1835

Накипело

После бессонной ночи понимаю, что надо куда то выплеснуть свои мысли, иначе так и чокнуться недолго. А сходить с ума из за работы в мои планы не входило) Я работаю врачом и вы читаете крик души врача. Опустим зарплаты и условия работы, эти моменты я улучшила, насколько могла путем переездов и смены работы раз 7. Нынешний вариант в центре Питера мне нравится, но есть одно НО. Где бы я ни работала - - в глухой деревне, в областном центре, в центре страны, везде одно и то же - - ощущение, что крепостное право до сих пор не отменили и я в нём холоп. Знаете, какие замечания я получаю от своих руководителей? Что я недостаточно уважительно разговариваю с вышестоящим начальством. Я человек интеллигентный, я в принципе вежливо разговариваю, но без битья челом, да. Меня в институте учили людей лечить, а не главному врачу улыбаться. И каждый раз этот момент становится камнем преткновения, меня начинают продавливать и воспитывать, после чего мы расстаёмся с очередным работодателем. У меня было всего два места работы, где начальство вызывало уважение, а не желание снять корону с головы лопатой. Я понимаю, что это проблема государства и социума в целом. Атмосфера неуважения, недоверия, недобросовестности, человек человеку волк и все такое, но... Устала, я просто устала.

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
6945

В нашем доме поселился охеревший в край сосед

6866

И снова мудрый Танк Озера

И снова мудрый Танк Озера Танки, Озеро, Мудрость, Картинка с текстом, Математика
Показать полностью 1
5401

Подарки

4715

Внезапно

4414

Отвратительное место для купания

Отвратительное место для купания Уфа, Озеро, Интересное, Опасность, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Длиннопост
Отвратительное место для купания Уфа, Озеро, Интересное, Опасность, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Длиннопост
Показать полностью 8
4266

Эй любители АУЕ, вы все такие?

https://yandex.ru/news/story/VKrasnoyarske_zaderzhany_chetve...
3722

Карантин

3441