Не деревья на мешки, а мешки на деревья!

Не деревья на мешки, а мешки на деревья! Математика, Логика, Школа

Занимаюсь с девочкой 4 класса математикой. Решаем с ней элементарную задачу: "было 18 мешков, в каждом по 45 саженцев клёна и было 16 мешков с 45 саженцами липы. Сколько всего было деревьев?". Решили. Приходит эта девочка ко мне через пару дней и говорит: "Помните, мы задачку решали с деревьями? У меня за неё 3". Я немного в недоумении, ведь задача одноклеточная (прим.:простейшая). Открываю тетрадь, смотрю. И думаю - ржать или плакать?

P.S. спросила у мамы девочки че за фигня с их учительницей, та ответила, что так вот всегда и педагог не объясняет почему надо вот так именно, а не иначе. Скажите мне где я не права и в чём смысл жизни?:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько всего было деревьев?


Можно вообще по другому решить, если саженцев одинаковое число и нам главное сколько деревьев всего, можно сложить мешки, а их всего у нас 18+16=34 мешка, в каждом мешке по 45 саженцев, нужно умножить саженцы на мешки, это по логике, а так конечно похуй, итог будет одинаковый 45*34=1530 ахуительных деревьев в будущем. И вообще у ТС ответ неверный, я бы два въебал. Но то, что учитель необразованный, я конечно согласен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На фотке видно, что это второе и третье действие. Там еще были деревья даны цифрой в задаче, их нужно было просто приплюсовать (что видно в четвёртом действии задачи). Сфоткала я только вот этот вопиющий кусок, а не всю тетрадь (хотя надо было б всё, согласна)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку