Наше образование или как мы все просрали

Здравствуйте дорогие читатели хочу поделиться своей злобой!
Я являюсь студенткой одного из печально известный колледжей Санкт Петербурга, название говорить не буду, вроде как не камельфо.
Почему печально известных? Да все очень просто. Когда то он был один из лучших, но так вышло что декан наш катается на Порше, а у колледжа "нет денег" что бы купить хотя бы мышки для компьютеров (они у нас до сих пор шарнирные).
По профессии мы бущие программисты и химики, а на деле нас учат лишь пользоваться Exel, Паскаль, Html и немного химии и деревообработке для химиков. О каком качестве образования может идти речь, правильно не о каком. Кем я смогу работать потом я сама не знаю. Благо стараюсь изучать сама веб дизайн и остальную лабуду.
Мне больно смотреть как приходящие учиться молодые умы которые мечтали учиться на выбранных профессиях уже через месяц разочароваваються и через пол года забивают на все приходят написать таблицу в Exel на компьютерах которые и это с трудом тянут, с пустыми глазами уходят.
Когда тут работали передовые учителя от которых осталось лишь пару человек и тем уже за 60. А вот новые не знают ни черта!
Как то педагог по БЖД заявил что первое что надо сделать после взрыва на хим. предприятии это сесть и ждать когда по громкой связи скажут что делать.

Наши кабинеты когда то были компьютезированны и даже доски двигались благодаря кнопочкам на учительском столе. Теперь ничего не работает и чинить не кому не охота. Даже обычные доски и те все разбиты.

Недавно на Архитектуре ЭВМ я спросила педагога :
-мы два года каждую пару просто переписываем информацию с доски, когда нибудь у нас будет практика?мне было бы интересно научиться собирать компьютер или научиться ремонтировать его.
-у нас нет на это часов, ответил мне педагог (к слову который не провел не одной лекции сам, мы тупо переписываем с доски), и вообще нет не деталей, не лаборатории.
Вот и короткая и грустная история.