Наказать нельзя помиловать!

Около пары лет назад, купил домой, как мне казалось качественную стиралку (AEG - с защитой от протечек, малым энергопотреблением и расходом воды)

И вот у нее полетел подшипник, на данный момент она еще работает, но при работе сильно шумит, про подшипник сказал вызванный мастер.

Гарантия один год уже кончилась и потому весь ремонт платный, и он блин существенно дорогой - примерно треть от стоимости новой стиралки (там сложности с разрезкой внутреннего пластикового кожуха и последующей герметичной его склейки)

Я удивлён и раздражен тому какое говно стали выпускать производители, ведь и двух лет не прошло а уже такая фигня. Помню моя старая стиралка проработала до первого ремонта почти 6 лет (была Hansa)? а тут...


ПИКАБУ вроде как показал себя неплохим помощником в тех или иных ситуациях.

Может и тут получится. Есть ли у кого опыт "наказания" производителя?

С чего начать? Что для этого надо? Куда обращаться?

Сунулся на сайт роспотребнадзора, там черт ногу сломит, ничего не понятно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Там и самому не сложно- распилить пластиковый бак пополам ножовкой по метеллу, поменять два подшипника и сальник (покупал фирменные, вышло около 1000р), состыковать обе половинки и паяльником пластик спаять, просто замазать края. делал так год назад, со сборкой-разборкой всей машинки часа 3,5-4 заняло. Попробуйте и сделаете отчет)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку