Накипело... о добросовестной(нет) почте России.

Хотелось бы рассказать о работе доблестной почте России. Сказать что я недоволен - ничего не сказать.

Заказал посылку с амазона, наверное многие знают, что зарубежные компании неохотно шлют в Россию, поэтому делал заказ на друга в США, он переслал уже ее мне компанией USPS. Посылка шла 20 дней, большую часть по РФ, из Москвы в (!) Нижний Новгород. Про это рассказывать нет смысла, но есть смысл о том, как надо мной поглумились.

Когда пошел забирать посылку на почту (по треку она там уже пару дней лежит, извещения конечно же никто не прислал), мне сначала сказали что посылка есть, но адрес не ваш, поэтому не отдадим бла бла бла. В конце концов согласились отдать при предоставлении мною им трека. Важный момент, как всегда в пункте выдачи посылок сидит стажер,стандартная табличка с извинениями.

Перейду к делу. Посылку как будто изнасиловали. Да да, ее кусали, грызли, кидали, швыряли, слюнявили, это все я говорю про содержимое. Посылка, стоимостью в 1000$ превратилась кашу, товарный вид полностью потерян. Вскрывал при них,под камерой, возмущался, их ответы были до боли просты: "Ну это ж таможня, че хотят то и делают, их право, мы ни при чем, давай бери уже и вали, хочешь обратно отправим или че?"(это примерные их слова, слово в слово почти).

Отправлять обратно не собираюсь, а кому? обратно другу в США?

хочу попросить помощи, что делать в этой ситуации? к кому обращаться? на почте сказать не могут, где ее вскрывали, нет ни актов, ни декларации, ни описи.

В комментариях приложу: 1 ссылку на фотографии испорченной посылки, 2-ю на фотографии "как оно должно быть"(заказывал аналогичную месяц назад, там все классно, американская родная упаковка)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления, индекс отделения, дату и время Вашего обращения, а также ФИО или примерное описание внешности сотрудников, которые отказали Вам в составлении акта.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я не думаю, что это поможет как-то решить мою проблему, а именно восстановить товарный вид, вы сами по ссылкам можете убедиться в том как обращались с этой посылкой. Работники службы не отказали мне в составлении акта, они просто поулыбались в лицо и сказали "не нравится - хошь обратно отправим". Утверждали, что это вообще не их забота, а таможни. На мои вопросы как мне с этим разобраться, какая именно таможня(Ее адрес или координаты) ответа мне не дали, мол не знают и это вообще не их проблема. Никаких адекватных предложений по решению этого вопроса я от них не услышал. Посылку вскрывал под камерами. И да, рядом стояли другие клиенты почты и посмеивались над тем, что меня выставляют идиотом.
Если вы предложите адекватное решение этого вопроса, буду вам премного благодарен и с радостью предоставлю всю нужную информацию по треку, адресу и времени моего визита, даже не поленюсь сходить на почту и взять имена, фамилии и должности сотрудников, единственное что я не понимаю, как они связаны с прочей товара. По мне, так сложно найти виновных, когда по треку 24 пункта прошла посылка(суммарных отметок).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу направить запрос в УФПС для проведения проверки по факту отказа в составлении акта, если Вы предоставите все необходимые данные.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку