Заминусят, но в последние пол года почти каждый день вижу посты по типу "КАК ЖЕ НАДОЕЛИ ВЕРУЮЩИЕ, ЗАЧЕМ ОНИ ПОСТОЯННО НАВЯЗЫВАЮТ НАМ СВОЕ МНЕНИЕ ,БОГА НЕТ". Но, не смотря на это, постов про БОГ НАКАЖЕТ я вообще практически не замечаю. Так кто же действительно заебал махать своим неверующим членом перед моим лицом? Вы, уважаемые атеисты. П.С. Сам атеист.
раскрыть ветку (55)
Автор согласен полностью. "...неверующим членом..." :D
Уже такое чувство, что большинство верующих стали атеистами из-за моды. И наоборот -не мейнстрим. И теперь их задача кричать об этом как можно громче, что бы все знали.
Уже такое чувство, что большинство верующих стали атеистами из-за моды. И наоборот -не мейнстрим. И теперь их задача кричать об этом как можно громче, что бы все знали.
Я замечаю, что к каждой теме есть 3 типа отношений. Есть радикалы, есть ярая контра и есть адекваты. К мнению адекватов вообще ни кто не прислушивается и лучше вообще не пытаться помирить эти стороны, не пытаться доказывать, что все это бессмысленная борьба взглядов. Ибо пострадает адекват от обеих сторон. (я уже как-то создала примрительный пост о вечном сраче "есть или не есть мясо". Но так же были аналогичные случаи в живом диалоге с кем-либо).
Кстати, как-то недавно смотрела видео, о том как привить статус нормальности, в социуме, какому-то неадекватному поведению. Если найду скину.
Кстати, как-то недавно смотрела видео, о том как привить статус нормальности, в социуме, какому-то неадекватному поведению. Если найду скину.
раскрыть ветку (1)
Постов не замечаете, потому что им верующие надоедают не в постах.
Например, когда человек слышит новость о том, что Энтео провоцирует верующих на пикетирование против концерта Мерлина Менсона (актуальный пример), и пишет возмущенный вмешательством религии пост, Вы такой пост увидите, но, возможно, пикетчики свой пост не писали, так что его Вы не увидели.
Так же и с другим. Да, постов нет, зато есть много чего кроме постов.
Например, когда человек слышит новость о том, что Энтео провоцирует верующих на пикетирование против концерта Мерлина Менсона (актуальный пример), и пишет возмущенный вмешательством религии пост, Вы такой пост увидите, но, возможно, пикетчики свой пост не писали, так что его Вы не увидели.
Так же и с другим. Да, постов нет, зато есть много чего кроме постов.
Потому что религиозные фанатики не сидят на пикабу, а ходят по улице, преподают в школах, находятся в дорогих домах (церкви) в центре городов и эти долбаные попики еще и в политику лезут. А у нас типо светское государство.
раскрыть ветку (2)
А как вам то, что из-за них люди были лишены концерта любимой группы и, возможно, скоро будут лишены ещё одного? Что, этого недостаточно, считаете, чтобы "помахать своим неверующим членом"? От этих "верующих" идёт действительно навязывание, с которым ничего нельзя сделать, ведь даже закон этих блаженных оберегает, зато людей, реально пострадавших из-за этих припизднутых, не защищает никто, только и можно в инете возмущаться, как ни печально.
раскрыть ветку (36)
Концерт отменен! Люди пострадали! Срочно носилки!
А если серьезно, то дело как раз в таких воинствующих фанатиках по обе стороны баррикад. Люди вбили себе в голову, что хорошая жизнь наступит только если объект их ненависти ограничить в свободе. То одни пробиваются к власти, то другие. Как попадают, стараются закрутить гайки. И я кстати хочу заметить, что когда у власти были атеисты, то в их представление о борьбе с религией вполне укладывался запрет религии на государственном уровне, жестокие гонения, закрытие храмов, попрание святынь верующих и поощрение подобного, вплоть до расстрелов многих священнослужителей. А сейчас, когда маятник качнулся в сторону верующих, то пока из всех притеснений я вижу наскоро слепленный закон "об оскорблении чувств верующих", или как его там. Так вот, никто не запрещает отрицать Бога, и тому подобное, нельзя лишь оскорблять верующих и их святыни. Зато возмущения по этому поводу хоть отбавляй, "Как это, мне такому пупу Земли запретили говорить, что верующие дебилы и сквернословить про религию? Что тогда завтра, насильно крестят? У нас секулярное государство! Ох как печет!". Господа, нам всего лишь запретили оскорблять верующих. И во-первых, насколько мне известно, закон пока "сработал" на отдельно взятом блоггере за покушение на "духовные скрепы нации". А во-вторых, по мне, все кого эта тема шибко трогает, слишком много говорят о религии для атеистов.
P.S. минус не ставил.
А если серьезно, то дело как раз в таких воинствующих фанатиках по обе стороны баррикад. Люди вбили себе в голову, что хорошая жизнь наступит только если объект их ненависти ограничить в свободе. То одни пробиваются к власти, то другие. Как попадают, стараются закрутить гайки. И я кстати хочу заметить, что когда у власти были атеисты, то в их представление о борьбе с религией вполне укладывался запрет религии на государственном уровне, жестокие гонения, закрытие храмов, попрание святынь верующих и поощрение подобного, вплоть до расстрелов многих священнослужителей. А сейчас, когда маятник качнулся в сторону верующих, то пока из всех притеснений я вижу наскоро слепленный закон "об оскорблении чувств верующих", или как его там. Так вот, никто не запрещает отрицать Бога, и тому подобное, нельзя лишь оскорблять верующих и их святыни. Зато возмущения по этому поводу хоть отбавляй, "Как это, мне такому пупу Земли запретили говорить, что верующие дебилы и сквернословить про религию? Что тогда завтра, насильно крестят? У нас секулярное государство! Ох как печет!". Господа, нам всего лишь запретили оскорблять верующих. И во-первых, насколько мне известно, закон пока "сработал" на отдельно взятом блоггере за покушение на "духовные скрепы нации". А во-вторых, по мне, все кого эта тема шибко трогает, слишком много говорят о религии для атеистов.
P.S. минус не ставил.
раскрыть ветку (14)
Тут дело, думаю, в том, что ситуацию я рассматриваю не отдельно взятую, а вкупе со всей остальной хернёй, которая в последнее время творится с законами. Нет, сама по себе отмена концерта - это крайне неприятно (ну, не у всех, знаете ли, есть возможность лётать за границу чтобы любимых исполнителей повидать... к сожалению), но не смертельно. Однако если смотреть на фоне прочего... особенно на фоне различных предложений последних (да, их не принимают, да, над ними ржут, но сам факт, что у рычагов закона находятся люди, которые на полном серьёзе предлагают, например, запретить женщинам носить каблуки, кеды... не знаю, как вас, а меня пугает).
Насчёт верующих я, конечно, могу высказать только свою позицию... но как по мне, было бы справедливо, если бы никто никого не трогал. Но как так, что верующих защищают, а других людей от "верующих" (акцентирую внимание на кавычках) - нет? Всем известно ведь, что свобода одного кончается там, где начинается свобода другого. Сама по себе свобода - вообще штука парадоксальная, этот спор не решён и великими умами, так что сомневаюсь, что кто-то из здесь присутствующих может толково рассудить. Но на уровне бытовых суждений - зачем эти самые фанатики лезут туда, куда их лезть не просят? Разве кто-то из атеистов устраивает митинги из-за церковных праздников, выставок всяких и прочего? Требует отменить их или вроде того? Никогда такого не наблюдал, атеистам обычно пофигу, ну верят люди - да пожалуйста, это их дело, чаще всего добровольное. Так с чего эти самые фанатики-то лезут к людям и считают, что имеют право указывать, какую музыку слушать? По-моему, это перебор, мягко говоря.
Насчёт верующих я, конечно, могу высказать только свою позицию... но как по мне, было бы справедливо, если бы никто никого не трогал. Но как так, что верующих защищают, а других людей от "верующих" (акцентирую внимание на кавычках) - нет? Всем известно ведь, что свобода одного кончается там, где начинается свобода другого. Сама по себе свобода - вообще штука парадоксальная, этот спор не решён и великими умами, так что сомневаюсь, что кто-то из здесь присутствующих может толково рассудить. Но на уровне бытовых суждений - зачем эти самые фанатики лезут туда, куда их лезть не просят? Разве кто-то из атеистов устраивает митинги из-за церковных праздников, выставок всяких и прочего? Требует отменить их или вроде того? Никогда такого не наблюдал, атеистам обычно пофигу, ну верят люди - да пожалуйста, это их дело, чаще всего добровольное. Так с чего эти самые фанатики-то лезут к людям и считают, что имеют право указывать, какую музыку слушать? По-моему, это перебор, мягко говоря.
раскрыть ветку (3)
соглашусь. верь или не верь - твое дело и никого не касается. я не помню, чтобы атеисты запрещали концерты религиозных фанатиков, тем более силой, и чтобы закон с этим еще и ничего не делал. религиозные фанатики суются вечно не в свое дело, во многом заблуждаются, ищут везде скрытый подтекст демонской силы и хрен знает чего еще.за это большинство атеистов и не любит религию. религия, как по мне - это помощь человеку в смирении с жизненными правилами, если он не способен на это без веры во что-то. религия не должна носить такой навязчивый характер и не должна пропагандироваться. злость берет за то, сколько зла религиозные фанатики сделали за историю человечества. сожжение ведьм, стопор науки, медицины, ограничение мышления и прочее. один "научный креационизм" чего стоит. фу.
раскрыть ветку (1)
Человеческие жертвоприношения, онанизм в ямочку на поле, оргии, модификации тел... язычники же тоже фанатиками были) Ну а теперь у нас появились атеисты фанатики... все нормально, в каждой группе людей найдутся ебанутые. Так было всегда. Вопрос - почему "адекватные" люди позволяют ебанутым дорваться до власти?
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
Кхм, вообще и в Россиюшке она была. У Грекулова в его книгах «Нравы русского духовенства», «Православная инквизиция в России» хорошо раскрыта эта тема.
раскрыть ветку (1)
Блядь куда катится этот мир :((( Люди вместо Пушкина, Достоевского, Лермонтова и прочих замечательных людей читают Грекулова??? Неужели ваша ненависть к РПЦ дошла до того что вы тратите время на такие вещи?
На самом деле убийства инквизицией преувеличены. А испанская вообще была в подчинении у короля, а не Ватикана. Те же крестовые походы... Не уж то вы думаете, что цель была донести Бога неверным?) Тогда просто прикрывались религией.
раскрыть ветку (1)
из "Движение "The Brights""
Молот Ведьм
«Папа поручил Крамеру и Шпренгеру написать подробное исследование проблемы, используя весь академический арсенал конца XV в., и эти двое, обильно цитируя Писание, а также древних и современных им ученых, произвели «Молот ведьм» (Malleus Maleficarum), книгу, о которой справедливо отзываются, как об одном из самых страшных документов человеческой истории. В своей книге «Свеча во тьме» (A Candle in the Dark) Томас Эди именует это произведение «подлейшим учением и изобретением», «страшной и нелепой выдумкой», которой они «прикрывают от мира свою неслыханную жестокость». Вся суть «Молота» сводится к простейшей мысли: если тебя обвинили в ведовстве, значит, ты и есть ведьма, а наилучший способ доказать обвинение — пытка. Обвиняемому не предоставлялось никаких прав, ни малейшего шанса опровергнуть слова обвинителей. Даже мысли не брезжит, что обвинение могло быть выдвинуто и по отнюдь не благочестивым причинам: например, из зависти, или ради мести, или же причиной его могла стать алчность инквизиторов, которым обычно доставалось имущество осужденного. Этот учебник палачей излагал также методы пытки и наказания, рассчитанные на то, чтобы изгнать бесов из тела жертвы прежде, чем замучить ее до смерти. С «Молотом» наперевес, уверенные в поддержке папы, инквизиторы быстро охватили своей сетью всю Европу.
А как быстро эта затея обернулась подтасовкой расходов и командировочных! Все затраты на расследование, суд и казнь возлагались на осужденную или ее родственников — все, включая поденную плату соглядатаям, которым платили за слежку перед арестом, вино для тюремщиков, охраняющих жертву после ареста, щедрое угощение судьям, дорожные расходы гонцов, отряженных в другой город за искусным палачом, плата за хворост и смолу или же за веревку. А еще членам трибунала причиталась премия за каждую сожженную ведьму. Имущество казненных — если от него еще что-то оставалось — делилось между церковью и государством. Массовые убийства, санкционированные законом и обычаем, превращались в систему, разрастался обслуживавший их бюрократический аппарат, а интерес палачей переключился с побродяжек и нищих старух на представителей среднего и зажиточного класса обоего пола.
Чем больше людей под пытками сознавалось в общении с бесами, тем труднее было доказывать, что все эти обвинения вымышлены. Каждую «ведьму» принуждали обвинять других, число подозреваемых росло по экспоненте, а сама многочисленность «ведьм» превращалась в «ужасающее доказательство того, что дьявол все еще жив», как позднее было сформулировано во время охоты на ведьм в американском Салеме. В тот суеверный век с легкостью принимались самые фантастические свидетельства: например, что десятки тысяч ведьм собирались на шабаш на площадях Франции или что небо помрачилось, когда стая из 12 000 ведуний летела на Ньюфаундленд. Библия наставляла: «Ведьму не оставляй в живых». Тысячи женщин горели на кострах. Всех обвиняемых, молодых и старых, подвергали чудовищным пыткам. Орудия пытки предварительно благословлял священник. Папа Иннокентий умер в 1492 г. после неудачной попытки спасти его переливанием крови (ради этого умертвили трех юношей) и молоком из груди кормящей матери. Святейшего отца оплакивала любовница и прижитые с нею дети.
В Британии нанимали «охотников на ведьм», которые получали изрядную премию за каждую выданную на расправу женщину или девушку. Ни малейшего стимула соблюдать в своих обвинениях осторожность у «охотников» не было. Обычно они искали на теле жертвы «метки дьявола» — шрамы или родинки, которые можно было безболезненно и без кровотечения проткнуть булавкой. Не такой уж сложный фокус: притвориться, будто кончик булавки глубоко вонзился в плоть «ведьмы». А если таких знаков на теле не обнаруживалось, годились и «невидимые» знаки. Один такой охотник в середине XVII в., уже сам стоя на эшафоте, «сознался, что причинил смерть более чем 220 женщинам в Англии и Шотландии ради 20 шиллингов, кои получал за каждую».
На процессах ведьм не допускались показания в их защиту или какие-либо доказательства во смягчение приговора. Доказать алиби было практически невозможно: тут действовали весьма своеобразные правила. Например, во многих случаях муж обвиняемой уверял, что она мирно спала в его объятиях в то самое время, когда она якобы отплясывала с дьяволом на шабаше, но архиепископ терпеливо пояснял: просто демон принял обличие ведьмы и занял ее место рядом с ничего не подозревающим мужем. И пусть мужчины не думают, будто их разум и пять чувств способны устоять перед сатанинскими силами обмана. Красивые молодые женщины были обречены на костер.
Во всей этой истории явственно ощущается сексуальный элемент и женоненавистничество. Чего еще ждать в обществе, где господствовали мужчины и половое влечение подавлялось, а инквизиторов и вовсе набирали из рядов приносивших обет безбрачия (хотя и не всегда его соблюдавших) клириков. Судьи с особым интересом вникали в количество и качество оргазма при совокуплении обвиняемой с демонами или Сатаной (хотя Августин был уверен, что «диавола нельзя именовать распутником»). Особое внимание уделялось свойствам дьявольского «члена» (все сообщения подтверждали, что сия часть тела у него холодная). Метки дьявола, как указано в написанной в 1700 г. книге Лудовико Синистрани, обнаруживались «по большей части на груди или на половых органах». С этой целью гениталии женщин выбривались и их тщательно осматривали мужчины-инквизиторы. Когда сжигали юную Орлеанскую Деву, руанский палач, дождавшись, когда огонь уничтожил ее платье, раздвинул языки пламени, чтобы зеваки могли видеть «все, что должно оставаться тайным у женщины».
Хроника казней, произведенных в одном-единственном немецком городе Вюрцбург за один лишь 1598 г., раскрывает перед нами статистику, а также и некоторые особенности человеческой природы:
Староста городского собрания по имени Геринг; старая госпожа Канцлер; толстая супруга портного; повариха, служившая в доме господина Менгердорфа; неизвестный человек; неизвестная женщина; Баунах, сенатор, самый толстый гражданин Вюрцбурга; старый придворный кузнец; девочка лет девяти или десяти и с ней ее младшая сестра, совсем маленькая; мать этих двух девочек; дочь Либлера; дочь Гебельса, самая красивая девушка в городе; студент, изучивший чересчур много языков; два мальчика из Мюн-стера, оба двенадцати лет от роду; маленькая дочка Штеппера; женщина, караулившая ворота моста; еще одна старуха; маленький сын городского бейлифа; жена мясника Кнерца; малолетняя дочь доктора Шульца; слепая девушка; Шварц, каноник из Гаха…
Списку нет конца. Некоторым жертвам уделили особое внимание: «Маленькая дочь Фалькенберга была казнена и сожжена в частном порядке». Всего в одном маленьком городе за год провели 28 публичных казней, каждый раз умерщвляя от четырех до шести человек. На одном маленьком примере мы видим, что творилось по всей Европе. Общее число погибших так и не сосчитано — сотни тысяч? Миллионы? Но ведь палачи и те, кто выслеживал, пытал, судил, сжигал и оправдывал казни, не для себя старались. Они и сами скажут: радели бескорыстно.
Ошибка, конечно же, невозможна. Признания обвиняемых никак не могли быть вызваны галлюцинациями или отчаянной попыткой удовлетворить палачей и положить конец пытке. Будь это так, рассуждает судья по ведовским процессам Пьер де Ланкр в книге «Непостоянство злых духов» (Description of the Inconstancy of Evil Angels, 1612), католическая церковь, сжигавшая ведьм, оказалась бы виновна в тягчайшем преступлении. Те, кто допускает такую возможность, нападают на церковь и тем самым совершают смертный грех. Соответственно, критиков инквизиции тоже судили и зачастую отправляли на костер. Судьи и палачи делали Божье дело. Спасали души. Боролись с демонами».
#Саган К. «Мир полный демонов. Наука — как свеча во тьме». М.: "Династия", 2014. Стр. 150-154.
Молот Ведьм
«Папа поручил Крамеру и Шпренгеру написать подробное исследование проблемы, используя весь академический арсенал конца XV в., и эти двое, обильно цитируя Писание, а также древних и современных им ученых, произвели «Молот ведьм» (Malleus Maleficarum), книгу, о которой справедливо отзываются, как об одном из самых страшных документов человеческой истории. В своей книге «Свеча во тьме» (A Candle in the Dark) Томас Эди именует это произведение «подлейшим учением и изобретением», «страшной и нелепой выдумкой», которой они «прикрывают от мира свою неслыханную жестокость». Вся суть «Молота» сводится к простейшей мысли: если тебя обвинили в ведовстве, значит, ты и есть ведьма, а наилучший способ доказать обвинение — пытка. Обвиняемому не предоставлялось никаких прав, ни малейшего шанса опровергнуть слова обвинителей. Даже мысли не брезжит, что обвинение могло быть выдвинуто и по отнюдь не благочестивым причинам: например, из зависти, или ради мести, или же причиной его могла стать алчность инквизиторов, которым обычно доставалось имущество осужденного. Этот учебник палачей излагал также методы пытки и наказания, рассчитанные на то, чтобы изгнать бесов из тела жертвы прежде, чем замучить ее до смерти. С «Молотом» наперевес, уверенные в поддержке папы, инквизиторы быстро охватили своей сетью всю Европу.
А как быстро эта затея обернулась подтасовкой расходов и командировочных! Все затраты на расследование, суд и казнь возлагались на осужденную или ее родственников — все, включая поденную плату соглядатаям, которым платили за слежку перед арестом, вино для тюремщиков, охраняющих жертву после ареста, щедрое угощение судьям, дорожные расходы гонцов, отряженных в другой город за искусным палачом, плата за хворост и смолу или же за веревку. А еще членам трибунала причиталась премия за каждую сожженную ведьму. Имущество казненных — если от него еще что-то оставалось — делилось между церковью и государством. Массовые убийства, санкционированные законом и обычаем, превращались в систему, разрастался обслуживавший их бюрократический аппарат, а интерес палачей переключился с побродяжек и нищих старух на представителей среднего и зажиточного класса обоего пола.
Чем больше людей под пытками сознавалось в общении с бесами, тем труднее было доказывать, что все эти обвинения вымышлены. Каждую «ведьму» принуждали обвинять других, число подозреваемых росло по экспоненте, а сама многочисленность «ведьм» превращалась в «ужасающее доказательство того, что дьявол все еще жив», как позднее было сформулировано во время охоты на ведьм в американском Салеме. В тот суеверный век с легкостью принимались самые фантастические свидетельства: например, что десятки тысяч ведьм собирались на шабаш на площадях Франции или что небо помрачилось, когда стая из 12 000 ведуний летела на Ньюфаундленд. Библия наставляла: «Ведьму не оставляй в живых». Тысячи женщин горели на кострах. Всех обвиняемых, молодых и старых, подвергали чудовищным пыткам. Орудия пытки предварительно благословлял священник. Папа Иннокентий умер в 1492 г. после неудачной попытки спасти его переливанием крови (ради этого умертвили трех юношей) и молоком из груди кормящей матери. Святейшего отца оплакивала любовница и прижитые с нею дети.
В Британии нанимали «охотников на ведьм», которые получали изрядную премию за каждую выданную на расправу женщину или девушку. Ни малейшего стимула соблюдать в своих обвинениях осторожность у «охотников» не было. Обычно они искали на теле жертвы «метки дьявола» — шрамы или родинки, которые можно было безболезненно и без кровотечения проткнуть булавкой. Не такой уж сложный фокус: притвориться, будто кончик булавки глубоко вонзился в плоть «ведьмы». А если таких знаков на теле не обнаруживалось, годились и «невидимые» знаки. Один такой охотник в середине XVII в., уже сам стоя на эшафоте, «сознался, что причинил смерть более чем 220 женщинам в Англии и Шотландии ради 20 шиллингов, кои получал за каждую».
На процессах ведьм не допускались показания в их защиту или какие-либо доказательства во смягчение приговора. Доказать алиби было практически невозможно: тут действовали весьма своеобразные правила. Например, во многих случаях муж обвиняемой уверял, что она мирно спала в его объятиях в то самое время, когда она якобы отплясывала с дьяволом на шабаше, но архиепископ терпеливо пояснял: просто демон принял обличие ведьмы и занял ее место рядом с ничего не подозревающим мужем. И пусть мужчины не думают, будто их разум и пять чувств способны устоять перед сатанинскими силами обмана. Красивые молодые женщины были обречены на костер.
Во всей этой истории явственно ощущается сексуальный элемент и женоненавистничество. Чего еще ждать в обществе, где господствовали мужчины и половое влечение подавлялось, а инквизиторов и вовсе набирали из рядов приносивших обет безбрачия (хотя и не всегда его соблюдавших) клириков. Судьи с особым интересом вникали в количество и качество оргазма при совокуплении обвиняемой с демонами или Сатаной (хотя Августин был уверен, что «диавола нельзя именовать распутником»). Особое внимание уделялось свойствам дьявольского «члена» (все сообщения подтверждали, что сия часть тела у него холодная). Метки дьявола, как указано в написанной в 1700 г. книге Лудовико Синистрани, обнаруживались «по большей части на груди или на половых органах». С этой целью гениталии женщин выбривались и их тщательно осматривали мужчины-инквизиторы. Когда сжигали юную Орлеанскую Деву, руанский палач, дождавшись, когда огонь уничтожил ее платье, раздвинул языки пламени, чтобы зеваки могли видеть «все, что должно оставаться тайным у женщины».
Хроника казней, произведенных в одном-единственном немецком городе Вюрцбург за один лишь 1598 г., раскрывает перед нами статистику, а также и некоторые особенности человеческой природы:
Староста городского собрания по имени Геринг; старая госпожа Канцлер; толстая супруга портного; повариха, служившая в доме господина Менгердорфа; неизвестный человек; неизвестная женщина; Баунах, сенатор, самый толстый гражданин Вюрцбурга; старый придворный кузнец; девочка лет девяти или десяти и с ней ее младшая сестра, совсем маленькая; мать этих двух девочек; дочь Либлера; дочь Гебельса, самая красивая девушка в городе; студент, изучивший чересчур много языков; два мальчика из Мюн-стера, оба двенадцати лет от роду; маленькая дочка Штеппера; женщина, караулившая ворота моста; еще одна старуха; маленький сын городского бейлифа; жена мясника Кнерца; малолетняя дочь доктора Шульца; слепая девушка; Шварц, каноник из Гаха…
Списку нет конца. Некоторым жертвам уделили особое внимание: «Маленькая дочь Фалькенберга была казнена и сожжена в частном порядке». Всего в одном маленьком городе за год провели 28 публичных казней, каждый раз умерщвляя от четырех до шести человек. На одном маленьком примере мы видим, что творилось по всей Европе. Общее число погибших так и не сосчитано — сотни тысяч? Миллионы? Но ведь палачи и те, кто выслеживал, пытал, судил, сжигал и оправдывал казни, не для себя старались. Они и сами скажут: радели бескорыстно.
Ошибка, конечно же, невозможна. Признания обвиняемых никак не могли быть вызваны галлюцинациями или отчаянной попыткой удовлетворить палачей и положить конец пытке. Будь это так, рассуждает судья по ведовским процессам Пьер де Ланкр в книге «Непостоянство злых духов» (Description of the Inconstancy of Evil Angels, 1612), католическая церковь, сжигавшая ведьм, оказалась бы виновна в тягчайшем преступлении. Те, кто допускает такую возможность, нападают на церковь и тем самым совершают смертный грех. Соответственно, критиков инквизиции тоже судили и зачастую отправляли на костер. Судьи и палачи делали Божье дело. Спасали души. Боролись с демонами».
#Саган К. «Мир полный демонов. Наука — как свеча во тьме». М.: "Династия", 2014. Стр. 150-154.
Я не совсем понял вопроса "о каких расстрелах речь". О таких, где чувака поставили к стене и выстрелили в него из оружия.
Инквизиция была в Европе, а не у нас.
Инквизиция была в Европе, а не у нас.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Эти фанатики апеллируют к "защите чувств верующих". Их перестанут путать с верующими, когда их перестанут путать с верующими правозащитники и они сами.
раскрыть ветку (2)
Предположите, почему же я в своём сообщении заключил слово "верующие" в кавычки? Уж не потому ли как раз, что я их не путаю?
раскрыть ветку (12)
По пунктам:
- Обсуждение этих бегемотиков вместе с Мэнсоном всех уже... эмм...
- Бегемотиков ваших выгнало ФМС за кривые визы
- Я лично поставил минус, потому что от обоих исполнителей меня блевать тянет
- 4. Забыл.. Построение фразы "люди" были лишены - это тот самый прием с которого начался майдан. "Беркут не пускает людей" и пр.. противопоставление и расчеловечивание противоположной стороны. возможно бессознательно сделано, но по методичке
- Обсуждение этих бегемотиков вместе с Мэнсоном всех уже... эмм...
- Бегемотиков ваших выгнало ФМС за кривые визы
- Я лично поставил минус, потому что от обоих исполнителей меня блевать тянет
- 4. Забыл.. Построение фразы "люди" были лишены - это тот самый прием с которого начался майдан. "Беркут не пускает людей" и пр.. противопоставление и расчеловечивание противоположной стороны. возможно бессознательно сделано, но по методичке
раскрыть ветку (6)
А с каких пор они мои-то?) А они, быть может, не в курсе...
Ок, что тут ещё сказать. Имеете право.
Бессознательно. Но не пойму, в чём тут ошибка. Не люди разве? Люди. Лишены были? Были.
Ок, что тут ещё сказать. Имеете право.
Бессознательно. Но не пойму, в чём тут ошибка. Не люди разве? Люди. Лишены были? Были.
раскрыть ветку (4)
Нет, просто психологический прием широко сейчас используемый..
"Сепаратисты стреляют в людей" и пр.. т.е. одна сторона выставляется психологически "людьми", а другая называется каким-либо другим словом.
За "мои" - извиняюсь, обычно посты и комментарии про них пишут их "фанаты" (поискать если наверное штук 50 постов про них)
"Сепаратисты стреляют в людей" и пр.. т.е. одна сторона выставляется психологически "людьми", а другая называется каким-либо другим словом.
За "мои" - извиняюсь, обычно посты и комментарии про них пишут их "фанаты" (поискать если наверное штук 50 постов про них)
раскрыть ветку (3)
Приём интересный, однако, не знал. Но по факту ведь ничего не напутано. Я не являюсь фанатом группы (слушаю, кое-что нравится, фанатом себя назвать не могу). Меня возмущал именно сам конкретный факт, что эти "верующие" имеют право людей ущемлять даже в возможности посетить концерт любимой группы, а ведь их при этом никто в чём-то ущемлять не в праве, их закон защищает...
Про кривые визы не знал, потому ситуация и виделась так. Однако кое-что остаётся неизменным: выступления были, и их, если не ошибаюсь, поддерживали. Сейчас и с Мэнсоном тоже начались выступления всякие, т.е. намечается такая тенденция, что фанатики эти и дальше будут борзеть. Если смотреть в перспективе: потом они фильмы начнут бойкотировать? Книги? Мне именно эта перспектива (согласитесь, вполне возможная) очень не нравится, потому и возмущаюсь, что такие веяния не душат в зародыше.
Оговорюсь на всякий, что против адекватных верующих я вообще ничего не имею. Они, кстати, тоже, насколько мне известно, ничего не имеют против того, чтобы каждый жил так, как ему нравится.
Про кривые визы не знал, потому ситуация и виделась так. Однако кое-что остаётся неизменным: выступления были, и их, если не ошибаюсь, поддерживали. Сейчас и с Мэнсоном тоже начались выступления всякие, т.е. намечается такая тенденция, что фанатики эти и дальше будут борзеть. Если смотреть в перспективе: потом они фильмы начнут бойкотировать? Книги? Мне именно эта перспектива (согласитесь, вполне возможная) очень не нравится, потому и возмущаюсь, что такие веяния не душат в зародыше.
Оговорюсь на всякий, что против адекватных верующих я вообще ничего не имею. Они, кстати, тоже, насколько мне известно, ничего не имеют против того, чтобы каждый жил так, как ему нравится.
раскрыть ветку (2)
Я сам верующий, и не мешаю никому жить так как он пожелает. Единственное что допускает наша вера - это призвать "не делать что-то", а ни в коем случае не заставить. Кто поступает иначе - плохо читал первоисточники, или читал не те (в смысле сектантские брошюрки)
раскрыть ветку (1)
Ну, вот именно так я и вижу нормальных верующих. И нормальных атеистов. Хочешь - верь, твой выбор, не хочешь - не верь, это тоже твой выбор. Потому и возмущают эти походы крестовые, ведь от них страдают и адекватные обычные люди, причём, с обеих сторон. Нормальные люди, которые не являются верующими, не могут попасть на концерт любимых исполнителей, а нормальные верующие становятся объектом ненависти из-за этих фанатиков, которые всё равно складывают невольное впечатление о верующих у обывателя.
Потому и считаю, что эти выступления нужно пресекать, не вижу в них никаких положительных сторон ни для кого.
Потому и считаю, что эти выступления нужно пресекать, не вижу в них никаких положительных сторон ни для кого.
если у вас личная неприязнь к "бегемотикам", значит никто не имеет права их слушать? или что вы пытаетесь сказать этим вашим выражением "блевания от них"? а про кривую визу, если вы внимательно читали, было сказано, что им вообще-то намеренно сказали делать деловую визу, вот они и сделали.
ещё комментарии
не знал,что раз я верующий-то обязательно припизднутый. спасибо тебе мил человек,просветил меня блаженного о моей глупости. а если серьезно,то под одну гребенку всех не следовало бы
раскрыть ветку (2)
Почему люди в упор не замечают кавычек? Вы правда думаете, что я просто так их поставил? А даже если думаете - неужели нельзя сначала прочесть остальное, где мне подобное уже говорили, и я уже пояснил, что поставил кавычки не просто "шоб красивше было"? Я поставил их именно потому, что вижу разницу между верующими и "верующими".
раскрыть ветку (1)
Плюсую. Весь трабл не в "верующих" и "атеистах", а в фанатиках с одной и другой стороны.
Зы. Сам верующий
Зы. Сам верующий
Это называется "в семье не без урода". Есть мега-активные верующие, есть мега-активные атеисты. Каждый из них бесит противоположную группировку, но свою тусу адово веселит. Так уж сложилось и хуй это изменишь.
Мне, как атеисту забавно смотреть Джорджа Карлина, но сам я так, скажем своей бабушке, не скажу. В то же время бабушка моя слушает (условно говоря) радио "радонеж", но при этом не трахает мне мозги верием в невидимого всемогущего чувака на небе.
Мне, как атеисту забавно смотреть Джорджа Карлина, но сам я так, скажем своей бабушке, не скажу. В то же время бабушка моя слушает (условно говоря) радио "радонеж", но при этом не трахает мне мозги верием в невидимого всемогущего чувака на небе.
немного не соглашусь... не надо быть таким серьезным в теме религии и атеизма. всегда будут люди, несущие ахинею - как атеисты, так и верующие. я атеист, немногим раньше - агностик. я не против верующих людей - адекватных людей. вера им помогает. меня раньше бесили сильно верующие и набожные люди. и единственное, что помогло мне перестать раздражаться от их бредней - это черный юмор, иногда заключающийся в доведении до абсурда. если мне попадается пробитый ПГМщик, я просто соглашаюсь с ним и говорю на его языке, доводя его слова до абсурда. то есть это может быть та же картинка или цитата про то, что бог покарает и прочее. смешно получаеся иногда, бывает, что они задумываются, если молодые неопытные в теме религий, или просто тупые и сами не дошли до каких-то соображений.
" Так кто же действительно заебал махать своим неверующим членом перед моим лицом?"
*тут картинка чувака с чашкой в руке который смеётся*
*тут картинка чувака с чашкой в руке который смеётся*
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии