Дубликаты не найдены

+26
Все нормально. Это карданный болт просто
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6

Распечатаю, на работе повешу)

+2

Кстати, 2, 6, 11, 15 вполне себе мирно существуют

+2

Скорее болт-банан.

PS Знатная подборка болторазновидностей! А на гайки подобного нет? Хотя да, если и есть то там вариантов явно меньше - дырки не так разнообразны... :)   

+2

О, вы контактник. Меня всегда интересовали несколько вопросов:

1. Каким образом удерживается провод в креплениях?

2. Иногда из-под земли вылезает провод, поднимается на столб, подключается к другому проводу, висящему поперек дороги, а от него уже идет провод непосредственно к троллейбусной сети - тут вроде бы понятно, это питание. А для чего нужна точно такая же конструкция, но БЕЗ провода из-под земли, как на скрине с гуглокарт (первая картинка)?

3. Зачем нужно несколько проводов питания, подключенных к проводу, висящему поперек дороги (вторая картинка)?

Заранее извиняюсь за кривой слог и незнание терминологии

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3

По п.1 - уже ответили, я немного дополнил тоже.

п.2 - То, что вы описали - междупутная перемычка, нужна для повышения тока короткого замыкания и для сохранения питания линии при обрыве в одном месте.

п.3 - увеличить общее сечение, иначе, во-первых, одиночный провод был бы очень жестким, а во-вторых, площадь контакта зажима не столь велика.

раскрыть ветку 1
+1

Я думал, что контактный провод круглый, поэтому мне было непонятно, как крепится зажим)


Спасибо вам обоим за ответы, эти вопросы мучали меня уже много лет, а спросить было не у кого)

+2
1) Работал на контактной на жд, там крепление такое как на картинке (только видов зажимов много) сечение провода тоже есть, на картинке - провод мф (медный фасонный), возможно на троллейке типа того (не утверждаю, ибо не знаю)
2) не понял сути вопроса, может и ответил бы
3) возможно для увеличения сечения провода
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

О, коллега)

На трамвайке - именно так, как и на жд, на троллейбусе - немного другой зажим, потому как щечки башмака цеплялись бы за болт. На картинке - зажим старого типа, новый примерно такой же.

Иллюстрация к комментарию
+1
Сколько-сколько кило?
раскрыть ветку 3
+1

Если память мне не изменяет, 7 килограмм

раскрыть ветку 2
+1

зачем для 7 кило такой мощный крепеж?

раскрыть ветку 1
+1

Сколько весит один метр толлеи?

раскрыть ветку 1
+3

По памяти - грамм 700 вроде, сечение 85, медь.

0

Он ждал кого то, вы вмешались в дела вселенной.

0

О, осмотр секционника на плюсовом проводе)

раскрыть ветку 1
0
И еще кучи спецчастей...
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
@Uspeli, потестим
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: