Не давайте свои номера телефонов Петроэлектросбыту

Это продолжение постов:

Электросчетчик и замена батарейки

Аппетиты Петроэлектросбыта (СПб), такса государства, реформа электросчетчиков и немного информации по поверке счетчиков воды


Вот грех Ваш, товарищи владельцы Петроэлектросбыта. Мало того, что Вы трудиться толком не умеете и обслуживать клиентов, заставляя их ожидать ответа по полчаса на телефоне. Так ещё оказывается, что все номера, которые вам оставляют, Вы храните в базе и начинаете делать на них смс-рассылки БЕЗ разрешения.

История началась в предыдущих постах

При переустановке пришлось оставить для связи Петроэлектросбыту пару своих телефонных номеров (разрешений на отправку каких-либо уведомлений я при этом не давал). После процедуры оказалось, что эти номера теперь используются для рассылки уведомлений. Типа задолженность. Но на самом деле её нет. Говорят, что данные после замены счетчиков не обновились (замена была с двухтарифного на однотарифный). Тариф рассчитывается теперь неверно, соответственно, задолженность, соответственно, неприятно.

Попытался опять-таки по телефону отвязать номера. При первой попытке мне обещали, что номера отвязаны. При второй сообщили, что номера можно отвязать только при личном присутствии с удостоверяющим документом и с заявлением рукописным (что мешало сразу так сказать!). Получается, что вообще кто угодно может позвонить, привязать свой телефон, а вот отвязать его от абонентского номера уже не так просто.

Мои впечатления от обслуживания в этом заведении: 👿😡🤬😠🤬😡👿