SahkaBrehov

на Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
127 рейтинг 1 подписчик 1 комментарий 2 поста 1 в горячем
25

Теле2 - "детский сад"

Думаю, у каждого абонента любой сотовой компании есть претензии к своему оператору. Ни один из них не безгрешен. Уверен, что многих из Вас когда-то в чем-то «обидели» в «Билайне», «МТС» или «Мегафоне». Но будучи давним клиентом «Теле2», мне есть, что рассказать о них, тем более, что нервировавшие меня события, о которых здесь пойдет речь нарастали как снежный ком и происходили буквально одно за другим в течение пары месяцев. Что послужило их причиной, сказать не могу. Может, эпидемия коронавируса, может оптимизация по всем фронтам деятельности компании, а может, что еще. К слову сказать, особого недовольства к молодому человеку с «седой» бородой (вспомните сюжет из ТВ-рекламы) у меня на протяжении 10 лет не было. Да и предшественники «Теле2»: «Смартс» и «Ростелеком» «не баловались». Поэтому буду описывать только голые факты, а выводы для себя делайте сами. Если дочитаете.

Всё началось с того, что в один прекрасный день я получил СМСку с сообщением, что мой добрый старый тариф с поминутной оплатой «Вместе дешевле» уходит в небытие. Жаль, конечно, тариф-то был, действительно, бомбический (55 коп\минута, далее бесплатно). Но что поделаешь, что сейчас у нас дешевеет? Хотя разница повышения цены за минуту на тариф-правопреемник была почти в четыре раза выше. А ещё вместе с новым тарифом скромно так, на три рубля, прилепилась и платная ежесуточная услуга, которую можно отключить, только… после того как перейдёшь на новый тариф (вернее тебя туда переведут). Что ж, подумал, не буду мелочиться и со вздохом приму, а отключу позже. Главное - не забыть. Напоминать же ведь не будут – нас, абонентов, ведь много, всем не сообщишь. Ладно. Проглотил. Тем более, что об этом изменении меня заблаговременно уведомили. Кстати, о переговорах с девушками-операторами. Почему-то моя любимая компания стала в последнее время очень «ранимой». Щекотливые для них, прямые культурные вопросы по поводу сервисов, цены и прочего нещадно «банятся» странным образом. Сначала со мной на некоторое время перестали общаться в чате. Сейчас новый «прикол». Не могу общаться вживую с операторами с определенного номера, с которого я предпочитаю «искать правду». Честно и открыто приятный мужской тембр автоответчика сообщает, что из-за перегрузок на линии связь с оператором невозможна. Что ж, бывает, верю. И даже на протяжении нескольких (совсем не праздничных) дней. НО! Внимание! Чудесным образом не бывает перегрузок на других моих номерах Теле2, и я могу в тот же день всё-таки побеседовать с девушками. К слову сказать, об этих ребятах у меня самые положительные впечатления. Рабочие лошадки честно тянут свою лямку. Но работа на «удаленке» видно есть и в «Теле2». Крайняя моя беседа с компанией закончилась ничем. Точнее я не мог услышать даже имя оператора, не говоря уж о том, чтобы задать вопрос. Вероятно, домашняя связь хуже офисной, в результате чего я слышал только отдельные фразы, словно со мной разговаривали из машины на большой скорости или из-под ж\б опор моста. Но это только мои догадки.

Но вернемся к нашим баранам (я имею ввиду только поговорку).

Сейчас, когда Интернет стал распространён до невозможности, а тарифы с «безлимитом» активно теснят другие, меня терзают смутные сомнения по поводу ещё одного случая с другой моей симкой. На ней был (и пока есть) замечательный тариф «Мой онлайн+». Данную сим-карту я использовал преимущественно для общения в «ВК», «Одноклассниках» и прочих соцсетях, и за данные действия, по условиям моего тарифа, трафик оператором не списывался. Но, вуаля! Через пару недель после обновления трафика все оставшиеся к тому времени ГБ (всего было около 30) как корова языком слизала! Остались только минуты разговора. Казалось бы, бесплатная услуга детализации счета должна была мне помочь найти незримого врага, нещадно обнулившего мой трафик. Возможно. Но не мне, и не в этот раз. В отчете, который я мгновенно (респект компании!) получил на электронную почту, по каждому дню были четко расписаны не посещённые сайты, не закачки и обновления, а абракадабра из 10-значных цифр с… байтами. И попробуй-ка их переведи их в привычные «гиги»! Проанализировать, на что ушел трафик оказалось невозможно. Что ж, надо было учиться лучше по математике. Сам виноват. Пришлось делиться траффиком с самим собой любимым (благо Интернет есть ещё и на другом номере). Но все же меня мучает глупый вопрос: неужели таким образом компания принуждает меня к безлимиту? Нет. Не может быть. Показалось…, хотя разница в цене «лимита» и «безлимита» в линейках «Теле2» становится всё более призрачна.

И на десерт самое свежее и досадное. Я, конечно, не Плюшкин. Верю, что не он и Теле2. Но… Совсем недавно вышеупомянутый тариф переродился в другой, со звучным названием… Нет не буду рекламировать. Правда, произошло это вместе с обновлением трафика. Вы спросите, а в чем проблема? Да ни в чем абсолютно. Просто денег (360 рублей), которые я заведомо и предусмотрительно (чтобы не сгорели ГБ) по новым расценкам положил на счет, мне не хватило для того, чтобы пользоваться сетью. Фокус в том, что «Теле2» первым делом списал 10 рублей за просмотр каналов на новом мега-тарифе, а потом, уж скромненько так, заявил СМСочкой, что денег для продолжения пользования всеми прелестями тарифа недостаточно. Заметьте, средства первым делом списаны не за тариф, а за ненужную для меня и, думаю, для многих услугу просмотра телеканалов в смартфоне.

Да, наверное, не зря говорится: «С миру по нитке - голому рубаха». Но неужели последнее донашивают? Я, конечно, понимаю, вирус-шмирус, самоизоляция, сложная политическая обстановка, санкции, доллар скачет, все жить хотят и всё такое, но как-то не по-пацански, ребята…

Не знаю, буду ли из принципа переходить к другому оператору, ведь хрен редьки не слаще. Стоит только заглянуть на форумы и в этом можно убедиться. Каких там только нет выражений про «большую четверку»!

Эх, когда же умная голова придумает передачу мыслей на расстоянии! Хотя бы по 55 копеек за минуту…

Спасибо тем, кто дочитал мои путанные мысли, но извините, накипело.

P.S. Пока писал этот пост, Теле2  временно заблокировал и мой личный кабинет на сайте…

Показать полностью
2

Много шума и... ничего

Ой ты гой-еси, добрый молодец!

Добрый молодец-абонентушко.

Ты послушай-ка песенку свежую.

Песню честную в поучение.

Про тариф "Анлим" новоявленный

Да учителя деревенского...

Захотел как-то чаю учителько.

И вдруг слышит он в "телеящике":

"Наш тариф "Анлим"- очень дёшево!

Налетай, братва, вдруг закончится!?"

И тут радостный к телефону он

быстро кинулся-правда дёшево!

Заказал он тогда симку-карточку.

А ещё сильней он ощерился,

Как узнал, что всё уж доставлено!

Сел учитель на велик свой старенький

И приехал за счастием-радостью.

Но недолгое было счастие,

Так как девица пояснила де,

Что франшиза-то не вручит ему

Симку жёлтеньку да дешёвеньку

И клиентов таких не обслуживат.

"Что ж, - подумал тогда наш учителько, -

Раз таки дела, то оформлю я тариф сладостный

Прямо в офисе, этом, билайновском".

Но сказала ему раскрасавица,

Что тариф "Анлим" стал архивным уж

И не смогут его им побаловать.

"А подключим-ка Вам мы другой тариф

Лучше прежнего, подороже чуть?"

Удивился тогда наш учителько:

"Ведь реклама-то лишь вчера пошла?

Видно ехал сюда очень долго я

И "инфа" о нём уж состарилась".

И поставил он подпись скромную

Под листочком тем, под сомнительным...

Как опомнился наш учителько, а тариф другой

Разорителен для учителя деревенского.

Позвонила тут красна девица (что из офиса)

В стольный град Москву-то, наверное,

И просила там отключить его

"НЕ АНЛИМ"-тариф крохоборовский,

Но и молодец на том проводе не обрадовал

И сказал им обоим "нет" (вежливо).

Погрустел тогда абонент "Билайн"

И, вернувшись домой, написал тот час

Уж претензию в чат он общительный.

Изложил он там всё подробненько.

А на том конце нити-провода

Успокоила его сразу барышня,

Что письмо это быстро ответится.

Ждёт-пождёт каждый час наш учителько,

Но ни утречком и ни опосля

Не хотели с ним люди общатися.

Как прошло, как минуло целых три денька

Позвонил уже сам наш учителько

да на линию-то на горячую.

Ждал недолго он слова доброго

(Пять иль шесть всего минуточек).

Но настойчивый абонент "Билайн"

Всё ж услышал голос воркующий:

"Очень жаль, говорит, только можем Вам

Мы иной тариф посоветовать

ЕЩЁ ВЫГОДНЕЙ! ГИГАБАЙТНЕЕ!

А про тот "Анлим"позабудьте Вы.

Можем заново подключить его.

Правда денюжка (150 рублей) не вернётся Вам.

Возмутился тогда наш учителько

И так вежливо говорит тогда:

"Ой ты барышня, раскрасавица,

Да сложу ка я песню короткую

Про "Анлим-тариф" удивительный.

И поведаю в этой песенке

Да про сервис-то, про билайновский,

Добрым молодцам в назидание,

МТС с "Теле2" в утешение!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!