1

Наглость. Или: какой хитрый банк.

Это повествование будет об очень интересном банке. Назовём его, Рога и копыта банк. Так уж сложилось, что зарплату отец получал на карту этого банка, а так родители жили в пригороде, то карта хранилась у меня, и я привозил что они завазывали и оплачивал счета. Плюс ипотека списывалась оттуда же. В один прекрасный день, по просьбе отца снимаю с карты 3000 руб, и знаю что должно остаться 30000, на очередной платёж по ипотеке. Все хорошо, снимаю деньги, выходит чек с остатком, и что я вижу? Остаток 20000... Я слегка охреневаю от такого расклада, в тот же момент звонит папа с закономерным вопросом, куда делись 10000 руб? Чувствую себя не очень уютно, так не могу объяснить, куда делись деньги. Обещав разобраться, звоню на горячую линию банка, объяснил ситуацию, жду 10 минут пока они там разбирались, и мне торжественно объявляют, что я 11 месяцев назад снял деньги в бакомате банка Ширли Мырли в сумме 10000 рублей, и как бы банкомат деньги выдал, а со счета списать забыл. И вот почти через год вспомнил и произошло списание. Я так знатно удивился, и крепко задумался,как все это проверить. Смски не помогут, они уже подчищенны, выписка тоже нечего не даст. Единственное что дало подсказку, снятие было за три дня до зарплаты, а значит таких денег там не могло быть. На второй день, беру отца, едем в банк, я накатал притензионное письмо на два листа, о том что это большой срок для таких действий, что мы считаем что данное действие не могло бы быть, и лишние 10 тыс руб точно бы не прошли мимо внимания нас. Так же указал, что мы считаем что действия банка не законными и приравниваем к воровству и требуем немедленного возврата денежных средств. Дата, подпись, входящий номер.

Через два дня, деньги возвращаются на счёт, без каких либо объяснений со стороны банка.

Но самое интересное вот в чем. Банк Ширли Мырли пережил за пару месяцев до этих событий, очень не простой момент, был на грани банкротства, народ сильно волновался. Но власть поддержала его и не дала лопнуть.

А раскачали банк специально, что бы отвлечь внимание населения от большого косяка очень известного человека, это я узнал только на днях. И я пришёл к выводу, банк свое дело сделал, косяк прошёл незаметно, после решили поддержать банк, дав денег. А где их взять? Правильно, у народа. И если взять тех кто не стал разбираться и согласился что так и было, то помощь была хорошая. Не теряйте бдительность, кругом обман.

Дубликаты не найдены

+3
Что за известный человек? Что за косяк? Что за банки? Ну нихера ж непонятно!!!
+3

"и как бы банкомат деньги выдал, а со счета списать забыл. "

Пиздец креатив пошел, просто 80 лвл.


А я еще думаю, что за лютую атомную хуйню я читаю в свой выходной, а потом дошел до:

раскачали банк специально, что бы отвлечь внимание населения от большого косяка очень известного человека, это я узнал только на днях.

и сразу в принципе понятно стало.


P.S. Три недели борцун-новорег терпел, молодец.

+2

Вот ты воды налил, но ничего по существу не сказал.
Это не диплом, тут принято вещи своими именами называть.

+1

Два вопроса.

Почему выписка ничего не покажет?

Нахуя чистить банковские смс?

0

Скажите спасибо, что вообще карту не заблокировали.

Карта - собственность банка и передача её третьим лицам запрещена и отца вашего при выдаче карты об этом предупреждали..

Учите матчасть.


А так да, какой-то псевдозагадочной хуйни понамешано знатно.

0
Я ссусь вещи своими именами называть, но историю я вам расскажу...
Прям новостное агентство ОБС. Ни пруфов, ни названий...
0
Детский сад сие повествование
0
Так, стоп...Хитрый банк? А что есть не хитрые банки? Так сказать "наивный, доверчивый, простой банк."
Похожие посты
67

Мелким шрифтом

Вчера зашла речь с девушкой о годовых процентах на остаток счета. У нее карта Альфа-Банка а у меня банка Санкт-Петербурга. Пытаясь объяснить как это работает,я понял что сам не догоняю как это устроено. Зашёл в приложение банка,открыл пдф файл с тарифами и большими буквами написано до 7%,ну и звёздочка рядом) Начинаю читать что написано мелким шрифтом (прям договор с дьяволом). В итоге понял,что сумма на карте должна быть каждый день минимум 50 тысяч и тогда проценты будут расти с каждым месяцем(1,3 и 7 %),а рядом приписка-максимум за месяц 3000 рублей. 7% от 50 тысяч это 3500. Решил позвонить в банк и выяснить наверняка). Разговаривал с девушкой которая отходила от трубки три раза, потому что сама не понимала как начисляются эти проценты. Пока она отходила, зашёл на сайт и увидел что в июне правила изменились и теперь проценты не накапливаются до 7,а чередуются по порядку(в чем логика?). По итогу консультантка объяснила что годовой остаток высчитывается в конце года. Тогда почему написано что начисляется каждый месяц? Да и смысл во всем этом(ну кроме маркетинга) если проще те же минимальные 50 тысяч положить на вклад?
Вот и думаешь потом на*бывают тебя или нет.

2181

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал?

Заказал бесплатную дебетовую карту от Tinkoff (повёлся на большие скидки и кешбэки). Представитель пришёл ко мне на работу в торговый отдел. Читаю договор:


Я, Такой-то Такойтович, разрешаю АО «Тинькофф Банк» использовать свои персональные данные для открытия кредитного счёта, <...бла-бал-бла...>, а также для заключения договоров от моего имени, где я являюсь выгодоприобретателем или поручителем. ПО-РУ-ЧИ-ТЕ-ЛЕМ.


Мне очень не понравилось это слово.

Я: Значит ли это, что после подписания, Тинькофф-Банк сможет вписывать меня поручителем в какие-то сделки без моего ведома?

Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте.

Я: Всё равно, мне это не нравится. И зачем ещё тут просят согласие открыть мне кредитный счёт? Мне не нужен кредит. Я оформляю ДЕБЕТОВУЮ карту.

пТффБ: Ну, я не юрист - я не знаю.

Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Сейчас я у него спрошу *достаю смартфон, чтобы сфотать договор*

пТффБ: *быстро убирает договор со стола в свою папку*

Я: Вы не поняли. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу.

пТффБ: У меня нет времени ждать.

Я: Хорошо. *замечаю копию договора на другом краю прилавка, беру её*

пТффБ: *хватает эту копию и тянет к себе*

Я: *не понимаю и не отпускаю*

пТффБ: *тянет рывком*

Копия договора: *выскальзывает из моих рук*

пТффБ: *быстро шагает к выходу из отдела*

Я: *ОХ%#ВАЮ* Так Вы мне хотя бы копию оставьте...

пТффБ: *останавливается на выходе из отдела, застёгивает куртку* В интернете на сайте найдите и почитайте. Там есть. *и быстро скрылся*


Бланк этого договора я так и не нашёл (везде только номер т. можно оставить), поэтому в цитатах могут быть неточности, но там точно было слово "поручитель", и смысл фразы в том, что я разрешаю Тинькоффу почти всё, кроме продажи моей души на аукционе (может, и это есть - я не дочитал).


Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает (кредита, например), и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками.

Дата и время этого события: 23.11.2020 с 11:45 до ~12:00.


Через 3 часа я написал в поддержку Тинькофф, попросил узнать статус заявки, чтобы удостовериться в том, что она аннулирована, и что представитель не выдал кредитную карту самому себе на мои данные.


Через 1 час ответа нет, и я позвонил в Тинькофф. Выяснилось, что заявка отмечена как "завершённая". Такой же статус имеют все заявки, которые удовлетворены без проблем. Понимаете, да?


Я вежливо объяснил ситуацию и сказал, что никогда в жизни не собираюсь пользоваться услугами Тинькофф-банка. Оператор сказала, что аннулировала мою карту. То есть, карта была успешно "выдана" мне, если я правильно понял.


Мораль:

1. Тинькофф на#бывает в открытую и не стесняется!

2. Не позволяйте фотографировать себя и свои документы до того, как подпишете договор!

3. Всегда читайте договор полностью, включая мелкий шрифт по краям листа с обратной стороны!

4. "Бесплатная" карта совсем не бесплатная: 99 Р./мес. за обслуж. + 59 Р./мес. за оповещения.

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал? Тинькофф, Негатив, Банк, Тинькофф банк, Обман, Мошенничество, Банковская карта, Длиннопост
Показать полностью 1
788

Новое уровень банковских мошенников

Мне, как и всем вам, звонят мошенники и пытаются выведать данные банковских карт. Обычно они действуют по шаблону, и с двух - трёх фраз сразу можно определить, что  звонит мошенник.  Иногда я поддерживаю разговор, сообщая им об огромных суммах на картах, и номера различных скидочных карт, потом шлю их подальше, иногда сразу посылаю, но тут я не сразу понял, кто же мне всё таки позвонил. Излагаю вкратце, но самую суть:

Итак, звонок с номера +74992120594. (потом загуглил, мошенники, якобы СБ Сбера.)

- Здравствуйте, банк Тинькофф (не Сбер!), менеджер кредитного отдела Константин, ваша кредитная карта выпущена, куда вам её доставить?

- Какая карта?

- Кредитная, вы же оставляли заявку.

- Нет

- Значит данные вашего паспорта были скомпрометированы. Вашу кредитную карту мы аннулируем, но вам необходимо по данному случаю обратиться в полицию.

- И что я там скажу? Что мне в банке кредит дали? Криминал!

- Нет, вам необходимо заявить,что данные вашего паспорта были скомпрометированы! У вас по карте проходили подозрительные списания в последние дни?

- Нет.

- Сумма на счёте большая?

- Да.

- Проверьте, были подозрительные списания? Так же запишите мои данные для обращения в полицию - Астахов Константин Валерьевич. Я, в свою очередь, передам эту информацию в службу безопасности нашего банка и они с вами свяжутся в течение дня.

Наверное служба безопасности находилась в той же камере, что и кредитный отдел банка, потому, что позвонили практически  сразу.

Номер +78007551010 ( проверил сразу, в процессе разговора, гуглится, как номер банка Тинькофф! )

- Бла бла, мы ознакомились с вашей проблемой, вашу карту придется заблокировать и перевыпустить новую.

- Ну что поделаешь, перевыпускайте.

- Куда к вам направить курьера?

- Лобня.

- Отлично, от банка придет смс с номером курьера, курьер с вами предварительно свяжется. При себе необходимо иметь паспорт. У него будет ваша карта, пройдете с ним к банкомату и активируете пин-код. Так же банк вам направил код, который необходимо сообщить курьеру, чтобы он вам выдал карту.

Смотрю в сообщения - и правда, пришло:

Никому не сообщайте код 1234. Подтверждение номера телефона.

Ах ты, ж, моб вашу ять! Говорю "сотруднику службы безопасности":

- Да зачем вы курьера гонять туда сюда будете? Давайте я вам сразу код скажу, вы и привяжете к себе мобильный банк.

- Вы о чём? Мы служба безопасности! Проверьте номер телефона, с которого я вам звоню.

- Уже проверил. Совпадает. Скажите, а как вам удаётся подменять номер банка?

Разговор на этом закончился. Блин, а я ведь сначала поверил! Мошенники вышли на новый уровень, оказывается.

Позвонил в банк, сообщил им обо всём, продиктовал номера телефонов. От второго номера там тоже офигели, разбирались долго, в общей сложности разговор длился больше двадцати минут.

Карту перевыпустили.

Если ещё раз позвонят, я дождусь курьера. По любому, он в деле...

Всем добра, будьте осторожны.

132

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел»

Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.

Года три являлся клиентом «Почта Банка». Основным банком для меня он не был, но для вспомогательных целей служил. Подкупала простота использования, общая сеть банкоматов с ВТБ и тот факт, что этот банк использовался для обкатки некоторых новых технологий. Пользовался я обычной картой МИР, пока не решил заказать себе геймерскую карту «Киберлаб». Интересный вертикальный дизайн, доставка почтой. «Почему бы и нет?» - подумал я. В процессе онлайн-заказа карты встретил также условие, что комиссия за выпуск карты 500 руб, но есть в первый месяц совершить покупок на 5000 рублей, то банк компенсирует сумму комиссии.

Штош, в августе получил карту и за несколько дней сделал оборот в 8200 (оборот именно по покупкам, без учёта переводов и мобильной связи). Прошёл август - списалась комиссия за выпуск карты, и баланс стал минус 497 рублей. «Не беда», - подумал я. Карту взял про запас, пусть полежит, а там и банк снова баланс выровняет своим обещанием. Но...

Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно... когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

На тот момент я не обратил внимания на то, что обороты я сделал ещё в августе, и компенсацию должен был получить еще до 10го сентября. Ладно. Но наступило и 10 октября, и 15 октября - а возмещения всё нет. В итоге 19 октября я написал еще раз, мне обещали ответ в течение двух дней.

Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Ииииии....

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.

Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту...

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.

Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.


Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.

Показать полностью 9 1
162

Проверьте свой баланс на карте

"Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию"

Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал "до полного" по банковской карте. Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно. Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не "влезли" в бак автомобиля.
Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.

Показать полностью 6
473

Лента уже впаривает банковские карты на кассе

Закупался сегодня в ленте. На кассе кассир спросила - " не желаете карту поменять на новую, с накоплением балов? " Ну ладно думаю, поменяю. Ни чего про эту карту не сказала. Только то что ее нужно активировать на стойке информации. Открываю коробку эту, а там просто банковская карта Райфайзен банк. Нормально думаю они свои карты впаривают. Ну ладно думаю в мусор эту карту. А дома уже в чек заглянул. Так я ещё 300рублей за эту карту отдал.

Лента уже впаривает банковские карты на кассе Лента, Обман, Санкт-Петербург, Негатив, Банк

Мало того что они не рассказывают, что за карту они впаривают, так ещё она и денег стоит. Можно же сказать , что она 300р стоит. Так ее никто брать не будет. А вот так нагло впаривать банковские карты, это уже ни перебор.

902

Очень тонкое мошенничество, осторожно!

Друг вчера рассказал. Звонок на Вайбер. На картинке логотип БеларусБанка. Подписано как Беларусбанк. А номер какой-то вообще африканский.

И какой-то мужик с ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ акцентом:
- Валэнтин [Фамылыя]?
- Да, это я.
- Вас банк беспокоит, здравствуйтэ.
- Добрый день.
- Вы сейчас делаетэ покупки в Джуме на сумму 160 рублей, 23 копейки?
- Нет не делаю.
- Мы так и подумалы, что это мошенники, хорошо, что этот перевод заморозилы.
- Хм...
- Не переживайтэ, у нас все под контролем, скажите, какой у вас карточка.
- Вы звоните из банка и не знаете, какая у меня карточка?
- Мы все знаэм, но это проверка такой, вам вслух нужно сказать.
- Что я сомневаюсь, что вы из банка...
- Я тебе чесное слово говорю, что мы из банка!

Будьте осторожны, короче. :)

1070

Спасибо ВТБ, я по ночам становлюсь миллиардером :))

Приходит вчера стандартное письмо от робота ВТБ о зачислении процентов по депозиту. Спросонья перевожу взгляд на остаток по счёту и охреневаю.

Я Миллиардер! Остаток больше трёх миллиардов рублей!!

Лезу в ВТБ онлайн -  ан нет, всё так же, никаких миллиардов.

С утра сегодня получаю ещё одно письмо, я почти разорен, стал на 1.8 млрд беднее :))) 

ВТБ, чо происходит???

Вы отмываете деньги по ночам через счета вкладчиков?

Или ваши программисты так тонко троллят?

Спасибо ВТБ, я по ночам становлюсь миллиардером :)) Банк ВТБ, Банк, Ошибка, Обман
Спасибо ВТБ, я по ночам становлюсь миллиардером :)) Банк ВТБ, Банк, Ошибка, Обман
195

Новый способ развода пожилых и слабо понимающих людей через банкомат

Недавно произошел интересный случай. Я и мама сдаем комнату в общежитии. Как полагается выложил объявление на Авито. Поступает звонок маме, человек представляется военным из не близкого города и его переводят в наш город и ему прям срочно надо заселится и что деньги переведет прямо сейчас, но нужно будет сфотографировать чек или выписку, чтобы предоставить начальству, чтобы ему это после возместили.

Мама звонит, спрашивает что такое и что норм, но по ее объяснению ни чего сложного и странного я дурак не заподозрил (Ну а что? Получил деньги, распечатал выписку). И я ей сказал ладно, пойдет и она пошла к ближайшему банкомату.

Проходит время, звонит мне мама, и говорит что этот самый военный с нее требует 39000р, так как он ошибся, хотел перевести сыну, а перевел ей. Я короче ничего не понял, прибегаю к ней, разобраться в чем дело.

И она рассказывает мне, что эти деньги на карточке в банкомате видела, но не смогла снять, как оказалось пока была у банкомата, разговаривала по телефону с данным военным и все по его инструкциям жала кнопки на банкомате.

Я в панике пытаюсь зайти в ее СберОнлайн, не заходит. Я в панике, а еще военный названивает ей, она передает мне трубку.

Дальше Я-Я, якобы военный - В.

В: Вы что меня обокрасть хотите? Вы что я военный у меня связи есть.

Я: Почему после ваших инструкций я в ее СберОнлайн зайти не могу?

В: Это служба безопасности заблокировала ваш счет, чтобы вы мои деньги не украли.

Я уже злой и в непонятках ответил Громко и Вежливо: Х@южба!!! И бросил трубку.

Продолжаю разбираться, через ноутбук на сайт тоже пишет, мол нельзя зайти по этим данным. Параллельно названивает вояка матери и говорит что воспитала хама и так со старшими разговаривать нельзя и т.д при этом не дает пользоваться телефоном, чтобы зарегистрироваться по новой, после снова беру трубку я.

В: Ты, мол, смелый или что?

Я: Я проверю что там на счетах, если вы и вправду ошиблись я верну эти деньги куда скажите, а пока подождите.

В: Ты что меня за дурака держишь? У меня в вашей области есть знакомый ФСБшник, если ты не вернешь деньги, ты потеряешь будущее.

Я молча бросил трубку.

Недолго думаю, регистрирую на другую карточку матери по новой сберонлайн.

Захожу и вижу нечто.

На карте и вправду 39000р, но она заблокирована по подозрению в мошенничестве, но другие карты пусты, в том числе и кредитка. Я испугался поначалу, но смотрю, что 39000р, это все средства с остальных карт и "вояка" хотел с нас стрясти наши же деньги.

Как оказалось пока мама бежала домой, он плакался, что его и начальник убьет, да возьми ты за свою комнату, а остальное верни, и наличку дома возьми и перешли, потом пошли угрозы, но хорошо что мама тут хотя бы остановилась и позвонила мне, чтобы я прибежал разобраться!

Короче грамотно присели на уши женщине и она верно нажимала что ей говорят не понимая всего процесса, она перевела Сберонлайн на их номер(номер карты просто был выслан в заранее), я даже не знал что через банкомат так можно. И они там похозяйничали, перевели все деньги на одну карту, Но огромная Благодарность службе безопасности банка, заблочили карту, но "вояка" уже потратив много времени решил выжимать до конца и требовать вернуть якобы его деньги.

Я разобравшийся и поняв ,что к чему решил ему перезвонить, но номер был уже не доступен.

Он пытался еще там кредит оформить на 261000, может это и сгубило и сработала система безопасности, может у них и идет расчет на то чтобы не понимающий человек увидел на своей карте не соответствующею сумму, в панике начал её возвращать я так до конца и не понял.

На следующий день мама сходила в банк, ей выдали деньги на заблокированной карте наличкой и от греха подальше решила перевыпустить все её карты.

Рассказываю, что предупредить всех, а все предупредили остальных.

Удачи и будьте внимательны.

Показать полностью
288

"Не лезь, засосет"

Сегодня был свидетелем интересной ситуации возле банкомата. Одна тетка вставляет карту в разъем, банкомат пишет, что-то типа "карта не распознана", и выталкивает ее обратно. Причем не с первой попытки, раза 3 пытался вытолкнуть, на четвертый только вышла. Тетка еще раз вставляет карту - та же ошибка, только уже секунд 20 банкомат пытался вытолкнуть карту. Я, присмотревшись, замечаю, что считывающее устройство немного сломано (хулиганы явно постарались), как нормальный человек. говорю тетке, что не нужно вставлять третий раз, от греха подальше, просто снимите в соседнем банкомате, тем более, что карта у нее ПриватБанка (Украина), а у него без комиссии во всех банкоматах страны выдача средств. Предлагал даже помочь, типа, если не умеете снимать в других банкоматах, подскажу как.
Нет, тетка меня не слушает, вставляет третий раз карту. Естественно, выдает ошибку, и ... с концами, больше банкомат вытолкнуть карту не смог. У тетки паника сразу, "что делать, вся пенсия на карте". Посоветовали ей позвонить в поддержку банка и пояснить ситуацию, не знаю, чем закончилась, т.к. я спешил и уже к тому моменту ушел.
Вот так вот и помогай людям, никто не хочет слушать а потом сами страдают ...

15068

Служба безопасности банка

Сегодня, хожу по торговому центру, зашёл в Пятёрочку( не реклама), и тут звонок, от СБ банка, я ж опытный, постов начитался думаю щас я этих мошенников выведу на чистую воду.
СБ: добрый день Malcckador, вас беспокоит служба безопасности банка сегодня в 13:27 Вы снимали деньги в банкомате по адресу......?
Я: да( в мыслях аж охренел, следят что ли, минут 5 назад был возле банкомата, снимал наличку??)
СБ: вы забыли карточку в банкомате, если вы не далеко от банкомата, то в течении 10 минут можете её забрать, если нет то мы ее блокируем.
Я: (прокручивая свою память, заодно и сумку) да забыл.
СБ: мы пока заблокировали доступ к банкомату, если можете в течении 10 минут подойди к банкомату, то сможете забрать ее по действиям которые будут отображены на экране банкомата, если нет ,то мы ее блокируем.
Я: да сейчас подойду я не далеко.
СБ: хорошо. Всего доброго.
Пошел забрал карточку. Получается иногда они всё-таки работают.

949

Найден новый способ взлома кредитных карт VISA с обходом PIN-кода

Коллектив исследователей-хакеров, работающий в сфере безопасности, обнаружил уязвимость в платёжной системе кредитных карт VISA. Найденная уязвимость позволяет злоумышленнику, вооружённому двумя смартфонами с чипами NFC и некоторым специальным программным обеспечением, обходить защитный механизм запроса PIN-кода подтверждения проведения платежа.

Найден новый способ взлома кредитных карт VISA с обходом PIN-кода Банк, Банкомат, Банковская карта, Visa, Хакеры, Взлом, Overclockers, Информационная безопасность, Уязвимость, Смартфон, Видео

Что это значит простыми словами? У каждой кредитной или дебетовой карты VISA есть настройка (параметр), хранящий пороговый размер денежной суммы, позволяющий проводить платёж без ввода пароля (PIN кода). Например, если задать порог как 100 рублей и купить мандаринку за 10 рублей, то платёжный терминал магазина не будет запрашивать у вас PIN код при оплате. Но если купить торт за 500 рублей, то терминал на кассе запросит у вас пароль (PIN код). Хакеры смогли найти лазейку, позволяющую обойти защитный механизм и проводить все платежи без запроса PIN кода. Да-да! Они могут бесконтактным способом, то есть по воздуху, снять любую сумму с карты VISA без запроса пароля PIN. Представляете масштаб бедствия?

С технической точки зрения процесс взлома выглядит следующим образом. Один из смартфонов с NFC коммуникацией выполняет роль эмулятора платёжного терминала, современные смартфоны имеют такой функционал. Кредитная карта должна быть поднесена к этому эмулятору терминала. В момент проведения платежа эмулятор запрашивает у карты разрешение на совершение операции. Далее эмулятор терминала получает разрешение от карты, и в это же время второй смартфон, использующий специальное программное обеспечение, совершает подмену параметров транзакции, блокируя запрос карты на ввод пароля PIN. Всё, что нужно сделать дальше, - поднести смартфон с привязанной картой к реальному терминалу продавца и оплатить покупку без какого-либо запроса PIN-кода. Процесс занимает считанные секунды и отображён на видеозаписи.


Советуем без лишней надобности не доставать кредитные карты VISA из вашей шапочки из фольги. Всем удачи и добра!

McArcher

via

Показать полностью
777

Всё, что вы хотели знать о банкоматах, но бояли спросить ч.2

Всё, что вы хотели знать о банкоматах, но бояли спросить ч.2 Банкомат, Наличные, Банк, Длиннопост

Сегодня мы поговорим о том, как надо вносить наличные через банкомат. Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, многие сталкиваются в процессе с серьёзными проблемами. Итак, прежде чем совершить очередной взнос за бетонную коробку 12м2 на окраине спального райна твоего города, для начала: определитесь с количеством "листов" ( купюр) во вносимой сумме. Дело в том, что устройства имеют лимит по максимальному количеству купюр. Рассмотрим:

Всё, что вы хотели знать о банкоматах, но бояли спросить ч.2 Банкомат, Наличные, Банк, Длиннопост

Такие устройства называются " терминал самообслуживания" и принимают деньги по одной купюре. Иногда, например, в кочергабанк встречаются такие устройства, оснащённые механизмом разлистывания пачки купюр. В таком случае, не рекомендую вносить более 20ти купюр. Далее:

Всё, что вы хотели знать о банкоматах, но бояли спросить ч.2 Банкомат, Наличные, Банк, Длиннопост

Если перед вами подобная модель, вносите не более 40ка купюр за раз. И наконец, если перед вами подобное устройство:

Всё, что вы хотели знать о банкоматах, но бояли спросить ч.2 Банкомат, Наличные, Банк, Длиннопост

то, в зависимости от модели, можете внести от 220 до 600 купюр. Самое главное правило: если пачка не влазит в приёмник, не надо пихать трамбовать! Инженеры, разрабатывая устройства, неслучайно заложили ИМЕННО ТАКИЕ РАЗМЕРЫ приёмной корзины. Если превысить лимит, то устройство просто поперхнётся и встанет в аварию. На моей памяти, самая большая сумма из тех, что была задержана по превышению лимита вносимых купюр, была 1 250 500р. Я открыл банкомат, оценил масштаб, закрыл банкомат и вызвал инкассаторов. Деньги на карту в этом случае зачислятся нескоро.
Подготовьте пачку купюр заранее. Важно проверить пачку на наличие посторонних предметов: резинок, скрепок, проездных билетов, зубочисток и наклеек из Четвёрочки ( вот за наклейки я бы лишал лицензии торговые сети - так тяжело их извлекать из механизмов:)). Вообще список извлечённых из банкоматов предметов лично у меня огромный: от английской булавки до б/у презерватива. Один раз, знойным июльским вечером, я наткнулся на плитку пористого шоколада (вроде молочного) в приёмной корзине. Очистка датчиков заняла более 2х часов. Мой напарник выезжал на банкомат, который просто залили пивом. Запомните: если банкомат захватит ваши деньги, аварийно остановится из-за вашего тупняка, наличные вы получите нескоро: надо будет составить претензию, дождаться инкассации устройства, пересчета наличных в кассе.
Интересно: некоторые банкоматы могут принимать и выдавать иностранную валюту, но об этом нужно уточнить у своего банка.
Процесс взноса наличных выглядит так:
1) клиент вносит купюры
2) банкомат прогоняет их через распознаватель, определяет количество и номинал купюр
3) распознаные купюры помещаются в эскроу- временное хранилище. Нераспознанные возвращаются в приёмную корзину.
4) Клиенту предлагается забрать нераспознанные купюры и нажать кнопку зачислить.
5) ескроу передаёт купюры в кассеты.
6) смс о зачислении.
Если вам будет интересно,то в следующий раз поговорим о том, как стать банкоматчиком.
тест мой, фото честно сворованы из интернета, ибо свои фото выкладывать нельзя.

Показать полностью 3
10400

А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат?

Я не знала. А, оказывается, надо.


Предыстория:

увидела в сети то ли правду то ли байку о том, как в Альфа-Банке у какого-то мужика физ. лица заблокировали его счет, все деньги на счету, доступ к счетам, полностью закрыли возможность управлять счетом и даже закрыть счет он не может.

И сделали это, ссылаясь на то, что их службе мониторинга нужны подтверждающие документы о внесении наличных через банкомат, которое было пол года назад - а именно, те самые чеки, которые выдает банкомат после внесения наличных на карту.


Никакой возможности проверить правдивость данного рассказа у меня, само собой, не было. Поэтому  я пошла к ним в группу в соц сети и решила спросить лично - возможна ли такая ситуация, и если да - то какого, собстна, хрена?

Далее скрины переписки:

А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост
А вы знали, что надо хранить N лет чеки на внесение наличных через банкомат? Банк, Банкомат, Чек, Альфа-Банк, Обман, Лига юристов, Вопрос, Юридическая помощь, Длиннопост

Итааааак....

1. Как чек из банкомата докажет, "что деньги НЕ были получены сомнительным или незаконным путем"?

2. Зачем им это? Я лично не могу себе представить, что чеком таким можно что-то доказать. Но тогда нафига вот это вот всё?

Получается, они действительно могут заблокировать нахрен все счета и затребовать с клиента чеки из банкомата полугодовой давности просто потому что им так захотелось, даже не объясняя причину.

Народ, много кто из вас хранит такие чеки по пол года?)))


Ну и я молчу, что мне не ответили ни на первый вопрос, ни на второй, ни "где у вас написано, что клиенты обязаны сохранять платежные документы?" - мне вообще ни на что толком не ответили.

Тех. поддержка Альфа-Банка просто великолепна!


Прошу помощи Лиги Юристов в расшифровке этой жести.

Показать полностью 4
2917

Научившегося брать деньги из ниоткуда австралийца замучила совесть

Научившегося брать деньги из ниоткуда австралийца замучила совесть Австралия, Банкомат, Обман, Роскошь

Житель Австралии Дэн Сондерс (Dan Saunders) вышел из тюрьмы и раскрыл способ, которым он обманул банкомат и смог вести роскошную жизнь несколько месяцев. Об этом сообщает издание The West Australian.


В 2011 году житель штата Виктория ночью попытался перевести 200 австралийских долларов (9,6 тысячи рублей) с карты на счет в банке и снять их. На экране банкомата появилось сообщение, что операция не прошла, однако наличные выдались.

«Любопытство одолело меня, я подошел к банкомату снова и решил узнать, смогу ли я снять еще 200 долларов, или 500 долларов, или 600…» — рассказал Сондерс. Каждый раз автомат выдавал ему деньги, при этом они не списывались с баланса. Позже он понял, что по ночам банкомат находился на техобслуживании и не регистрировал транзакции, но выдавал деньги.


В течение следующих четырех месяцев мужчина снял и потратил таким образом 1,6 миллиона австралийских долларов (76,8 миллиона рублей). Он ужинал в самых дорогих ресторанах, каждую ночь покупал алкоголь незнакомцам в баре, играл в карты в казино и даже взял в аренду личный самолет, чтобы летать на нем в отпуск на острова с друзьями. «Довольно быстро привыкаешь к тому, что берешь деньги из ниоткуда и можешь их тратить и тратить», — признался он.

Австралийцу казалось довольно странным, что его никак не поймают, поэтому каждый день он тратил как в последний раз. Однажды он все же смог остановиться, решив, что теперь его точно поймают.


«Я задал себе вопрос: “неужели я международный преступник, который собирается перевести все деньги и пропасть навсегда?” И ответил на него отрицательно», — подумал Сондерс, после чего сдался банку.


Мужчина провел за решеткой год по обвинению в воровстве и мошенничестве. После выхода из тюрьмы он вернулся на работу в ресторан и признается, что ни разу вновь не пробовал обмануть банкомат.

Показать полностью
838

Осуждена девушка, которой банкомат по ошибке выдал вместо 100-рублевок купюры по 5000 руб.

В Кемеровской области вынесен приговор девушке, которая из-за ошибки при закладке купюр в банкомат вместо 100-рублевок получила банкноты достоинством в 5000 руб., сообщает пресс-служба прокуратуры региона.

Мировой судья Заводского района Кемерово признал 26-летнюю местную жительницу виновной по по ч. 1 ст. 158 УК РФ (тайное хищение чужого имущества).

Установлено, что в июне в Кемерово сотрудница банка перед обедом решила снять деньги со своей кредитной карты. Она направила запрос о снятии 400 руб., однако банкомат выдал ей 20 000 руб. четырьмя купюрами по 5000 руб. При этом чек не выдавался. Девушка еще раз направила запрос о выдаче 100 рублей, и банкомат снова выдал ей купюру достоинством в 5000 руб. Поняв, что в системе произошел сбой, после обеда она вновь пришла к этому же банкомату и аналогичным образом сняла еще 80 000 руб. В результате в общей сложности банк, которому принадлежит банкомат, понес ущерб в 102 900 руб.

Позже выяснилось, что при подготовке кассет с деньгами для банкомата из-за ошибки в ячейку для 100-рублевых банкнот были положены 5-тысячные купюры. Как сообщает местный портал Gazeta.a42.ru со ссылкой на прокуратуру, инкассаторы не были привлечены к ответственности в рамках судебного разбирательства, так как это относится к внутреннему делу банка.

Девушка полностью признала вину, раскаялась и частично возместила ущерб.

Судья назначил бывшей сотруднице банка наказание в виде штрафа в размере 5000 руб. Кроме того, в пользу банка с нее взыскана сумма невозмещенного ущерба – 52 000 руб.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: