Наказать нельзя помиловать!
Около пары лет назад, купил домой, как мне казалось качественную стиралку (AEG - с защитой от протечек, малым энергопотреблением и расходом воды)
И вот у нее полетел подшипник, на данный момент она еще работает, но при работе сильно шумит, про подшипник сказал вызванный мастер.
Гарантия один год уже кончилась и потому весь ремонт платный, и он блин существенно дорогой - примерно треть от стоимости новой стиралки (там сложности с разрезкой внутреннего пластикового кожуха и последующей герметичной его склейки)
Я удивлён и раздражен тому какое говно стали выпускать производители, ведь и двух лет не прошло а уже такая фигня. Помню моя старая стиралка проработала до первого ремонта почти 6 лет (была Hansa)? а тут...
ПИКАБУ вроде как показал себя неплохим помощником в тех или иных ситуациях.
Может и тут получится. Есть ли у кого опыт "наказания" производителя?
С чего начать? Что для этого надо? Куда обращаться?
Сунулся на сайт роспотребнадзора, там черт ногу сломит, ничего не понятно.