Нализали? (не пошлое)
21-й век.
Илон Маск продвигает смелые проекты: разработан электромобиль Tesla Model S, совершён запуск ракеты Falcon, закончившийся провалом, а грузовой космический корабль Dragon успешно состыковался с МКС.
Прорыв в сфере 3d-печати: появилась возможность печатать протезы и искусственные кровеносные сосуды, появились строительные принтеры, способные напечатать целые здания.
Усовершенствован электронный документооборот, появляются каналы, обеспечивающие информационную безопасность. В помощь специалистам различных сфер деятельности приходят справочно-правовые системы, программы.
Что тут говорить, даже рынок переполнен всевозможными гаджетами с умными часами, гибкими экранами и беспроводными штучками.
Но что вот действительно поражает - это стабильность Почты России. В век технологий и прогресса я всё также, как и многие, вынуждена отправлять заказные письма, уведомления о получении которых я оплачиваю, но которые никогда мне не возвращаются. Я всё также стою в огромной очереди к единственному работающему окну, где оформляют письма, получают Али-посылки, выдают пенсию, продают тушёнку, газеты и лотерейные билеты. И где, конечно-же, в самый последний момент я узнаю о том, что не работает терминал для оплаты, а если и работает, то почтовые уведомления заказных писем по каким-то странным причинам оплачивать нельзя.
Вчера я, как обычно, направляла письма. Три письма – два ответчику, третье – в суд. Дали чеки на руки. Взглянула на них только сегодня, и каково же было моё удивление, когда я увидела там это…
Наклеивание марок на письмо (на секундочку - два письма по одной марке и одно письмо - две марки) стоит 19,20 рублей? Вы серьёзно? Я переплатила по факту 57,60 рублей за услугу, где никаких усилий не нужно прикладывать. При всём этом марки самоклеящиеся, работнику почтовой службы их даже лизать не пришлось.
Если бы я знала о том, что услуга платная, я попросила бы работника почтамта отдать марки мне и самостоятельно приклеила их. Наверняка после этого предложения возник бы конфликт, а перекошенное недовольством лицо работника почтовой службы означало бы то, что люди, стоящие за мной в очереди, будут стоять в ней бесконечно, пока я выясняю отношения из-за каких-то 57,60 рублей.
Раньше на почту я всегда приходила со своими марками, а в этот раз мне пришлось приобретать их на месте вместе с услугой, о которой никто не предупреждает. Будьте внимательней при оформлении писем, если не хотите просто так отдать деньги, которые вы могли бы потратить на булку хлеба, шоколадку для ребёнка или проезд. Конечно, для меня эти 57,60 рублей погоды не сыграют, однако, ситуация неприятная.