6

Настольная игра Путь лепестка (Hanamikoji)

«Путь лепестка» – это миниатюрный и очень красивый филлер на двоих. В среднем партия играется за 15-30 минут, но даже за это время вы успеете напрячь мозги и, конечно, полюбоваться артами. А они здесь действительно прекрасны!


Итак, вам нужно очаровать гейш. Само собой, к умным, красивым и образованным женщинам абы с чем не придешь, поэтому ваши подарки должны быть действительно хороши. Используйте карты на руках, чтобы радовать красавиц тем, что им интересно. Одна любит цветы, другая – музыку, третья без ума от поэзии... В общем, по ходу разберетесь.

Настольная игра Путь лепестка (Hanamikoji) Настольные игры, Филлеры, Карточная игра, Длиннопост
Настольная игра Путь лепестка (Hanamikoji) Настольные игры, Филлеры, Карточная игра, Длиннопост
Настольная игра Путь лепестка (Hanamikoji) Настольные игры, Филлеры, Карточная игра, Длиннопост
Настольная игра Путь лепестка (Hanamikoji) Настольные игры, Филлеры, Карточная игра, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2

вот так всегда... у них там - гейши, сакэ, харакири, икебана, а у нас? бляди, водяра, поножовщина, веники...

раскрыть ветку 1
0

что характерно, в Японию народ переезжать не спешит)

+1
Игра отличная, но пост - ниачом. Ни личных впечатлений, ни подробностей игрового процесса. Списал карточку товара из интернет-магаза?
раскрыть ветку 1
+1

Нет, процесс был более творческим) а пост - предварительная информация об игре. Личных впечатлений пока быть не может, т.к., релиз только в этом месяце будет. Замечания понятны, буду выкладывать более подробные материалы, их есть)

-1

@moderator, пованивает рекламой

раскрыть ветку 7
0

В чем реклама, поясните

0

Странная реклама, правда.

Учитывая, что локализации пока что не было и только планируется (вроде как), но при этом без сроков.

раскрыть ветку 1
0

Релиз в сентябре запланирован

-1

@tauroskiff предупреждение за рекламу
в следующий раз профиль будет заблокирован

раскрыть ветку 3
+1

Предупреждение принято, но непонятно, где увидели рекламу. Вроде никаких ссылок или чего-то подобного не давал.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
45

Четыре классических, но уже не общеизвестных карточных игры

Четыре классические игры в карты: Баккара, Вист, Бридж, Покер. Сразу хочу заметить, что вариантов правил этих игр много. Можно даже сказать, что они свои в каждой достаточно большой деревне. Что интересно, Баккара несмотря на свою простоту одна из наиболее известных игр. Может быть дело в том, что Баккара вольно или невольно пиарится Голливудом, очень часто в Голливудских фильмах в которых показывают казино играют именно в Баккару. По крайней мере товарищ Джеймс Бонд играет именно в эту игру:

Баккара: https://youtu.be/UZJHRHtSA5k

Вист: https://youtu.be/dWUNWPQFz18

Бридж:

https://youtu.be/ZC0mXlrwsZA

https://youtu.be/PGP7Q_JLXyU

Покер:

https://youtu.be/Hd-rdPv1hGI

https://youtu.be/RD-IwYIgVvk

Показать полностью 4
38

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Здравствуйте, гвинтоманы. Я продолжу далее идею колоды "Лирия и Ривия".

Карты отрядов:

«Фуражир» Сила 3. Ряд: Рукопашный.

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: Тебе это уже ни к чему, а нам пригодится. 


«Взломщики» Сила 4 Ряд: Рукопашный и Дальнобойный. Особенность «Шпион»

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: В любой дом можно войти, надо только найти подходящий ключ… или обучится скалолазанию.


«Боевая повозка» Сила 4 Ряд: Дальнобойный

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: Сено – с воза, лучники – на воз! Живей, живей!


«Вагенбург» Сила 3. Ряд: Дальнобойный. Особенность «Прочная связь»

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: Стена на колесах- чего только не придумают Dh`oine.


«Кобели Грабители» Сила 4. Ряд: Дальнобойный

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: Удирают? Отлично, моему коню как раз нужно размяться.


«Алхимик» Сила 7. Ряд: Дальнобойный. Особенность «Прилив сил»

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: Две унции calcium equum, одна униция рубедо…


«Адептка из Аретузы» Сила 4.Ряд: Дальнобойный. Особенность «Прилив сил»

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: Для учениц не жалеют ничего, живут в Аретузе как принцессы. А ими кормится половина города – портные, сапожники, кондитеры, поставщики…


«Гесо: Пехота» Сила 2. Ряд: Рукопашный. Особенность «Двойник»

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: Сперва освободим Лирию и Ривию, а потом и Гесо.


«Гесо: Арбалетчики» Сила 2. Ряд: Дальнобойный. Особенность «Двойник»

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Фраза карты: Повторяю, мы не нильфгаардцы!


Предлагаемый варианты колоды.

Лидера фракции:

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Мева Истинная королева

Фраза: Мэва прекрасно разбирается в людях, а вот ее саму непросто разгадать. Королева немногословна и предпочитает чаще слушать других. Говорит же она именно то, о чем думает.

Карты с «Проворством» перемещаются в ряд к котором сила их будет максимальна.

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Мева Отчаянная

Фраза: Когда-то мы вернёмся домой ,но сегодня мы возьмём победу!

Одна вражеская карта отряда выбирается и её сила становится равной 1(Переверните её) .

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Мева Страница

Фраза: Мэва моментально снискала славу грозной и уважаемой правительницы. Разумеется, нашлись и те, кому это пришлось не по нраву.

«Прилив сил» ваших отрядов увеличивает силу на +2 вместо +1

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Мева Изгнанница

Фраза: Вы хотите войны? Войну вы и получите!

Достаньте одну карту отряда из своей колоды и положите ее в отбой

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Мева Отверженная

Фраза: Мы никогда не склонимся перед захватчиком.

Возьмите карту «Казнь» из колоды. Разыграйте ее незамедлительно.

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Мева Вдохновенный лидер

Фраза: Вперед! К победе!

Возьмите карту «Командирский рог» из колоды для Ближнего ряда. (Нельзя использовать вместе с Командирским рогом)

Часть 3 Идея 6-ой колоды для карточной игры Гвинт. "Лирия и Ривия" Взята из игры.Кровная вражда: Ведьмак. Истории Ведьмак, Гвинт, Настольные игры, Идея, Карточная игра, Длиннопост

Мева Воинствующая Королева

Фраза: За Лирию и Ривию! За Север!

Возьмите карту «Командирский рог» из колоды для Стрелкового ряда. (Нельзя использовать вместе с Командирским рогом)


Особенность колоды:

Фракция, "Лирии и Ривии" Перед I раундом можно поменять 3 карты в руке; Перед II раундом можно поменять 2 карты в руке (если не менял перед I раундом); Перед III раундом  можно поменять 1 карту в руке (если не менял перед I и II раундом).


На этой счастливо третей статье я закончу описывание своей фанатской идеи самой колоды. Надеюсь я не вызову недовольство, у старичков Гвинта. Прост у нас было что 6 человек и две дуэли. а колода "Скоя`тоэли" лежат без соперника и скучает. И сама механика, если честно представляет больше гибрид колод. "Королевства Севера"; "Нильфгаард"; "Скоя`тоэли"; "Скеллиге". Ведь сама мева в истории, собирала по пути "гибридную армию".

Показать полностью 15
35

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Наверное, все любят красивые настолки на космическую тематику. Я, во всяком случае, точно. К сожалению, такие игры попадаются не так что бы часто.


В связи с этим, очень приятно, что издательство Hobby Games решилось на выпуск экономической карточной игры, посвященной освоению и преобразованию под земные стандарты ("терраформирование") пыльных тропинок далеких планет. И вдвойне приятно подержать в руках и поиграть в один из первых экземпляров! :))


Надо заметить, что тема терраформирования и исследований Дальнего Космоса набирает популярность, достаточно вспомнить свежие и весьма интересные Покорение Марса и Ганимед. На этом фоне Кассиопея (кстати, не путать с одноименным дополнением к Имаджинариуму!) весьма достойно развивает космическую тематику. Оформление очень красочное, карты приятно разглядывать и держать в руках, стилистика рисунков ненавязчиво отсылает к фантастике 60х гг прошлого века и позитивно действует на настрой участников.

Автор Кассиопеи - известный создатель настолок Николай Пегасов, придумавший и воплотивший такие игры, как «Бастион», «World of Tanks: Rush», «Воображарий".


Сыграть смогут минимум 2 человека, максимум 5.


Рекомендуемый возраст - от 12 лет,


Партия длится от 30 до 45 минут.

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Что в коробке


Содержимое коробки далеко не так лаконично, как можно было бы ожидать от карточной игры. Тут есть и жетоны, и традиционные фишки-милпы, и подробные правила с отличными картинками :).


Всего:


5 фишек

98 (!) жетонов

56 карт, из них:

35 карт планет

5 карт-памяток

1 карта логистики

6 карт космических объектов

9 карт специалистов

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Правила игры


Сюжет и общие впечатления об игровой механике


Итак - Полдень, 22 век от Рождества Христова. Технологически продвинутому человечеству тесно в Солнечной системе. Неотложные потребности (какие, в игре не говорится, но можно предполагать, что острый дефицит ресурсов), заставляют форсировать освоение ближайших звездных миров. Ситуация осложняется непростыми взаимоотношениями Земли и Марса (ставшего к описываемому периоду экономически независимым и, более того, весьма влиятельным, миром). А, да - приемлемый способ преодолевать межзвездные пространства за более-менее небольшие промежутки времени открыт и активно используется.


Основное содержание игры - работа над преобразованием семи планет двух из пяти звездных систем наиболее ярких звезд, созвездия Кассиопеи. Надо сказать, что в реальности выбранные звездные системы расположены на довольно-таки разном расстоянии от Солнечной (от 20 и 40 до более чем 400 световых лет), что, по идее, должно серьезно затруднять логистику, однако, не будем забывать, что перед нами - все-таки игра.


Вы - один из системных координаторов, ответственный за какую-то конкретную звездную систему. Кто первый освоит все семь отведенных ему планет - тот и побеждает. Казалось бы просто? А вот ничего подобного:). Основная "фишка" игры - то, что карты можно играть на две стороны, и это, равно как и то, что инициатива (порядок хода) участников меняются, вносит очень серьезный элемент разнообразия в игровой процесс.


Специалисты


Аналогично картам платнет (см. ниже) карты специалистов (всего специалистов 9*2= 18 штук, из них в игру можно вводить от 6 до 8 человек) имеют две стороны, в процессе игры их можно и нужно переворачивать. Эта часть отыгрыша, на мой взгляд, вносит наибольшую интригу в процесс. Дело в том, что именно специалисты зарабатывают жетоны денег, либо других ресурсов, таких, как боты, линзы, клетки и таинственные инопланетные артефакты-капсулы (ну куда же в отечественной игре про космос без древней цивилизации Странников!).


Соотвественно, на какого специалиста в свой ход выставишь фишку, и насколько удачно рассчитаешь комбинацию с переворачиванием карт или очередностью выставления фишек, такие ресурсы и заработаешь, а от этого ох как зависит скорость и очередность морфинга вверенных вам планет. С другой стороны, ресурсы, равно как и некоторые качества спецов, можно покупать или обменивать, так что в случае каких-либо серьезных провалов есть шанс подкорректировать свое имущественное положение.


В ходе пробных игр смутил такой специалист, как Пират (он же, с другой стороны, Контрабандист). Ценный, в общем-то кадр, для того, на чьей он стороне, но больно уж беспринципный. То одного координатора грабит, то другого, вносит, так сказать, нездоровый ажиотаж в процесс освоения систем созвездия Кассиопеи. В результате лихорадит заранее утвержденные планы и сметы :))). Несколько утешает то, что применять Пирата можно только против тех, чей Фонд (специальный значок на картах, отмечающий дикие планеты) меньше, это, так сказать, ограничивает разгул. Ну и банковские комплексы на планетах тоже здорово помогают.

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Планеты


Карты планет имеют две стороны - "дикую" и "возделанную", уже преобразованную. В итоге, все карты планет должны быть перевернуты "цивилизованными" сторонами вверх, опять же, кто первый успел - тот и терраформист-победитель.


Основной момент, который вносит поначалу изрядную долю неразберихи - смена баз снабжения - то Марс, то Земля. От этого зависит возможность пользоваться навыками специалистов, помеченными надписями Логистика.


Если ваша Логистика оптимальна (большинство символов Земля/Марс на картах соответствуют действующей базе снабжения), то такие свойства могут серьезно пополнить ваши склады.

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Станции, спутники, транспорты


Немаловажно наличие в игре таких объектов, как станции, спутники и транспорты. Это возможно только при наличии в активе специалистов «Комендант/Диспетчер» и «Интендант/Капитан». Стоит, кстати, отметить наличие зловещих Зараженных станций, отлично изображенных на картах.


Порядок ходов в раунде


Один раунд включает следующие ходы:


Забираем заработанные монеты с отмеченного ранее нашей фишкой специалиста


Покупаем нужный ресурс или разыгрываем свойство специалиста


Терраформируем планету (при наличии средств)


Переставляем фишку (снимаем ее со специалиста). Можно также применять свойства своих космических объектов и преобразованных планет.


И так - до победного конца! Кстати, партии получаются не очень продолжительные и весьма увлекательные. По моим подсчетам, времени на одну уходит действительно в пределах получаса. После завершения одной обязательно тянет сыграть еще парочку:))).


Ниже - немного картинок и видео

Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост
Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост
Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века Настольные игры, Космос, Кассиопея, Карточная игра, Стратегия, Космическая стратегия, Видео, Длиннопост

Видеообзор

Резюме


В общем, на мой взгляд, игра более чем удалась. Красочная, увлекательная, с необычной механикой, приятный ретрофутуристичный стиль. Рекомендована к ознакомлению!


Приятной игры!))

Показать полностью 7 1
391

Универсальная настольная игра

Если человек только начинает интересоваться настольными играми, то он еще не знает, какие вообще игры нужны лично ему. Выбрать из тысяч (реально) игр, или из сотен легко доступных в наличии в российских магазинах, не имея практически никаких знаний – сложно.

Можно, конечно, выбрать по популярности, но это может привести к плохим последствиям. Например, одна из самых продаваемых настольных игр, одновременно одна из самых плохих. Купив монополию, у покупателя есть шанс разочароваться в настольных играх.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

Можно посмотреть рейтинг на уважаемом сайте, и купить действительно хорошую игру. Хорошую, но «не вашу». Например, со слишком сложными правилами для новичка. Игра будет отличная, но вот как в неё играть... Можно купить игру, в которую оптимально играть в 5-6 человек, а в наличии только жена и кошка. Можно купить игру серьезную, стратегическую игру, и не получить ожидаемого веселья на вечеринке,

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

а можно наоборот, купить какой-то веселый расколбас, и навсегда остаться при мнении, что настолки это чисто “поржать на досуге”, а из серьезных только шахматы и ГО. Не зная, как и что выбирать, сложно выбрать то, что зацепит. А если это игра в подарок, то вообще швах!

Можно послушать совета хорошего продавца, и купить то, что он подскажет. Это, наверное, вариант хороший, продавец, чаще всего, заинтересован, чтобы вам понравилось, и вы вернулись. Но все равно, продавец не знает вас. Тут тоже 100% попадание не гарантируется. Опять же, если магазина в городе нет, есть только онлайн и доставка…

Универсальных игр нет. Нет игры, которая зайдет всем и каждому, в любой ситуации. Если человек принципиально не любит настолки, то ему не понравится вообще ничего. Однако если он заинтересовался – то есть почти универсальная игра (ps: все-таки почти, и, наверняка, не одна, но…).

1. Порог вхождения: Правила ужасно простые. Объяснить их можно всего за пару минут можно даже компании игроков, которые до этого знали только «уно» и «дурака». Или только «дурака», при чем соседа. Не надо читать толстую книгу правил, и заглядывать в справочник после каждого хода.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

2. Глубина игрового процесса. Игра совсем не примитивная. Это не просто кинь кубик, и передвинь фишку на указанное число ходов, это не просто вытащи карту больше, чем открытая. Это игра, в которой надо думать. Хитрить. Угадывать. Это на самом деле противостояние и психологический триллер.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

3. Размер компании. Играть можно от 2-х (лучше от 3-х, конечно, но и на двоих вполне себе игра) до 7 человек. Втроем игра интересна, и дает все, что она может дать. В 7-м у неё не появляется проблема долгого ожидания хода. Игровой процесс протекает также – ровно и плавно. Плюс ко всему нет выбывающих игроков, которые будут дожидаться окончания партии, ковыряясь в носу.

4. Тип компании. Если это вечеринка, и вы выпили немного больше пива, чем купили – игра отлично будет дарить эмоции без особого напряжения. Если вы собрались серьезной компанией, и можно сосредоточится на игре, азарт вам обеспечен. Если это семейные посиделки – никаких проблем, и сложность правил и сложность игры позволят играть и с детьми. А уж хитрить они умеют.

5. Кооператив или соперничество. Тут тоже не надо выбирать, все доступно в одной коробке и одной партии. Если вы играете в семье, и ребенок не любит проигрывать – отлично, ребенок будет в команде! И даже проиграв, проиграет команда, а не он. Если же вы любите в одиночку всем показать, кто тут альфа – не проблема, вы будете играть один против этой команды.

6. Время игры. Ну тут универсальность условная. Дело в том, что партии короткие, но проигравшая сторона обязательно захочет реванша :)

В общем получается так, что в любое время, в любой компании (кроме одного случая – если в компании есть злостный противник настольных игр) можно достать коробку с этой игрой, и отлично провести время.

А теперь о самой игре. Называется она «Чужая планета».

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

Сюжет (предыстория) такой – команда исследователей далекого космоса прилетела на планету, полную флоры и фауны, и , вроде бы, даже грибы растут. И решила её подробненько изучить, но при входе в атмосферу случился бадабум, корабль упал, раскидав обломки по округе, вместе со всем экипажем (от 1 до 6 человек). К счастью, системы спасения сработали норм, все живы-здоровы, и даже ноготь никто не сломал. В целом не страшная ситуация, сигнал бедствия уже отправлен, спасательная миссия в пути, и через неделю-две будет на планете. И жила бы себе команда припеваючи, на берегу реки, кушая фрукты и консервы, если бы не одно но – на планете живет хищник, более того, этот хищник и планета одно и тоже, сложно это, симбиоз-шмимбиоз… в общем планета решила, что такие чудные экземпляры жизни, упавшей её на голову должны стать частью планеты, (Ну реально, у новеньких и ноги есть, руки есть, могут копать, например. Очень полезные существа в хозяйстве) и принялась активно ассимилировать команду запугивая и ломая волю. Вот с этого момента игра и начинается.

Правила, как я писал очень простые. Игроки делятся на жертв (команда космонавтов) и одного хищника (который будет их ловить). На стол выкладываются 10 карт локаций (болото, река, пляж, и пр.) представляющие собой ту местность планету, куда грохнулись космонавты. Жертвы берут на руку 5 точно таких же карт с номерами от 1 до 5, и по три кубика воли. И выкладывается небольшое поле с двумя фишками (одна показывает сколько ходов осталось до прибытия спасательной шлюпки, другая показывает, сколько еще у жертв сил и воли держаться в этом жутком месте).

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

Затем 4 фазы хода:

1. Жертвы напряженно думают и в закрытую выбирают у себя одну карту. Там они будут прятаться.

2. Существо ставит фишку на одну из локаций планеты

3. Жертвы открывают свои карты, если существо угадало с местом, значит удалось кого-то жёстко так напугать. А если удалось напугать – значит хищник двигает фишку ассимиляции на единичку ближе к победе планеты.

4. Все выдыхают, день (игровой) прошел, сыгранные карты игроки сбрасывают в открытую, спасательная шлюпка уже ближе (двигаем фишку спасения на единичку ближе к победе жертв)

1.  Да, переходим к пункту 1, и так до тех пор, пока одна из фишек не достигнет центра – или прилетела спасательная миссия, и всех увезла, или существо ассимилировало людей, у них отрасли жабры и хвост, и они покорно пошли копать.

На самом деле это не все. Это как бы костяк правил. С них стоит объяснять игру совсем новичкам. Но они немного шире:

Во-первых, если жертва удачно спряталась, и хищник её не поймал, то жертве приваливают полезные бонусы, например с пляжа можно запустить сигнальный маяк, и ускорить прибытия спасательной миссии, а с вездехода можно добраться до новых мест на планете – взять в руку одну из карт с номером от 6 до 10 и пр.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

Во-вторых, существо. Оно, сука, хитрое. А это значит на руках у существа всегда есть три карты, одну из которых существо может сыграть каждый ход (не фазу, а ход). А на картах написаны всякие ужасы. Например, существо может передвинуть жертву на соседнюю локацию, и там поймать её, или может закрыть силовым полем две локации, и у жертв останется очень маленький выбор мест.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

В-третьих, в космонавты тоже не берут абы кого, так что жертвы наши тоже подготовленные. Изначально у каждого игрока тоже есть по одной специальной карте, которая может усложнить жизнь хищнику, если сыграть её в нужный момент. По ходу игры можно добыть еще карт, но это надо постараться. Так, например, можно использовать вакцину, отодвинув фишку игрока на единичку назад.

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

В-четвертых, как я уже писал, жертвы скидывают сыгранные карты локаций в открытую, таким образом, на руке остается не 5 а 4 карты. При этом существо видит, что скинуто, что осталось… а потом не 4 а 3, не 3 а 2… И если ничего не делать, существо кааак начнет ловить всех направо-налево, мало не покажется. Можно вернуть себе две карты из своего сброса, скинув кубик воли, но их всего три, и как-только они заканчиваются, фишка хищника двигается на одно деление вперед, к победе.

Все эти правила помещаются на одну карточку-памятку, выдаваемую каждому игроку

Универсальная настольная игра Настольные игры, Карточная игра, Хищник, Прятки, Гифка, Длиннопост

В общем получаются такие карточные прятки с модификаторами.

Баланс игры подобран, имхо, очень удачно, напряжение – кто кого перехитрит, часто сохраняется до последнего хода, прямо психологический триллер на вашем столе. И куча бурных эмоций в конце партии, когда удалось (или не удалось) последним ходом перехитрить и вытянуть победу.

В общем игру, тем, кто что-то хочет, но что хочет - не знает, однозначно рекомендую, свою нишу в вашем досуге она займет.

PS: Все картинки честно взяты в интернете.

Показать полностью 9
25

Бесстыдные Котята / Streaking Kittens PnP

Бесстыдные Котята / Streaking Kittens PnP Настольные игры, Игры, Карточная игра, Eploding Kittens, Взрывные котята, Pnp, Длиннопост

Это русское пнп второго дополнения к настольной игре Exploding Kittens.

Скачать можно здесь, файл "Бесстыдные Котята", там же лежат оригинальная игра (две версии) и первое дополнение. Про них я писал в прошлом посте.

Бесстыдные Котята / Streaking Kittens PnP Настольные игры, Игры, Карточная игра, Eploding Kittens, Взрывные котята, Pnp, Длиннопост

Второе дополнение состоит из 15-ти карт. Подробно останавливаться на каждой не буду, опишу лишь новые. Бесстыдный Кот - позволяет держать в руке одного взрывного котёнка. Кверху задом - меняет верхнюю карту колоды на нижнюю. Пометить - выбранный игрок отворачивает от себя карту и держит её так, пока не сбросит или её украдут. Последние две карты пришли из приложения на телефонах: Коть-Бомба - поднимает наверх колоды всех взрывных котят и Котожопа с которой игрок не видит какие карты он играет.

Бесстыдные Котята / Streaking Kittens PnP Настольные игры, Игры, Карточная игра, Eploding Kittens, Взрывные котята, Pnp, Длиннопост

Перевод правил пока не делал, может сделаю позже. Правила на английском есть на официальном сайте.

Бесстыдные Котята / Streaking Kittens PnP Настольные игры, Игры, Карточная игра, Eploding Kittens, Взрывные котята, Pnp, Длиннопост

Всем добра, берегите своих котиков!

Показать полностью 2
156

Семейная коллекция MTG

Предупреждаю сразу, чукча не писатель. Пост запилил по просьбе @4rt3m. Человек захотел увидеть как выглядят 25 килограмм магии в нашем реальном мире.

Семейная коллекция MTG Magic: The Gathering, Настольные игры, Коллекция, Карточная игра, Длиннопост

Выглядит это так... Но я немного наврал насчёт общей массы этого безобразия, по итогу вышло на все 28 кг.

Семейная коллекция MTG Magic: The Gathering, Настольные игры, Коллекция, Карточная игра, Длиннопост

Две большие коробки 11.9 килограмм.

Семейная коллекция MTG Magic: The Gathering, Настольные игры, Коллекция, Карточная игра, Длиннопост

Пластиковые контейнера 8.7 кило.

Семейная коллекция MTG Magic: The Gathering, Настольные игры, Коллекция, Карточная игра, Длиннопост

Всё остальное безобразие 6 килограмм.

Ну и журнал с картами мифической и рарной редкости. Также там спряталась и фойла. Журнал взвесить не удалось, но по ощущениям тянет на килограмма два.

Семейная коллекция MTG Magic: The Gathering, Настольные игры, Коллекция, Карточная игра, Длиннопост

Всё это потихоньку собирается моей девушкой и мной уже больше года, собственно до знакомства с ней я о магии даже и не догадывался. Больше играем по фану, иногда стараемся выбраться в местный клуб. Подсадили на игру попутно трёх моих друзей и двух племянников) Собственно я даже больше и незнаю что ещё рассказать. Можете задать вопросы в комментах.
P.S. @fessya, обещал тоже похвастать, тем что имеешь)

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: