8

Насколько выгодно перевозить морем.

На данном видео, запечатлен процесс погрузки модуля на специальное судно.

Этот модуль это частичка нового завода, который начали строить в Казахстане.

Изготавлением "модульного" завода занимаются в Китае, везут через весь мир в Финляндию, строя специально для транспортировки два десятка супер современных судов, а после через Россию матушку транспортируют в Казахстан...Представьте логистику, стоимость...Но это все равно в разы дешевле транспортировки по земле, даже между соседними странами. Снимал я, работа моя, тег ё Моё) Всем добра !

Дубликаты не найдены

+1

а через РФ  в Казахстан как попадает ? По Волге что-ли до моря снова ?

раскрыть ветку 1
0

Да, по реке.

+1
Естественно дешевле, дорогу то не надо строить и ремонтировать.
0

Тут речь не про "дешевле" или "выгодно", а про "вообще возможно физически")) такие модули (навскидку 50х30х30 м, масса 2-5 тыс. т в среднем) дальше двух-трех километров в пределах сборочного участка и причала погрузки по земле не ездят. Тупо нет такой инфраструктуры, способной попустить подобные грузы.

раскрыть ветку 1
0

901 тонна всего.

0

А зачем через Финляндию? Я так понимаю через каналы повезут и по рекам, так через Черное море разве не проще в Каспийское попасть?

раскрыть ветку 2
0

Часть через Финляндию, другая из Болгарии.

раскрыть ветку 1
0

Я нефига не понял.

Похожие посты
4934

Повар на судне / Chief Cook on the M/V

С названием разобрались, теперь будем пополнять пробелы предидущего поста.
Расскажу как проходит мой день и что я готовлю.
Встаю в 5.50, завтрак в 7.00, обед 12.00, ужин 18.00
Многие говорят что работа повара сложная, что надо рано вставать и что многим не угодить. Я скажу так, если грамотно настроить рабочий процесс то повар будет самым свободным человеком на судне.
Итак, на завтрак я обычно готовлю яйца( яичница или скрэмбл, омлет не часто)отварные яйца всегда, обязательно каша (рис, овсянка), каую то выпечку, блины или оладьи ( блины жарю с вечера), жарю или отвариваю сосиски, так же постоянно есть нарезка сыр колбаса, свежие фрукты и хлопья с мюсли.
Месман готовит свежий кофе, чай и включает мармиты.

Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост

Фоток яичницы нет, но думаю вы вкурсе как она выглядит.

Обед начинаю готовить сразу после завтрака, тут набор блюд ограничивается только моей фантазией и набором продуктов в провизионке.
Готовлю два основных блюда из различных видов мяса(рыбы) , два гарнира, два салата и овощную и фруктовую нарезку. (если таковые имеются на борту )

Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост

На ужин готовлю ещё один вариант горячего, гарниры и салаты остаются. Только добавляю если не хватает.

По выпечке и дням рождениям.
Пеку хлеб, хотя его особо не просят но за него платят овертайм. На день рождения делаю торт, в прошлом контракте за 4 месяца было 14 дней рождёний😄
Выпечку делаю два раза в неделю, обычно это беляши, самса, шарлотка, кексы, мафины, пирожки или пироги.

Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост
Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост

Холодильник в месруме. (столовая)

Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост

И сам месрум

Повар на судне / Chief Cook on the M/V Море, Повар, Кулинария, Судно, Cook, Работа, Морская жизнь, Длиннопост

Ну вот в принципе и весь мой рабочий день, отличие только в вариантах блюд.
Надеюсь этот пост был более информативен😉

В следующем покажу сам камбуз, провизионки. Раскажу как заказываю продукты и какие тут могут быть подводные камни.

Показать полностью 22
831

Повар на корабле

Всем доброго времени суток, решил рассказать о моей работе, может кому будет интересно.
Я работаю поваром на корабле до этого момента работал в ресторанах с 16 лет. В море попал случайно да так и остался. Первый рейс (2015)делал стюардом на рифере, рейс был интересный. Мы летели в Шанхай, после уже на корабле в Новую Зеландию за киви которые отвезли на Европу (Италия Испания) потом был груз с Аргентины на Голландию яблоки груши а после Голландия-Дакар, груз картофеля и лука. Крайняя ходка была на южную Америку, Гватемала-Турция, везли бананы. В мерсине на рейде простояли месяц, все бананы давно поспели но перед нами была очередь из таких же банановозов как и мы. По итогу рейс получился 8 месяцев. Домой привёз кучу впечатлений, фото и видео.
Фото с первого рейса в лучшем качестве, дома на компе, поэтому выдернул из инстаграма.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Переход до Тауранги, Новая-Зеландия.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Первая качка.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Испания, Картахена.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Only Working😄

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

В Гватемале пошли есть креветки 🙂

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Камбуз конечно ужасен, но тогда мне казалось что так и надо. Параход японец 90 года вроде, Triton Reefer. Душевая была общая, каюты маленькие, удобств никаких😁 но было весело.

Второй контракт я делал на этом же судне только уже в качестве повара. Ходили в Аргентину, на Фарерские острова за рыбой на Питер и конечно же Эквадор. В основном возили бананы но бывали и другие грузы.

Фото Фарерских островов. Там конечно очень красиво.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Тогда на фарерах стал собирать монеты разных стран.

Крайняя ходка в этом рейсе была в Танзанию, насколько я помню это был виноград на Питер откуда я и полетел домой.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Танзания, Дар-Эс-Салам.

Бывалые матросы говорили что джин помогает защитится от малярийных комаров, так что пришлось брать, ром на случай если джин не поможет.

В следующий раз напишу о других контрактах и о том где я работаю сейчас. Будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.

Сразу скажу тем кто хочет уйти в море, главное звоните во все крюинги каждый день и вас возьмут, мало позвонить один раз и ждать у моря погоды.

Часто делал выпечку, моряки это дело любят.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 24
277

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь)

Братва

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Речка в которой много окуня и щуки, осенью можно поймать форель или лосося)

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Старый но очень красивый дом

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Вид на Северное море

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Местная клубника, плати да беги собирать

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Все это ⬆️ собрал в течении 15минут

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Время для отдыха

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Кругом поля, фермы и овцы

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Много овец

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Моя любимая коровка (смешная)

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Мама и дочка)

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Какое пиво без крабов?) (на вкус неочень или повар из меня 😕💩

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Ты, я, дюны и много немцев(подъезд к пляжу)

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

🏖

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

🌊

Дания - место, где я обитаю 2 (фермерская жизнь) Корова, Дания, Европа, Жизнь, Скандинавия, Овцы, Фотография, Полет, Фермерство, Life, Море, Северное, Пляж, Отдых, Работа, Ферма, Еда, Молоко, Поле, Река, Видео, Длиннопост

Дисклеймер - возможные ошибки (русским владею плохо), только 🤫

В следующий раз будет история о покорении воздушного пространства 🇩🇰🙃

Показать полностью 14 1
12693

Море не море, а так, лужа

Вьетнам. Встречаю в отеле туристов, которые уезжают после двухнедельного отдыха:

- Как вы отдохнули?

- Наш туроператор на обманул!

- Как?

- Сказал, что здесь есть море!

О_о Отель стоит прямо на пляже!

- А это что по вашему?

- Это не море, это какая-то лужа! Мы не стали здесь купаться. Ночью видно другой берег!

* Ночью видно огоньки рыбацких лодок))

5860

Матерый водитель.

Матерый водитель. Водитель, Работа, Сотрудники, Перевозчик, Перевозка

Краткая преамбула. Воровство водителем топлива из бака, наверное одна из самых распространённых проблем фирм перевозчиков.

Ну и сама история.

Устроился к нам работать водитель на фуру, прошел собеседование, зарплата устраивает, условия достойные, отстажировался на следующий день выходит на работу. Получает ключи, документы идет собственно к машине принимать. Через час приходит в офис, -Я увольняюсь. Мы в недоумении. Что случилось? Оказывается все дело в "ДУТе" (датчик учета топлива в баке, подключен к GPS, отслеживает расход топлива, практически исключает несанкционированный слив).

Аргумент водителя: -Вы бы сказали, что "ДУТ" установлен, я бы и не приходил...

Искренне хочется верить, что такие водители исключение из правил. Всем добра.

699

КТК, он же ящик, он же контейнер

Хелло, привет, конничива, нихао, всяк сюда зашедший!


А мы продолжаем наши повествования о логистике и всех её составляющих и разновидностях. Давненько я тут не писал, надо не отставать от друзей-коллег. Поэтому сегодня немного углубимся в теорию и поговорим о краеугольном камне всего этого процесса - универсальном контейнере.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Если копнуть немного в историю, то мы обнаружим, что первыми начали массово применять контейнеры в Америке примерно в середине XX века. Но сначала это были маленькие контейнерочки, сравнимые с 5-футовыми, которые периодически ещё можно найти в чьем-нибудь старом дворе. А вот очень похожие на известные нам сейчас контейнеры появились в 50-е годы благодаря умному американскому товарищу-транспортнику Малкольму Маклину, который, к тому моменту, был весьма состоявшимся капиталистом со своей крупной и интермодальной транспортной компанией. Наличие собственного автопарка, складов и судоходной компании помогли полноценно внедрить этот самый эл

емент интермодальности в перевозки. По-своему приятный и забавный момент - частенько можно увидеть контейнеры с надписью Maersk Sealand. Sealand- это, собственно, судоходная компания того самого Маклина, которую в конце XX века купил Maersk, а сейчас, используя слова в чуток другом порядке, обьединил под этим брендом своих морских перевозчиков.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Ну да хватит истории, в настоящем всё вполне себе интересно. Как показала практика, контейнерные перевозки полюбились всем и теперь они стали неотьемлемой частью любого вида транспорта. Глядишь, лет через дцать пароходы на водороде и автономные грузовики будут перевозить эти же самые поржавевшие контейнеры)

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

А пока и так бывает:))


Итак, пройдемя по всем варинтам и вариациям ящиков. Лирическое отступление - так как слово контейнер не самое удобопроизносимое на многих языках, да и повторяется в работе достаточно часто, синонимов у него целая гора - коробки, ящики, чемоданы, сундуки и т.д, Даже на английском словосочетание box ship обозначает не что иное, как контейнеровоз. Сразу определимся, что сокращение ктк значит не что иное, как крупнотоннажный контейнер. Такой вот арго:)


Начнём с основных работяг - простых сухих универсальных контейнеров. Бывают они двух видов - 20-футовыми и 40-футовыми. Оба вида бывают ещё и с подвидами - стандартного размера и увеличенного. На практике же главные герои - стандартные двадцатифутовые (они же TEU, они же теусы, они же ДФЭ) и высокие сорокафутовые. Так, например, практически нигде уже не встретить высокие 20-ки, а некоторые страны и регионы, такие как Австралия, отказываются от обработки низких сорокушек. Все эти виды и подвиды имеют свое обозначение по стандарту ISO (табличка, всё поясняющая, ниже):

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Есть ещё и объёмом аж на 45 футов. Однако, их значительно меньше всех остальных и если автора не подводит память, распространены в основном при работе со Штатами. Большая страна, большие машины, большие контейнеры, хех.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Как показывает практика, живут в активной работе у морской линии контейнеры лет 12-15. Разумеется, их периодически царапают/бьют/роняют, и всё это влияет на их техническое состояние.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Shit happens


Однако, не всегда сухая сорокушка может помочь. Поэтому, научно-технический прогресс не стоял на месте и предложил ещё несколько вариаций.


Рефрижераторный контейнер. Из названия всё, в общем-то, ясно. По сути- большой холодильник, обшитый панелями, а не листами железа. Их строение и особенности тянут на целый отдельный пост, поэтому пройдемся о них коротко.


Обязательно белый, чаще 40футовый, реже 20футовый контейнер, в торцевой стороне имеющий интегрированную или пристроенную рефрижераторную установку. Практически все модели могут морозить грузы вплоть до -30 градусов или держать плюсовой режим, иметь дополнительные отверстия в крыше для загрузки грузов или иметь специальное допоборудование внутри, регулировать влажность воздуха и регулировать состав атмосферы внутри контейнера. Грузы вам потом большое спасибо скажут.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Перед использованием, рефки обычно проверяются, промываются, выставляются на определённую заказчиком температуру и в подключенном состоянии стоят с грузом и на терминале, и на борту судна. Наверное, это самый трудоёмкий и трудозатратный в плане работы тип контейнеров. Это и специальные терминалы, и рефмеханики, и электромеханики, и мануалы по 200 страниц для работников контейнерной линии, чтобы просто изучить констукцию агрегатов. Отмечу, что на Дальнем Востоке рефок, на самом-то деле, немало. Много импортных грузов (например, бананы, которые в пути успевают дозреть), немало экспорта (рыба, икра, креветки). Спрос, в общем-то, есть, как и на каботаж, так и на экспорт, особенно если путина в Охотском море удачная была. А вот где-нибудь в маленькой тропической стране с ними уже может быть конкретный такой напряг. Специфика, однако-с.


Бывают случаи, когда груз у грузоотправителя, кхм, нестандартный. Ну вот не влезает он в простой контейнер, хоть ты тресни. Или загрузить его через двери проблематично. Для таких случаев придумали open-top. Крыши у него нет, поэтому грузить в него можно сверху. Так можно загрузить и крупногабарит в виде колёс для карьерных самосвалов, и какой-нибудь сыпучий груз, и металлолом сверху закинуть. Для ряда случаев, в общем, очень удобно. Единственный нюанс -ни на йоту высота груза не может превысить внутреннюю высоту этой открывашки. Подогнуть-подпилить там уже ничего не получится, поэтому перед отправкой всё это уточняется вплоть до см. И для того, чтобы защитить ценный груз, открывашки оборудованы тентом, который вполне себе просто, веревочками натягивается по периметру. Как показывает Гугл/Яндекс, есть ещё опентопы с железной крышкой, но автор с такими, пока что, не сталкивался. Ну и разумеется, 20футов или 40, как вашей душе угодно.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Такие вот палатки)


Однако, иногда и без крыши возникают нюансы. Уж очень хочется отправить что-нибудь ну совсем неформатное или исхитриться и отправить некий груз на линейном контейнеровозе и упросить жизнь. Для таких целей были придуманы флэтреки (flat-rack). Плоские такие платформы, которые по периметру и крепежам унифицированы с простыми контейнерами. Бывают со складывающимися бортами, бывают с зафиксированными. И также бывают покороче и подлиньше)

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Дефолтный флэт)

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Крайне интересно выглядит перевозка двух тягачей на флэте. И так их могут везти и на поезде, и на контейнеровозе, и на пароме, например. Великая вещь интермодальность

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Судя по всему, идея складывающихся в относительно ровную железячку флэтреков не давала по ночам покоя некоторым стартаперам. И так были придуманы складные контейнеры. Плюсы, о которых трубят их создатели - экономия места при хранении и перевозке порожняка. Ярче всех запомнились 2 проекта - Staxxon и 40FOLD. В первом случае 20 футовый ктк складывался от боковины к боковине, а во втором 40ф ящик складывался по принципу флэтрека.

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

И вот так вот его погрузчиком

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

А потом пачка из 5 штук готова и она, по идее, должна заменить порожний 1x20DС

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка
КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

Конкурентная конструкторская мысль

КТК, он же ящик, он же контейнер Длиннопост, Логистика, Морские контейнеры, Транспорт, Работа, Личный опыт, Maersk, Перевозка

А тут та же техника, только чуть менее механизирован процесс. Обратите внимание на то, как отличается форма дверей по сравнению с классическим контейнером выше


Всё это очень интересно и имеет определённый потенциал, но как и всегда, есть нюансы в реальности. Крупные линии не очень хотят лезть в то, что исправно и хорошо работает и такую технологию внедрять не спешат. А маленьким линиям и экспедиторам такие диковинки могут быть просто не по карману. Помнится мне, по проверенной информации в начале 2016 года новый складной 22G1 от американского стартапа Staxxon (а теперь вспоминаем, что это значит) стоил около 10 тысяч USD. Простой был раза в 3 дешевле. Такая арифметика. Плюс по ним нет стандартных, общепринятых и прописанных способов по сложению-разложению, да и для таких работ придётся менять работу портов и терминалов, что для достаточно неповоротливой отрасли под названием "логистика" является проблемой. И несмотря ни на что, возникают вопросы к их долговечности и прочности. В общем, ждём новостей от того, что кто-то рискнёт и возмёт их на вооружение. Но увы, новостей по ним больше нет. Были выставки, были образцы, даже какие-то тестовые отправки. Staxxon'ы вроде бы гоняли в Африку, а 40FOLD дружили с израильской линией ZIM. Может в будущем уже под эгидой лидеров индустрии появится что-нибудь похожее.


Фух, вроде бы по всем прошлись:) Такой вот лонг-рид прямо по типам контейнеров получился. Надеюсь, что вам, уважаемые читатели, понравилось. Ставьте плюсики, комментируйте, читайте нас здесь и не только)


Stay tuned @ UMB

Показать полностью 20
74

Один день на борту контейнеровоза.

Один день на борту контейнеровоза Flinter Carrier через порт Роттердама  с 2.00 до 2.00 на следующий день. После выхода из порта Роттердам он отправляется в Зебрюгге в Бельгию.

429

Про клиентоориентированность.

Работаю в транспортной компании. Перевозим грузы по регионам РФ. Сегодня поступает заявка на забор груза из города N, который находится в 150 км от меня. Далее стандартный набор процедур: созвонился с отправителем, подтвердил желание и возможность отгрузить груз  по заявке для того, чтобы в пустую не гонять водителя, ну и после его согласия выдал водителю комплект документов с доверенностью и отправил его в путь.

Нужно отметить, что грузоотправитель - это большой завод с достаточно высоким уровнем безопасности. И малейший "косяк" в документах = отказ во въезде на погрузку.

По приезду на завод мне отзванивается водитель и сообщает, что грузоотправитель не принимает доверенность, так как выписана она 25.12.2015 г со сроком действия до 29.15.2015 г. По какой то нелепой причине у меня появился пятнадцатый месяц.

Пытаюсь уладить ситуацию, так как:

1. Груз все равно нужно забирать

2. Не хочется оплачивать  водителю  холостой пробег.

При этом нужно отметить, что времени на часах  уже 15-50, а оформление документов возможно до 17-00. Так  указано  в заявке.

Звоню в отдел сбыта ответственному лицу за погрузку. Менеджер, женщина глубоко за 45. Наш диалог:

- Здравствуйте, меня зовут Павел, я представитель компании перевозчика у нас там у водителя проблемы с доверенностью. Я вам предлагаю  выслать по электронной почте скан-копию верно оформленной доверенности, а водитель поставит свою "живую" подпись (я лично видел, что некоторые водители оформляются с такими документами и этот вариант прокатывает)

В ответ я услышал:

- ВЫ ЧТО!!!!! (в голове сразу промелькнули несколько вариантов её тирады по поводу трёх постов охраны и принципиальный отдел пропусков,  так как я имел с ней разговор днём ранее, когда обсуждали комплект документов для водителя) ВРЕМЯ  15 часов 55 минут!!! МЫ ВСЕ КОМПЬЮТЕРЫ УЖЕ ВЫКЛЮЧИЛИ!!!! В пятницу мы работаем до 16-00. НИКТО НИЧЕГО ОФОРМЛЯТЬ НЕ БУДЕТ!!!! 

и повесила трубку...

Таким не хитрым способом я узнал про клиентоориентированность  в пятницу вечером накануне нового года)))



P.S.  Спасло ситуацию то, что  у меня был телефон директора по безопасности данного предприятия. Он оказался мужиком понятливым и закрыл глаза на доверенность с ошибочным пятнадцатым месяцем.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: