Наглая бабка на почте и электронная очередь

Вообщем пришел я на почту отправить посылку за 10 минут до закрытия (закрытие в 20:00), взял талончик, новый талончиков как вы понимаете после закрытия уже не давали, но старые еще обслуживались. Так вот подходит моя очередь (в 20:02 примерно), пока я искал и шел (ну 10-20 секунд) к нужному окошку, какая-то бабка сказала оператору, что это её талончик (почему он не проверил, я не знаю) и, что ей нужно получить, а не отправить и она просто ошиблась на терминале выдающем талончики. И вот подхожу я и говорю, что вообще-то вот талончик. Бабка замолчала, но смотрела не меня, как-будто я что-то украл у неё. Ну и на что она надеялась?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Приходить отправить посылку за 10 минут до конца рабочего дня? Уверен, для таких людей в Аду есть отдельный котёл.

По специфике работы к нам на подготовку приносят сноуборды и горные лыжи, и ооочень много таких людей, которые типа "но мне надо прям вот сейчас а то завтра у меня самолёт в пять утра и я только что об этом узнал". А то, что на это необходимо время, плюс у тебя в порялке очереди всё это делается - похер же

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку