Не можно!

Прям подкоптило снизу малость :)

От вот этого пста.


Щутка, я уже сто лет ничему не удивляюсь.


Про европейцев:


Блин, да не могут они это сообразить - счищать лёд с лобовухи и потом ехать.

Нет у них в паттерне поведения такой ситуации - чтобы вот-вот надо срочно ломиться и ТЫ САМ должен это сделать.



У них дохуя сервис развит. "Приедут и разрулят". Но не к тебе лично, а на весь квартал. А ты лично - подождёшь и не лезь, абы чего не вышло.



1. До смешного доходит. Был в Германии в Зименсе на обучалке. Жили в общаге Зименса. Вдруг вырубило розетки. Выходим - комендант мечется, за голову хватается... Вечер пятницы, ремонтников можно не ждать, угу (это в вопросу о "подождать". SLA? Нихт, не знаем. Кампус самого Зименса, угу.


Терпилы они, вобщем).


Нашли щиток, глянули - родное их немецкое Шнайдеровское УЗО вышибло (на ветке из блока комнат).


Коллега пошёл, обнаружил и вытащил из розетки неисправный блок питания для ноута. Я включил УЗО обратно.


Радость.


А комендант потом ещё три дня ходил - шипел и плевался - "нихт орднунг!", "шайтанен", руссиш швайсе и т.п.


2. Запускаем итальянскую упаковочную машину. Наученные горьким опытом предыдущих запусков итальянских машин, вытребываем к себе наладчика.

Ответ производителя - "Ок, не вопрос. 2к Ойро в день - и наладчик весь ваш" :)

"Лаааана", сказали мы. Собрали и наладили почти всё. "Но есть нюанс", как обычно.


Как итог: Алехандро бОльшую часть времени курил свою електронную сигарету с отсутствующим видом. Потом, когда затыки в наладке были - нет, не "магически тыкал в кнопку и вводил в параметры". А курил свою електронную сигарету. И говорил "нельзя".

И звонил в Италию.


Потом на мыло моему старшаку прилетали конфиги машины. Мы их копировали на флешку.

Алехандро, покуривая свою електронную сигарету, втыкал флешку в свой "авторизованный ноут", заливал это в контроллер. Коммерческая собственность же и тайна, хуле там!


Ииии... и пошли по кругу: мы, наладчики, отлавливаем новые ошибки, старшак со смехом их переводит на инглиш.

Алехадро пол-часа тупит, переводит на итальянский. Потом звонит в Италию, покуривая свою електронную сигарету.

И снова - нашемыло-флешка-ноут-гугельпереводчик.


Потом к часу дня за ним приезжала дипмашина и везла в гостиницу. Ну сиеста жеж! :)

К концу смены он появлялся. А мы, с мылом в жопе (не с жопой в мыле нихрена!) - готовили отчёт для передачи ночной смене. В которой Алехандро съёбывал в 19 часов.


Потом с европейскими коллегами обсуждали это вот итальянское оборудование - они точно так же страдали :)


Но сам Алехандро - охуительный мужик оказался, кстати. Это уже потом, как проект сдали, выяснилось. Когда посидели, побухали (йоп, ты по-фински разумеешь???, ага)


3. Древность, но:

Запускали чешский турбоагрегат на ТЭЦ.

Самый отлично задокументированный проект, в котором я участвовал. Всё сделали сами.

Но на пуско-наладку позвали чехов из ABB.

Так вот их любимое слово было - "не можно".

Не можно ВСЁ, если этого нет в инструкции. И похуй, что сроки горят, у их же конторы контракт срывается. "Не можно". И всё.



Дохуя расслабленные они там, я так скажу.


А само это выражение я себе в лексикон взял. Ибо иногда действительно - НЕ МОЖНО :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще шнайдер-французская компания, сам ржал когда узнал.)

Сам работаю в сфере промышленной автоматизации, ситуации до жути знакомые.

Пили еще

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они евросоюзные теперь все, там концов уже не найти.

Вспомню, запилю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку