9549

Накормили

В 2 часа ночи заказал пиццу. Кушать очень хочется, а пиццы все нет и нет... Перезваниваю и узнаю, что мой заказ потерялся! Выражаю свое огромное недовольство в перемешку с агрессией. Отказываюсь от заказа, бросаю трубку и заказываю в другой пиццерии.

5 минут назад (4:18) открываю дверь курьеру, а там их двое в разных кепках ))

Первый курьер дает мне 2 пиццы (подарочные) и записку - "Мы обязаны Вас накормить"

Второй курьер с пиццей, которую я заказал у конкурентов...

Интересно о чем они общались в тамбуре.

Короче, сижу как черепашка ниндзя с 3-мя пиццами.

Дубликаты не найдены

+1853
Как-то недавно тоже роллов захотелось. Доставка работает до 23.00. Ну я сделала заказ в 9. Сижу жду. В 10 никого, я любитель, блин, давать людям шанс, жду еще 15 минут и звоню и мой заказ не просто потеряли а его и не было никогда как-будто, парень который у меня же и принимал заказ утвеждал что заказа не было, а сейчас уже не принимают заказы, так как скоро закрываются. Пообещали скидку на мой номер телефона оформить на следующий заказ. Вчера решила сделать этот заказ, а мой номер в чс, а с мужа телефона дозвон идет, но скидки уже нет. Обидно, и голодной оставили и скидку не дали, хоть я ее и не просила, сами пообещали, гады.
раскрыть ветку 187
+989

А надо отзыв 1 заезду в 2гис оставить, например)

раскрыть ветку 67
+722

который потом удалят, если эта пиццерия у них рекламируется

раскрыть ветку 63
+8

Серьёзно что ли

+1

или в яндекс картах

-1

...всем Пикабу...

+212
Всегда заказываю через сайт, потом пишу чем недоволен, если есть косяки. Раз пять давали реальную скидку и она отображалась а личном кабинете. А ещё раза три привозили бесплатную пиццу и ролы. Один раз так курьер забыл пепси 1.25 бесплатную и сбегал в магаз и принес двухлитровую.
раскрыть ветку 13
+210
Потому что ему выгоднее так, чем ехать обратно за вашей в кафе
раскрыть ветку 7
+21
Двушка в магазине дешевле полюьрму чем у них 1,25.
раскрыть ветку 4
+67