Начинающий фотограф жаждет критики

Хэй, привет, меня Диляра зовут, я - начинающий фотограф из Казани. Фотографирую с 12лет, первый зеркальный фотик - canon1100d, для начала думала неплохо. С недавних пор обзавелась крутейшей беззеркалкой SONY a6000: после массивного фотика, снимающего достаточно посредственно, эта малышка творит что-то нереальное! Правда, по дурной привычке не читать все инструкции по пользованию, учусь исключительно на собственном опыте, поэтому процесс познания камеры проходит немного замедленно, однако с первых же кадров поняла, что она - мой лучший помощник в получении идеальных фотографий.

Как пример прикрепляю фото до/после (canon/SONY), в лёгкой цветокорреции Lightroom. Иногда замечаю, что с canon фотографии получаются более мягкие, но вероятней всего дело в обработке.

Зацените, я только начинаю, честно скажите что так а что нет, буду рада любой объективной критике, заранее благодарю.

Сможете различить, какое фото на что снято? ;)

Начинающий фотограф жаждет критики Фотография, Новичок на Пикабу, Canon, Sony a6000, Казань, Фотограф, Длиннопост
Начинающий фотограф жаждет критики Фотография, Новичок на Пикабу, Canon, Sony a6000, Казань, Фотограф, Длиннопост
Начинающий фотограф жаждет критики Фотография, Новичок на Пикабу, Canon, Sony a6000, Казань, Фотограф, Длиннопост
Начинающий фотограф жаждет критики Фотография, Новичок на Пикабу, Canon, Sony a6000, Казань, Фотограф, Длиннопост
Начинающий фотограф жаждет критики Фотография, Новичок на Пикабу, Canon, Sony a6000, Казань, Фотограф, Длиннопост
Начинающий фотограф жаждет критики Фотография, Новичок на Пикабу, Canon, Sony a6000, Казань, Фотограф, Длиннопост
Начинающий фотограф жаждет критики Фотография, Новичок на Пикабу, Canon, Sony a6000, Казань, Фотограф, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

фабрики стоят, одни фотографы в стране)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий