Не ходите, люди, в МТС гулять!

Ребята! Лучшее - враг хорошего! Смысл этой поговорки я понял на своём опыте. Не наступите на мои грабли, если в будущем захотите поменять оператора сотовой связи с переносом номера. Хотя…

Ладно, по порядку. Начну «сказку» с незаконченным финалом. Дело было так…

Минувшим летом, неудовлетворённый очередным повышением Интернет-тарифа на привычном мне «Теле2», решил я притянуть к себе (извините за каламбур) «белое яйцо на красном фоне», то бишь МТС, где при тех же параметрах была более привлекательная цена. Сейчас перенос номера от одного оператора к другому дело обычное и я решил воспользоваться этой удобной возможностью и сохранить его, т.к. он был у меня со времён красных пиджаков и телефонов-раскладушек с антеннами. Опять же внуки и многочисленные коллеги по отделу потеряют со мной связь на какое-то время, если я вообще заменю номер.

Замена сим-карт теперь дело плёвое и, заказав по Интернету перенос 2-х номеров, я поспешил в офис компании.

При переносе номера надо было оплатить 100 рублей за саму услугу + (по желанию) пару сотен для оплаты потенциального тарифа. Поскольку с тарифом я в ту пору ещё не определился, решил просто оплатить 200 руб. за оба номера и ждать в течение 6 дней, когда пропадёт сигнал «Теле2» на «симках», чтобы сразу заменить их на новенькие МТСовские. Но, произошло неожиданное. На третий день ожидания мне позвонили из «Теле2». Девушка с приятным голосом вежливо поинтересовалась: «Почему уходите? Что не устраивает? Вы наш старый клиент, нам Вас жалко будет терять и т.д. и т.п.» Пришлось посетовать ей на неадекватное повышение цены для «старинного друга» компании. Пощёлкав на том конце провода клавишами, мадмуазель начала: «Учитывая Ваш стаж и своевременную оплату, компания готова предоставить Вам ежемесячную скидку в 50% на абонентскую плату + увеличивает количество «гигов» на моём тарифе + компенсирует мне 200 руб. за приобретённые 2 МТСовские сим-карты». И это предложение, по её словам, будет действовать, пока я сам не поменяю свой тариф на какой-нибудь другой.

У меня отвисла челюсть. «А что, так можно было?» - подумал я про себя. В общем, предложение было более чем подходящим, и я согласился не переходить к другому оператору. Почти халява!

Через минуту мне пришло СМС от МТС (прям стихи получились!), мол, жаль, что Вы отказались от переноса номера, если это не Вы отменяли перенос, то дайте нам знать. Естественно я, ничего опровергать не стал (предложение-то шикарное), а ненужные теперь красные «симки» бросил в бардачок УАЗика.

Казалось бы - «хеппи энд». Но не тут-то было. МТС припомнило мне ту «измену». И, похоже, затаило обиду.

Проходит 6 месяцев, и я получаю от них странное СМС: «Уважаемый клиент! На Ваших номерах числится задолженность 410 (!) рублей. При неоплате, наша компания вправе получить взыскание долга третьим лицам или направить документы в суд».

«Ничего себе, - подумал я, - оказывается я уже УВАЖАЕМЫЙ клиент МТС! Без меня меня женили!». Никаких оплат я естественно делать не стал – переход-то в МТС так и не состоялся, переноса номера не было, чему были подтверждения обоих сотовых операторов. А ещё через месяц я узнал, кто такие эти самые «третьи лица». Оказывается, «белое яйцо» передало мои данные… коллекторам, которые, как вы знаете, занимаются выжиманием долгов с должников банков! Нормальный ход! Пошерстив Интернет, узнал, что действительно, этот сотовый оператор часто отдаёт коллекторским агентствам «оптом» долги (и что самое возмутительное - личные данные!) неплательщиков для их взыскания под определённый процент от «выжатых» с абонентов средств. И вот они, коллекторы, и собирают долги за МТС. Но оставим это на их совести. А причем, позвольте, здесь я?! С чего это я вдруг должник?!! Получается, уже на стадии оформления в офисе, затаился скрытый подвох и жульничество от МТС? Похоже, совсем неважно идут дела красно-белых друзей, раз уж они идут на такие мелкие махинации. А может, это всё-таки маленькая месть, таким как я, «неопределившимся», за то, что отказались от услуг МТС? Не знаю. Но вот уже целый месяц несколько раз в неделю на мой смартфон упорно звонят и настойчиво требуют оплатить долг этому оператору.

О решении полугодичной давности ни капли не жалею, тем более, что Интернет от МТС «у меня на районе», как я позже узнал, ущербный. Его ещё поймать надо. Нащупай её, эту «точку G». Всё больше «Ешка». Факт. Без усилителя сигнала тут вообще делать нечего…

В общем, ребята, если затеетесь перейти в МТС со своим номером – будьте готовы к неприятным сюрпризам и непредвиденным расходам… А у моей сказки, вероятно, продолжение следует…

P.S. Кстати, после (Интернет нам в помощь) я узнал, что я не первый, кто получил такие же бонусы от «Теле2». Правда «работает» это только при официально зарегистрированном переносе номера в любую конкурирующую сотовую компанию и достаточном «стаже» у прежнего оператора. Твёрдое намерение уйти со своим номером – сигнал телефонистам к «переговорам».