Наш "любимый" зеленый банк

В общем, ситуация такая.

В один день, мама, оплачивая услуги через терминал, после совершенных операций забыла забрать из него карту. Естесственно, сразу после обнаружения данного факта ее заблокировала.

Почти в этот же день я перевожу ей 3800 рублей через приложение Сбербанк, по номеру телефона.

Деньги почему-то зачисляются по кредитную карту, которой мама ни разу не пользовалась, менеджер навязала, а мама по мягкотелости не смогла отказаться. Ну да ладно.

Подходит срок оплаты коммунальных платежей, мама решает снять деньги с карты, но ей отдают только 3300 рулей, мотивируя это тем, что сняли комиссию 500 рублей! Как ей объяснили, произошла техническая ошибка, сбой в программе, поэтому вот так зачислилось.

Но деньги при этом не вернули.

Это вообще законно, вот так воровать деньги??? Как теперь вернуть эту комиссию?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

у большинства людей в сбере есть основная дебетовая карта и кредитка.

если это ваш случай, то претензии к сберу необоснованы


дебетовая заблочена, а кредитка нет. приходят деньги на лицевой счет, а поместить их можно только на кредитку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку