Нарвался на даче на здоровую собаку

Шел с дачи, и навстречу мне прошла огромная, здоровая собака черного окраса, на вид кг 70-80. Я не разбираюсь в собаках, не знаю, что это за порода. Возможно, кавказская овчарка, судя по фоткам в инете очень похожа. Хозяина рядом не увидел - у меня уже очко начало сжиматься, вдруг нападет, у меня даже оружия нет. К моему счастью, она прошла мимо. У меня только один вопрос - чем хозяева думают, когда выпускают таких собак? На бродячую она точно не похожа. Единственный вариант - убежала. Но это уже проблема хозяина - он должен нести за это ответственность. И вроде как уже прошла неделя, или две, никто там никого не загрыз - но раз на раз как говорится, не приходится.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мужиком быть не пробовал?? )

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты один из тех хозяев, чья собака лает на людей, а ты кричишь что то вроде - она не кусается, будь мужиком?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы кто?

– Я – добрая фея!

– А почему с топором?

– Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто настроение не очень сегодня у феи
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На дворняг я не реагрую..  а там была стая.. Западная Украина..  откуда он вылезли..

Служил я там офицером..  после института...)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Взрослый человек то отобьется от таких, а вот нападут на ребенка - он без шансов. У нас где то находили обглоданные трупы - бродячие постарались. Потому и отношусь так к крупным собакам, с которыми не каждый взрослый то справится, не говоря уже о женщинах и детях. Не место им на улице.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стая.. Растерялся.. вот и получил.. Потом с ними подружился.. бегали за мной. )

Вожак тогда кинулся.. прокусил ватную куртку.. Давно это было.. ах 1984..

раскрыть ветку (1)
DELETED