Наказать нельзя помиловать!

Около пары лет назад, купил домой, как мне казалось качественную стиралку (AEG - с защитой от протечек, малым энергопотреблением и расходом воды)

И вот у нее полетел подшипник, на данный момент она еще работает, но при работе сильно шумит, про подшипник сказал вызванный мастер.

Гарантия один год уже кончилась и потому весь ремонт платный, и он блин существенно дорогой - примерно треть от стоимости новой стиралки (там сложности с разрезкой внутреннего пластикового кожуха и последующей герметичной его склейки)

Я удивлён и раздражен тому какое говно стали выпускать производители, ведь и двух лет не прошло а уже такая фигня. Помню моя старая стиралка проработала до первого ремонта почти 6 лет (была Hansa)? а тут...


ПИКАБУ вроде как показал себя неплохим помощником в тех или иных ситуациях.

Может и тут получится. Есть ли у кого опыт "наказания" производителя?

С чего начать? Что для этого надо? Куда обращаться?

Сунулся на сайт роспотребнадзора, там черт ногу сломит, ничего не понятно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

гарантия закончилась, кого ты собрался наказывать?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

да понятно что закончилась, но тут же явно производитель выпустил некачественный товар. Подшипник один из основных узлов  и проработал столь малый срок

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

он проработал столько, сколько гарантировал его работу производитель. это и означает "гарантия". после этого срока производитель не гарантирует работу изделия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то есть еще и "срок службы".

А гарантия подразумевает бесплатный гарантийный ремонт (тот срок когда в большинстве своем ремонт не потребуется).

Автор поста оценил этот комментарий

На индезите менял своими руками! Правда бак стальной был! Все обошлось в 1900

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

у моей бак тоже стальной. но он внутри пластикового кожуха

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте бак и барабан! Барабан вращается, а на баке все закреплено!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, верно, разрезают, меняют, потом на герметик и саморезы скручивают, вторая замена уже проще (герметик легче раздербанить)!
Автор поста оценил этот комментарий

Лол - резать кожух для снятия подшипника, а потом его заплавлять - капитализм хуле - пепельница засорилась)). Дома стоит машинка индезит, купленная в 1998 году, стирает до сих пор, тока слив периодически чищу и все. Сейчас таких уже не делают - невыгодно - за 20 лет ты купишь 6 машинок. Нах вы беререте эти боши и прочих "немцев" (хаха). Проще взять машинку за 14к - (кэнди крутые в этом плане - нужный минимальный  набор функций (ну нет там режима стирки кросовок - можно самому выставить нужную темп и обороты) - большая загрузка - минимальная цена. Все что дешевле - почти стопуд.ово шлак. Если ремонт превыщает 4к - смело берешь новую и все.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кенди. Такое еже Г-но, как и у остальных. Через месяц после окончания гарантии, стала выдавать ошибку, не открывается пока из сети не выключишь. Это называется ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ ИЗНОС. Капиталистам плевать на качество- только прибыль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у нас пока работает. 2-ой год правда пошел только. Но учту ) Хотя я понимаю, что столько сколько работала индезит (и до сих пор пашет на даче) машинки уже не работают (как видимо и холодильники)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку