маркетинга не уважающего вас ни в каком виде, маркетинга, считающего вас чем то среднем между тренированным хомяком и макакой.
Я не предлагаю что-то байкотировать, избегать, ибо продукты и услуги так рекламируют самые разнообразные.
Я просто хочу сказать, что люди это придумавшие - мерзавцы и надеюсь хороших финансовых результатов для своей мелочной душонки они не добьются.

1413

Секретный ингредиент

Достаточно регулярно тарюсь на одной известной площадке. Вот и сегодня зашел закупиться всяческой мелочью для ребенка, благо скидки пошли неплохие. При оформлении заказа по привычке полез в гугл искать промокоды, нашел из рабочих только SECRET. После оплаты приходит на почту такое сообщение.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Что ж это за секретная акция такая, подумал я? Давайте будем посмотреть. Перехожу, а там под помпезной вывеской карнавал неадекватного ценообразования и прямого вкручивания хера в уши и глаза.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Скидки у нас, значится.

Показать полностью 10
68

Трудности перевода или как не надо рекламировать

Навеяло вопросом от одного товарища в предыдущем посте - на картинке с ценами на авиабилеты были непонятные цифры 0.3, 0,4 и так далее

Трудности перевода или как не надо рекламировать Перевод, Трудности перевода, Реклама, Скидки, Длиннопост

Но сейчас речь не об этом. А речь про московский аэропорт Шереметьево, который(как и многие другие) посещается китайскими туристами, у которых есть деньги. Соответственно, требуется завлечь их именно в ваш магазин. Самый частый вариант - повесить баннер на двери с магическим словом "скидка"

Трудности перевода или как не надо рекламировать Перевод, Трудности перевода, Реклама, Скидки, Длиннопост

Фото со стока, лень свой архив перебирать. Ну не критично. И вот тут, собственно, корень проблемы и зарыт.

В западных языках о скидке оповещается в процентах. Скидка 10% - от изначальной цены отнимается 10% стоимости.

В китайском языке же скидка обозначается тоже в процентах, но в виде НОВОЙ цены. То есть скидка 8折 будет обозначать "скидка 20%". 1折 -  скидка 90%. 6.5折 - скидка в 35%. Ну логику вы уловили. 0.3折 с первой картинки значит скидку в 97%.

Соответственно, китайцы видели объявление о скидке 35折(как на картинке) и думали, что это скидка в 65%. Потом их разочаровывали и они недовольные шли писать в соцсетях про российских жуликов.

А всего-то стоило один-единственный раз привлечь нейтива для вычитки.

Показать полностью 2
221

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
3756

Выгодно ли в FixPrice?

Думаю, каждый из вас хотя бы раз слышал про FixPrice и может даже заходил туда. С чего все началось?


Сеть была основана в 2007 году (13 лет прошло, вау) бывшими владельцами сети «Копейка» после её продажи. Изначально это был концерт магазина фиксированной цены, кажется начиналось с 30 рублей (да, курс доллара когда-то был около 30). Сейчас разброс цен довольно большой, постепенно появляются все новые деления: 25,50,77, 99, 199... но все же остаётся магазином фиксированной цены. Сейчас сеть насчитывает более 3 тыс магазинов, а к концу 2019 подписала договор о сотрудничестве с Почтой России.


Что же такого в FixPrice, что привлекает население? Приятным видом торгового зала похвастаться сложно, но с заявлением «в FixPrice доступные цены» многие согласятся. Также сейчас  соцсети пестрят подборками «находок» различных товаров для дома, посуды, элементов декора из Fix Price. Также там продаются косметические средства и даже продукты питания.


А ещё причина популярности FixPrice - наличие в ассортименте брендовых товаров по более низкой цене, чем в других магазинах у дома. При чем бывают даже околопремиальные бренды. Ну, например, зубная паста Splat. Или туалетная бумага Papia: часто слышу, что за ней ходят только в FixPrice. Однако все не так просто.


На самом деле многие, если не подавляющее большинство товаров в FixPrice не совсем такие, что в других сетях:

* Часть вы вообще нигде больше не видели - это либо какие-то малоизвестные бренды, либо СТМ (собственная торговая марка) FixPrice, за которые они, кстати, регулярно получают награды.

* Другая часть - несколько изменённые популярные бренды. Изначально производитель заходит в сеть с обычным товаром по низкой цене, но потом происходит подмена на немного другой товар. При этом он нигде больше не продаётся, поэтому покупатель не замечает разницу.


Самый яркий пример - зубная паста Spat Professional отбеливание Plus. В фиксе она стоит рекордные 77₽, в то время как на всем остальном рынке порядка 130₽ или больше, но по акции можно купить начиная от 99₽. Но фишка в том, что на всем рынке продаётся Splat 100мл, а в FixPrice это 80г.Плотность зубной пасты составляет примерно 1,25 (знающие люди, поправьте, если это не так), то есть на самом деле 80г это около 60мл. Если пересчитать цену за мл, выходит что в FixPrice это 128₽ за те же 100мл. То есть в лучшем случае выгода минимальная, а в худшем выходит даже дороже.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Такая же ситуация с трехслойной туалетной бумагой Papia. В то время как везде продаётся упаковка из 8 рулонов, в FixPrice это 6. Но тут уже не так просто обмануть, уж цену за рулон каждый сможет высчитать, а вот плотность зубной пасты смотреть будут не все. Хотя поскольку кроме FixPrice 6 рулонов больше нигде нет, покупатель может просто не обратить внимание на подмену.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Но в общем и целом магазин действительно довольно бюджетный и многие производители очень стремятся туда попасть в связи со стремительным ростом продаж сразу после попадания на полку.


Больше подобных исследований на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 2
34

Цены на OZON

Планировал себя порадовать на НГ колонкой для дома, выпал пал на Marshall - классический дизаин, хорошие отзывы, начал мониторить цены, выбор пал на озон, самая низкая на тот момент (16.12. Скрин ниже)

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Так так так, добавляем в избранное, ждём аванса до пятницы и делаем заказ. Не тут то было! Решил сегодня посмотреть цену, и не зря! Мало того что «первоначальную» подняли на 4к рублей, так ведь и «скидочные» сделали на тысячу больше чем была без скидки до этого, в общем, видимо, обойдусь наушниками

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Новая волны «выгодных скидок» по всей видимости, началась, чёрная пятница, кибер-понедельник, новогодние «акции», все под одну гребёнку

Показать полностью 2
48

Почему скидки лучше не давать

1. Для старых клиентов оставили старые цены. Новые цены в 1.5 раза выше. Клиент занимается авторемонтом, крупный сервис. Через полгода узнал что новые клиенты платят в полтора раза выше, закатил скандал что мы получаем больше с других проектов и значит они более важные, а он так себе. Предложили поднять цену, обиделся ещё больше и разорвал договор на продвижение. В человека 7/10 заказов мы давали.


2. Клиент занимается оборудованием, которое продает за бугор. Проект интересный, все таки англоязычный adwords,решили взять в работу. Потом попросил как-то добавить рекламу на Испанию, через месяц на Италию., Потом Канада, потом ещё пару стран. Заявки по 7 рублей, трафик по полтора. По прайсу одних работ по ведению различных реклам на 85 тысяч в месяц ( больше 60 групп объявлений на разных языках в adwords, bing, google shopping, yahoo, ebay), клиент платит до сих пор 8 в месяц. Попросил ещё рекламу на Азию, попросили хотя бы ещё пятнадцать сверху. Скандал - за что я плачу, почему именно на эту страну 15, распишите куда пойдут деньги, почему нет скидок я ведь оптовый заказчик.


3. Реклама товаров для стоматологов (инструменты и расходники) , запустили рекламу в Гугле, яндексе, ещё кое-что. Подумали что заказчик только начинает и предложили сделать за 15 в месяц вместо 45. На второй месяц решили оставить только один канал самый эффективныйи дать скидку - вместо 15 взять 12.


Попросил отчёт почему так дорого и расписать до рубля и минуты специалиста что в какой день он делал по рекламе.


4. Пришла клиентка попросила сайт перенести на новый хостинг, продлить домены, донастроить хостинг, сделать почту и по. Сразу начала с того, что магазин оффлайновый наладом дышит, продаж нет, налогов много и пр. Дал скидку - вместо 12000 р. За 8000 все работы. В процессе разговора выяснилось что денег нет в основном из-за неожиданного ТО на mercedes gls. Много думал.


Тыщу осталась должна до сих пор. Ну чтож, надеюсь что ей они нужнее ))


5. Знакомые. Сперва не было денег на интернет магазин, сделал по себестоимости (сэкономили тысяч 150 от продажной цены разработки). Затем не было денег на лицензию Битрикс, поставил свою пока не купят. Потом попросили доделать кое-что но денег нет, сделали.


Неделю назад позвонили из Милана (улетели на выставку оборудования), попросили бесплатно кое-что доделать "там вашим программистам работы на три часа".


Опять много думал, сделал выводы.


Простите за т9

657

Отвечать нужно за свои слова.

Арбитражный суд Москвы признал законным постановление о штрафе в отношении ООО «МВМ» (прежнее наименование — ООО «М.видео Менеджмент») за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.

Отвечать нужно за свои слова. Нижний Новгород, МВидео, Скидки, Реклама, Обман клиентов, Арбитражный суд, Негатив

Картинка, для примера с интернета.

Поводом для привлечения к ответственности стало заявление о листовках с рекламой магазина «М.Видео», которые распространялись в подъезде многоквартирного дома. На лицевой стороне листовки, в частности, было размещено сообщение: «М.Видео ТЦ «Республика» Исполняем желания! С 9 января по 2 апреля Акция «Рассрочка 0-0-24». На обратной стороне присутствовала фраза: «Лучшая цена, Лучший сервис и лучший ассортимент по адресу пл.Революции, д.9».

По данным Нижегородского УФАС, фраза «Акция «Рассрочка 0-0-24» является недостоверной, так как с потребителями фактически заключается кредитный договор. Отсутствие достоверной информации об услуге и порядке оплаты приобретаемых товаров вводит покупателей в заблуждение. Если речь идет о банковской услуге, то в рекламе необходимо указать наименование банка.

Кроме того, по данным антимонопольного ведомства, фразы «Лучший сервис», «Лучшая цена» и «Лучший ассортимент», должны сопровождаться информацией, которая подтверждает их достоверность.
В итоге ООО «МВМ» было оштрафовано на 100 тысяч рублей. Общество обжаловало это решение, но Арбитражный суд города Москвы признал постановление Нижегородского УФАС России законным и обоснованным.

Ссылка: http://www.nn.aif.ru/money/details/rasprostranennaya_v_nizhn...

Показать полностью
1380

Черная пятница от зеленого человечка

Решил поинтересоваться скидками в магазине, логотипом которого является зеленый человечек. Наткнулся на мышь Xiaomi Mi Wireless Mouse черного цвета с указанием "скидки" в 28%! Итого стоимость с учетом скидки составила 999 руб. (без "скидки"  1399 руб.). Весьма щедро, казалось бы...

Черная пятница от зеленого человечка Маркетинг, Черная пятница, Xiaomi, Скидки

Но! Я ж её покупал ранее по стоимости 899 руб. по акции... А обычная стоимость была 999 руб.!

Черная пятница от зеленого человечка Маркетинг, Черная пятница, Xiaomi, Скидки

В очередной раз получаю печальное доказательство беспощадного отечественного маркетинга.

И очередной повод убедиться в актуальности лозунга/поговорки: "Не верь, не бойся, не проси".

Показать полностью 1
453

Бренды свободные от цен!

Всем привет.

Появилась необходимость купить зимнюю куртку. С деньгами сейчас не очень, а по дороге есть широко разрекламированная "фамилия", где все, согласно рекламе, прям как в бутиках, но в стопитсот раз решевле.

Заехал, изучил ассортимент, выбор вроде и не маленький, а выбрать нечего. Хотя среди прочего действительно мелькали известные бренды (Tom Tailor, Norway и т.д.), по своему вкусу выбрал в итоге доселе неизвестный мне "бренд" Merlion. Ну, Китай и Китай, главное что сидит хорошо и теплая, ну и цена не кусается. Но сама же "фамилия" провоцирует людей на проверку собственной добросовестности. На ярлыке напечатана не только цена для оплаты на кассе, но и некая абстрактная цена "в других магазинах", которая, естественно, в разы выше того что счастливый обладатель заплатит в фамилии. Выглядит это так:

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Мало того, они на итоговом чеке печатают, сколько же сэкономил хитрый покупатель, не желающий переплачивать. А также, сразу предлагают интересный способ потратить "сэкономленное"! Например, купить тележку дорогой рыбы:

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Вот только, такой подход сам вынуждает как минимум сходить в интернет и проверить, насколько покупатель умён и хитёр, на сколько он, то есть я, "нагрел" жадную капиталистическую машину?!

Так сходим. Тем более, на бирке адрес некого сайта в зоне ru. Итак...

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Упс...

Это чож получается? Это же не я их... А опять... Или снова...

Если серьезно, то, конечно, в Деда Мороза я не верю и чудес не ожидал. Но несколько не понимаю, зачем себя компрометировать и печатать цену в каких-то мифических магазинах, если она по факту даже ниже цены в фамилии.

А куртка хорошая. Стоит ли она 4.5, или 3, или 2 тысячи - я вообще последнее время все меньше могу ответить на подобные вопросы относительно разных вещей :)

Всем удачи и зимой не мёрзнуть)

Показать полностью 2
2098

Маркетинг превыше математики

На днях звонили мне в очередной раз из одного интернет-провайдера и предлагали к ним подключиться. Услышав отрицательный ответ, хитрый продаван решил влиять скидкой:
- Только сегодня действует уникальное предложение - при подключении скидка 20%!
- Спасибо, не интересно.
- Это еще не все. В подарок вы получите симку от Мегафона, на которой интернет дешевле на 20%, чем обычно!
- Все равно не интересно.
- Как это может быть не интересно? 20% скилка на интернет и ещё 20% на телефон - ЭТО ЖЕ 40% выгоды!!!

Маркетинг превыше математики Мегаскидка, Скидки, Продажа, Реклама, Математика
6070

Магазина «Глория Джинс» оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Предлагая в реклама товары, якобы со скидкой 90%, сеть магазинов нарушила закон. Администрацию оштрафовали на 101 тысячу рублей.

Магазина «Глория Джинс» оштрафовали за нарушение закона о рекламе Реклама, Нарушение, Новости, Закон о рекламе, Скидки, Мошенничество, Штраф, Распродажа

Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ возбудило в отношении компании «Глория Джинс» дело за недостоверность рекламы, которая якобы гарантировала 90-процентную скидку на одежду. Как сообщил заявитель, он увидел рекламу по телевизору, а когда пришел в магазин «Глория Джинс», то продавец смог предложить ему только одну вещь с 90-процентной скидкой и окончательной ценой в 600 рублей. Таким образом, начальная цена этого товара должна была составлять около 6000 рублей. В ходе проверки, проведенной антимонопольщиками, выяснилось, что товары, по такой цене в магазине не продавались. Кроме того, не было предоставлено ни одного кассового чека, подтверждающего продажи вещей со скидкой до 90 процентов.


«Глория Джинс» было оштрафовано на 101 000 рублей за нарушение Закона о рекламе. Юристы магазина с этим решением не согласились и обратились с иском в Арбитражный суд РТ. После рассмотрения дела, судья отказал в удовлетворении искового заявления.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: