2594

Навоевала?

Навоевала? Награда, МЧС, Ветераны, Иконостас

На фото - Надежда Васильевна Герасимова. С 1996 по 2005 год была на гражданских должностях директора Департамента Центрального аппарата МЧС России, заместителя министра. После увольнения из рядов МЧС - депутат ГосДумы.

У госпожи Герасимовой за 40 лет работы - иконостас из порядка 30 медалей, судя по планкам. Я за 10 лет работы в МЧС (из них 5 лет в погонах) - имею только медаль и нагрудный знак. Где я свернул не туда)))?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, у нас каждое 30 апреля все сотрудники получают по медальке, в том числе и всякие бумажные тигры, а вот работники (вольнонаемные) типа меня  получают грамоту и то не все, + обещанная премия уже 3 года никак не придет. пожарным работаю 6 лет, из них крайние полгода как начкар. выезжаем на всякую траву, которая списывается мусором, саманные дома тоже мусор, а в итоге целый год мусор тушили и нихрена. зато процент пожаров падает, да. Центр управления картинками и слайдами (ЦУКС) только так и выкручивается. чет меня понесло.

раскрыть ветку (14)
1
Боевой участок прет))) А получают За отвагу на пожаре?)))
раскрыть ветку (5)
0

в моей части за время моей работы никто не получил. работаем в сельской местности. а вот городские части - кто-то получает.

раскрыть ветку (4)
0

разве бывает вольнонаемный начкар

раскрыть ветку (3)
0
А разве по-другому бывает? В части все вольники, один начальник части офицер.
раскрыть ветку (1)
0
Ребят, категорично как то. Бывают и части только из вольников. А так в среднем - все же сотрудников в часть есть немало. НЧ, ЗНЧ, начкары, старшие пожарные...
0
Даже целая часть
0
У нас, спасателей ГОиЧС, на 27 декабря, собирают сотрудников пред пенсионного возраста, дарят термосы и фонари. Ну, а "молодёжи" огромное человеческое спасибо.
0