не люблю названия это как даешь загадку заранее говоря ответ на нее

-Может не стоит?...
-Может и не стоит.
-Тогда отпусти меня!
-Знаешь… Пожалуй ты прав.
Щелчок наручников и я уже свободен. Стул и это помещение уже не кажется такими неудобными, и мрачными, а этот человек, словно перевоплощаясь, перестает быть олицетворением всех моих страхов. Теперь испытываю лишь наглость и негодование. Кажется еще немного и, кипящая внутри меня, негативная энергия заставит врезать обидчику в челюсть со всей силы. Но эмоции мимолетны. Страх пропал лишь на пару ничтожных десятков мгновений в сумме не дающих и секунды. Мои глаза вновь впились в пистолет в его руке, как будто пытаясь испепелить его своим вниманием.
Впрочем, какая уже разница? Он отпустил. Теперь самое главное, сохраняя непроницаемое лицо, встать со стула и направится к выходу. Добраться до ручки и повернуть… Черт возьми! Почему это так сложно?! Пистолет мерно покачивается при каждом его вздохе. Забыть о пистолете. Меня отпустили. Нужно просто выйти. Да, в самом деле, нужно просто забыть об этом железном орудии смерти, и направить свою задницу к выходу. Сделать пару десятков шагов. За всю жизнь я сделал пару миллионов… Черт… Похоже это будут самые тяжелые шаги в моей жизни.
- Так ты уходишь? Или до тебя дошло?
- О чем ты? Откуда я знаю, что будешь делать ты? Вдруг это уловка?
- И с какой целью мне вводить тебя в заблуждение какими-либо уловками?
- Откуда я знаю?
- Именно. Откуда ты знаешь? Так что, если ты хочешь жить, вставай и иди к выходу. Я подожду пока ты поймешь.
- Пойму что?
- Пять минут. Если ты не уходишь, ровно через пять минут твое тело получит дополнительные вентиляционные отверстия.
Словно издеваясь надо мной, стены вновь принялись сужаться. Стул отчетливо давал понять, что его предназначение явно не относится к комфортному отдыху. Мое дыхание замедлилось, сердце с каждым ударом сжималось все больше… Обоняние усилилось многократно и теперь я отчетливо улавливал запах гниющей тряпки в дальнем углу помещения. Подобная «способность» явно не понравилась органам, отвечающим за пищеварительный процесс. Еще немного, и мое сознание окончательно придастся изучению изменений собственного организма. Часы. Отбивая постоянный и безошибочный марш, предатели уверенно двигались вперед. Осталось три минуты.
Почему меня не слушаются ноги. Почему до них никак не доходит то, что дошло до всех других участков тела. Словно осознав опасность, они судорожно хотят исчезнуть из, ставшего не таким безопасными и комфортным, меня. Черт возьми! Почему я не бегу к выходу, понимая, что через каких-то две минуты из меня сделают решето?! После таких ранений меня уже никто не спасет. Мертвый я никому не нужен. Погоди-ка. Неожиданно поймав волну озарения, мой мозг жадно принялся впитывать информацию. Знания, которые каким-то образом осмыслили мои ноги. Истина, которая явно не принесет ничего хорошего паникующему телу.
Мертвый я никому не нужен, верно. Но кому я нужен живой? Усердная работа всех лобных долей в течение минуты так и не смогла дать ответ. К ужасу, не желающих погибать, органов, ни нашлось не единого живого существа, которое бы хотело увидеть меня. Была кошка, скончалась из-за каких-то осложнений с сердцем. Из живых никто бы даже не спохватился о моем отсутствии. Ведь ежедневные бумаги финансовых отчетов, счета за использования коммунальных служб сознанием не обладают. По крайней мере на сегодняшний день. Сердцебиение участилось, дыхание стало срываться. Как иронично было познать истину, когда ее осознание принесет мне только смерть…
- У тебя тридцать секунд.
Тридцать секунд. Хотя уже наверно 20. Ты прав. Я понял. Я не стану вырываться или бежать. Ведь нет разницы. Мертвые не умирают. Мне нечего боятся. Так стреляй же. И ты увидишь, что ничего не изменится. Никто не закричит услышав выстрелы. Никто не заплачет. Никто не пожалеет. Только необходимость оформления очередного акта смерти расстроит жирного монстра из оперативного отдела. 10 секунд. Стреляй. Сердце уже не бьется. Ему все равно. Как и легким. У мертвых они отдыхают. 5 секунд. Наконец-то я понял. 2 секунды.
-Стреляй!!!
Я не умер. Почему я жив? Прошло уже 20 секунд. 30.40.
-Почему я еще жив?! Убей меня! Стреляй!
- Жив? Ты уже мертв. Смысл тратить на тебя патроны?
- Убей. Прошу. Пожалуйста…
- Я повторяю. Ты уже мертв. А с телом разберешься сам. Пока.
Дверь хлопнула. Я остался один в этом помещении. Наверно стоит подняться, но тело не слушается. Я не хочу вставать. Я не хочу уходить. Я не хочу туда.
Темнота сгущается и будто становится осязаемой. Запах гниющей тряпки усилился настолько, что, казалось, весь воздух был вытеснен из помещения. Человек сидел на стуле. Со всех сторон на него надвигался мрак. Запах гниения тряпки уже стал осязаемым и, в виде зеленого дымка, медленно заполнял все помещение. Сердце выбивало невообразимую по скорости дробь. Легкие постепенно заполнились смертельным газом. Мрак полностью окутал помещение. Через некоторое время тишину нарушил звук упавшего тела.