Нарвался на даче на здоровую собаку

Шел с дачи, и навстречу мне прошла огромная, здоровая собака черного окраса, на вид кг 70-80. Я не разбираюсь в собаках, не знаю, что это за порода. Возможно, кавказская овчарка, судя по фоткам в инете очень похожа. Хозяина рядом не увидел - у меня уже очко начало сжиматься, вдруг нападет, у меня даже оружия нет. К моему счастью, она прошла мимо. У меня только один вопрос - чем хозяева думают, когда выпускают таких собак? На бродячую она точно не похожа. Единственный вариант - убежала. Но это уже проблема хозяина - он должен нести за это ответственность. И вроде как уже прошла неделя, или две, никто там никого не загрыз - но раз на раз как говорится, не приходится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мужиком быть не пробовал?? )

раскрыть ветку (32)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это как? Зарезать собаку? Пнуть её, что б знала кто здесь главный? Найти хозяев, вломить пизды?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем резать?? Гладить! )

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты один из тех хозяев, чья собака лает на людей, а ты кричишь что то вроде - она не кусается, будь мужиком?
раскрыть ветку (24)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вы.. Я собачку поглажу.... не боюсь их.. они меня.. )

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас был Йорк. Всегда когда лезли его гладить без разрешения - говорила что он кусается. Фиг его что у него в голове. Меня не кусает, домашних тоже, а вот маленьких детей терпеть не мог, способен рыкнуть и прятался за меня. Вот вдруг он именно сегодня решил укусить наконец.
И вообще не любила когда его гладят. Я его шерсть, мать ее на лево, намываю, расчесываю, а его всем полапать охота. Вот и говорила что он неадекват.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Собаки чувствуют когда их не любят, как и кошки..