6

Наглость Теле2

Сегодня было первое списание в 2020 году. И внезапно (как и каждый год) оказалось что тариф стоит не 210, а 230 р.
Никаких смс оповещений, никаких всплывающих уведомлений в приложении.
В том году повысили тоже внезапно и сгорели все "остатки прошлого месяца".
В чате со мной даже не стали общаться до конца...

Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен
Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен
Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен
Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен
Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен
Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен

И вот примеры смс-рассылок, которые мне приходили и которые "технически возможно рассылать")))

Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен
Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен
Наглость Теле2 Теле2, Тарифы, Длиннопост, Рост цен

И нет, дело не в 20 рублях переплаты (хотя и в них тоже), а в пофигистическом и наглом обращении с клиентами. Может куда написать, пожаловаться? Подскажите буду рада)))

Найдены возможные дубликаты

+1

Не понял. Вообще нихрена.

1) информация висела на сайте и в приложении. Свою часть они выполнили.

2) если допустим, что таки прислали СМС, то...что? Вы бы перешли к другому оператору? Что изменилось бы? Напомню, что весь сыр бор за 20р

3) Рекламу этой дичи у них, как правило, покупают сторонние компании, даже если это всё их собственность то это логично тратить деньги на рекламу, которая в итоге может обернуться доходом.

+1

Masyane4kaM, хотите совет? Напишите заявление о смене оператора сотовой связи без изменения номера и всё. Потом через некоторое время вам позвонят из Теле2 уточнив у вас причину ухода из Теле2, затем будут предлагать вам скидку по тарифу, подключить более выгодный тариф и тд. Но это уже крайний метод, если настолько "наглеют" что уже пользоваться не хочется. А так вы можете просто сменить тариф план на более выгодный, просто зайти в любой офис и уточнить эту информацию. Что касается рассылки рекламного спама: одно заявление на имя генерального директора т2 мобайл и всё. Обязательно сделайте копию заявления с заверенной подписью и ФИО принявшего у вас лица с печатью.(тоже самое касается заявление на смену оператора СС) Это ваша "страховка" на случай, если не отключат. К сожалению, перед подключением к сотовой связи вам нужно было ознакомиться полностью с договором на оказание услуг. Всё, что в нём прописано вы должны исполнять, оплачивать и требовать надлежащее исполнение от теле2. Вот. Удачи)

+1

бесполезно куда либо жаловаться, ваш посыл будет не услышан. Они и пользуются своей безнаказанностью. Меня предупредили что тоже повышают снова плату за тариф .... сцуки.

Куда идти жаловаться уже не знаю.

+1

У меня похожий тариф,жду 7-го.Но в течение декабря мне несколько раз звонили,предлагали изменить и предупреждали о повышении.Да и в личном кабинете тоже.Иногда полезно интересоваться происходящим вокруг.

+1

ты еще дешево отделалась , у жены на 70р аб/плату подняли и хз че делать

раскрыть ветку 1
0
Какой кошмар, это уже наглость
0
Сейчас проверил - уже блять висит 2 платных подписки которые я не подключал. Скоты блять
0
Подтверждаю, узнал случайно, дырявая контора не соизволила предупредить
0

Прочитал, посмотрел у себя.

Тоже суки на 40 рублей подняли, теперь 390р.

Но другого тарифа выгодней нет.

0

Там в техподдержке всем все разное говорят. Мне так же подняли тариф на 20р. Никаких смс не было. Написал им в тп, что они обязаны, и тд, она там проверила что рассылки не было и прислали 50р компенсации. У жены тоже самое, пришлось чуть дольше пободаться. Московская область.

Тем не менее, неприятно что цены растут, нашёл я тариф получше и, пожалуй буду менять оператора. Может и скидку сделают, когда буду переходить.

0
Мне прислали предупреждение о повышении и в ЛК висит ... Что с 1 января 2020 года и бла бла боа
0

Была такая же ситуация и я просто плюнул на это и перешёл на другого сотового оператора с переводом номера. Спустя время позвонили с теле2. Начали задавать вопросы, типа почему, из за чего и т. д. Предлогали увеличить мне минуты и Гб интернета,причем абсолютно бесплатно. ЩЩЩедрость прям) но я с гордо поднятой головой сказал "Вы потеряли клиента"

раскрыть ветку 1
0
Да им похер на твою голову. Один ушёл - два придёт
0

Да хоть куда идите. Во всех дроговрах умные люди пишут, что стоимость и условия тарифа могут быть пересмотрены в одностороннем порядке. Никто никого и оповещать не обязан. 

0
А у меня ребенок на теле2 был, так вот, после того как ей позвонили и она сказала, что вы звоните ребенку, ее все равно перевели на другой тариф!! Это как вообще? Перевела ребенка на билайн, на безлимит по интернету на 40 р дешевле, чем было у теле2
0
У жены так же списали 440 вместо 400, тариф мой онлайн 2019. Ни каких оповещений и и тд. После звонка и предьяв вернули 40р.и сказали что со следующего месяца будет списание уже 440.
0

Не всегда.  Уходила с ростелекома к другому провайдеру, с МТС номер на Теле-2 переносила - никто не звонил, ничего не предлагал.

0

Жаловаться - в Спортлото, опсосы очень крепко сидят и юридически на них набросить не получицца. Если только в частном порядке  пришибить какого менеджера, но это принесёт только моральное удовлетворение, а толку никакого. Написать заявку о переходе к другому опсосу может подействовать, а вообще - надо каждую неделю, а желательно ежедневно мониторить ЛК и общий сайт на предмет изменений: я так несколько подписек углядел и парочку хитрых подключений ненужных услуг.

0

Мне билайн прислал смску о повышении аж за полтора месяца. Тоже архивный тариф "всё за 300". Теперь стоит 400 ))

0
Тоже являюсь абонентом Теле2 ,написал в поддержку , извините что не предупредили и сразу начислили в подарок 300минут и 6гб
0
С нового года практически у всех операторов поднимется тариф, но меня мегафон хотя бы известил
0
Я с этого же тарифа, решил переехать со своим номером к другому оператору, мне сначала дали скидку 50 процентов, а потом спросили почему, я сказал, мне интернета мало и накинули вдогонку ещё 20гб
0

Точно:) мне, оказывается, тоже повысили.

0

Ну, тебе хотя б порнуху не цепляют.

0
Та пидорги они все
0

Перенесите номер на МТС, и нет проблем).

раскрыть ветку 3
0
Опслсы все одинаковые
раскрыть ветку 2
+1

Да., и в момент когда от них начинаешь уходить предлагают скидки на свои накидки)

раскрыть ветку 1
-1

Вы сами ступили, ибо я предвидел такое. Перешел на другой тариф и все ок

-1

в полицию заявление написали?

-1
Думаю, можно в горячее, дабы было аргументом в тп
-4

Автор врёт.

У меня аналогичный тариф.

Было в декабре предупреждение в виде СМС.

Также висит постоянно информирование в ЛК.

раскрыть ветку 1
+1
У меня тоже никакого СМС небыло
Похожие посты