Думаю, у каждого абонента любой сотовой компании есть претензии к своему оператору. Ни один из них не безгрешен. Уверен, что многих из Вас когда-то в чем-то «обидели» в «Билайне», «МТС» или «Мегафоне». Но будучи давним клиентом «Теле2», мне есть, что рассказать о них, тем более, что нервировавшие меня события, о которых здесь пойдет речь нарастали как снежный ком и происходили буквально одно за другим в течение пары месяцев. Что послужило их причиной, сказать не могу. Может, эпидемия коронавируса, может оптимизация по всем фронтам деятельности компании, а может, что еще. К слову сказать, особого недовольства к молодому человеку с «седой» бородой (вспомните сюжет из ТВ-рекламы) у меня на протяжении 10 лет не было. Да и предшественники «Теле2»: «Смартс» и «Ростелеком» «не баловались». Поэтому буду описывать только голые факты, а выводы для себя делайте сами. Если дочитаете.
Всё началось с того, что в один прекрасный день я получил СМСку с сообщением, что мой добрый старый тариф с поминутной оплатой «Вместе дешевле» уходит в небытие. Жаль, конечно, тариф-то был, действительно, бомбический (55 коп\минута, далее бесплатно). Но что поделаешь, что сейчас у нас дешевеет? Хотя разница повышения цены за минуту на тариф-правопреемник была почти в четыре раза выше. А ещё вместе с новым тарифом скромно так, на три рубля, прилепилась и платная ежесуточная услуга, которую можно отключить, только… после того как перейдёшь на новый тариф (вернее тебя туда переведут). Что ж, подумал, не буду мелочиться и со вздохом приму, а отключу позже. Главное - не забыть. Напоминать же ведь не будут – нас, абонентов, ведь много, всем не сообщишь. Ладно. Проглотил. Тем более, что об этом изменении меня заблаговременно уведомили. Кстати, о переговорах с девушками-операторами. Почему-то моя любимая компания стала в последнее время очень «ранимой». Щекотливые для них, прямые культурные вопросы по поводу сервисов, цены и прочего нещадно «банятся» странным образом. Сначала со мной на некоторое время перестали общаться в чате. Сейчас новый «прикол». Не могу общаться вживую с операторами с определенного номера, с которого я предпочитаю «искать правду». Честно и открыто приятный мужской тембр автоответчика сообщает, что из-за перегрузок на линии связь с оператором невозможна. Что ж, бывает, верю. И даже на протяжении нескольких (совсем не праздничных) дней. НО! Внимание! Чудесным образом не бывает перегрузок на других моих номерах Теле2, и я могу в тот же день всё-таки побеседовать с девушками. К слову сказать, об этих ребятах у меня самые положительные впечатления. Рабочие лошадки честно тянут свою лямку. Но работа на «удаленке» видно есть и в «Теле2». Крайняя моя беседа с компанией закончилась ничем. Точнее я не мог услышать даже имя оператора, не говоря уж о том, чтобы задать вопрос. Вероятно, домашняя связь хуже офисной, в результате чего я слышал только отдельные фразы, словно со мной разговаривали из машины на большой скорости или из-под ж\б опор моста. Но это только мои догадки.
Но вернемся к нашим баранам (я имею ввиду только поговорку).
Сейчас, когда Интернет стал распространён до невозможности, а тарифы с «безлимитом» активно теснят другие, меня терзают смутные сомнения по поводу ещё одного случая с другой моей симкой. На ней был (и пока есть) замечательный тариф «Мой онлайн+». Данную сим-карту я использовал преимущественно для общения в «ВК», «Одноклассниках» и прочих соцсетях, и за данные действия, по условиям моего тарифа, трафик оператором не списывался. Но, вуаля! Через пару недель после обновления трафика все оставшиеся к тому времени ГБ (всего было около 30) как корова языком слизала! Остались только минуты разговора. Казалось бы, бесплатная услуга детализации счета должна была мне помочь найти незримого врага, нещадно обнулившего мой трафик. Возможно. Но не мне, и не в этот раз. В отчете, который я мгновенно (респект компании!) получил на электронную почту, по каждому дню были четко расписаны не посещённые сайты, не закачки и обновления, а абракадабра из 10-значных цифр с… байтами. И попробуй-ка их переведи их в привычные «гиги»! Проанализировать, на что ушел трафик оказалось невозможно. Что ж, надо было учиться лучше по математике. Сам виноват. Пришлось делиться траффиком с самим собой любимым (благо Интернет есть ещё и на другом номере). Но все же меня мучает глупый вопрос: неужели таким образом компания принуждает меня к безлимиту? Нет. Не может быть. Показалось…, хотя разница в цене «лимита» и «безлимита» в линейках «Теле2» становится всё более призрачна.
И на десерт самое свежее и досадное. Я, конечно, не Плюшкин. Верю, что не он и Теле2. Но… Совсем недавно вышеупомянутый тариф переродился в другой, со звучным названием… Нет не буду рекламировать. Правда, произошло это вместе с обновлением трафика. Вы спросите, а в чем проблема? Да ни в чем абсолютно. Просто денег (360 рублей), которые я заведомо и предусмотрительно (чтобы не сгорели ГБ) по новым расценкам положил на счет, мне не хватило для того, чтобы пользоваться сетью. Фокус в том, что «Теле2» первым делом списал 10 рублей за просмотр каналов на новом мега-тарифе, а потом, уж скромненько так, заявил СМСочкой, что денег для продолжения пользования всеми прелестями тарифа недостаточно. Заметьте, средства первым делом списаны не за тариф, а за ненужную для меня и, думаю, для многих услугу просмотра телеканалов в смартфоне.
Да, наверное, не зря говорится: «С миру по нитке - голому рубаха». Но неужели последнее донашивают? Я, конечно, понимаю, вирус-шмирус, самоизоляция, сложная политическая обстановка, санкции, доллар скачет, все жить хотят и всё такое, но как-то не по-пацански, ребята…
Не знаю, буду ли из принципа переходить к другому оператору, ведь хрен редьки не слаще. Стоит только заглянуть на форумы и в этом можно убедиться. Каких там только нет выражений про «большую четверку»!
Эх, когда же умная голова придумает передачу мыслей на расстоянии! Хотя бы по 55 копеек за минуту…
Спасибо тем, кто дочитал мои путанные мысли, но извините, накипело.
P.S. Пока писал этот пост, Теле2 временно заблокировал и мой личный кабинет на сайте…
Не понял. Вообще нихрена.
1) информация висела на сайте и в приложении. Свою часть они выполнили.
2) если допустим, что таки прислали СМС, то...что? Вы бы перешли к другому оператору? Что изменилось бы? Напомню, что весь сыр бор за 20р
3) Рекламу этой дичи у них, как правило, покупают сторонние компании, даже если это всё их собственность то это логично тратить деньги на рекламу, которая в итоге может обернуться доходом.
Masyane4kaM, хотите совет? Напишите заявление о смене оператора сотовой связи без изменения номера и всё. Потом через некоторое время вам позвонят из Теле2 уточнив у вас причину ухода из Теле2, затем будут предлагать вам скидку по тарифу, подключить более выгодный тариф и тд. Но это уже крайний метод, если настолько "наглеют" что уже пользоваться не хочется. А так вы можете просто сменить тариф план на более выгодный, просто зайти в любой офис и уточнить эту информацию. Что касается рассылки рекламного спама: одно заявление на имя генерального директора т2 мобайл и всё. Обязательно сделайте копию заявления с заверенной подписью и ФИО принявшего у вас лица с печатью.(тоже самое касается заявление на смену оператора СС) Это ваша "страховка" на случай, если не отключат. К сожалению, перед подключением к сотовой связи вам нужно было ознакомиться полностью с договором на оказание услуг. Всё, что в нём прописано вы должны исполнять, оплачивать и требовать надлежащее исполнение от теле2. Вот. Удачи)
бесполезно куда либо жаловаться, ваш посыл будет не услышан. Они и пользуются своей безнаказанностью. Меня предупредили что тоже повышают снова плату за тариф .... сцуки.
Куда идти жаловаться уже не знаю.
У меня похожий тариф,жду 7-го.Но в течение декабря мне несколько раз звонили,предлагали изменить и предупреждали о повышении.Да и в личном кабинете тоже.Иногда полезно интересоваться происходящим вокруг.
ты еще дешево отделалась , у жены на 70р аб/плату подняли и хз че делать
Прочитал, посмотрел у себя.
Тоже суки на 40 рублей подняли, теперь 390р.
Но другого тарифа выгодней нет.
Была такая же ситуация и я просто плюнул на это и перешёл на другого сотового оператора с переводом номера. Спустя время позвонили с теле2. Начали задавать вопросы, типа почему, из за чего и т. д. Предлогали увеличить мне минуты и Гб интернета,причем абсолютно бесплатно. ЩЩЩедрость прям) но я с гордо поднятой головой сказал "Вы потеряли клиента"
Да хоть куда идите. Во всех дроговрах умные люди пишут, что стоимость и условия тарифа могут быть пересмотрены в одностороннем порядке. Никто никого и оповещать не обязан.
Там в техподдержке всем все разное говорят. Мне так же подняли тариф на 20р. Никаких смс не было. Написал им в тп, что они обязаны, и тд, она там проверила что рассылки не было и прислали 50р компенсации. У жены тоже самое, пришлось чуть дольше пободаться. Московская область.
Тем не менее, неприятно что цены растут, нашёл я тариф получше и, пожалуй буду менять оператора. Может и скидку сделают, когда буду переходить.
Не всегда. Уходила с ростелекома к другому провайдеру, с МТС номер на Теле-2 переносила - никто не звонил, ничего не предлагал.
Жаловаться - в Спортлото, опсосы очень крепко сидят и юридически на них набросить не получицца. Если только в частном порядке пришибить какого менеджера, но это принесёт только моральное удовлетворение, а толку никакого. Написать заявку о переходе к другому опсосу может подействовать, а вообще - надо каждую неделю, а желательно ежедневно мониторить ЛК и общий сайт на предмет изменений: я так несколько подписек углядел и парочку хитрых подключений ненужных услуг.
Мне билайн прислал смску о повышении аж за полтора месяца. Тоже архивный тариф "всё за 300". Теперь стоит 400 ))
Точно:) мне, оказывается, тоже повысили.
Ну, тебе хотя б порнуху не цепляют.
Перенесите номер на МТС, и нет проблем).
Да., и в момент когда от них начинаешь уходить предлагают скидки на свои накидки)
Вы сами ступили, ибо я предвидел такое. Перешел на другой тариф и все ок
в полицию заявление написали?
Автор врёт.
У меня аналогичный тариф.
Было в декабре предупреждение в виде СМС.
Также висит постоянно информирование в ЛК.