Начать зарабатывать на том, что тебе нравится делать легко! Нет.
Здравствуйте! Привет) (много текста)
Есть много людей, которые выбрали профессию после школы и она не соответствует тому, к чему оказывается душа лежит. Мне повезло чуть больше. Тем чем я занимаюсь, и на кого выучилась – близко.
Путь проложен – от института, который дал теорию рекламы, которую пришлось дополнять на практике новыми знаниями, к главному дизайнеру рекламного агентства.
Я занималась холодными звонками предлагая продукцию РА– не кому ни советую. Тут тебя стебут всякие пикабушники которые «начитались» или просто в душе не надо.
Начала говорить, что нах мне такая работа руководителю. Он был молодой (ещё) парниш, со светлой головой. Окей, говорит, что хочешь? Говорю – я рисую, художественную школу закончила, рисую всякое. Ок – рисуй. Начал учить прогам. Ибо рисуй, но без коммерческого дизайна тут никак.
Учишься – вот тебеФигеешь от количества таториалов которые тут можно найти (уроки будут по шагово) и фотошоп и иллюстратор. (корел! это отдельный ад дизайнера, не могу ничего по нему предложить кроме как гуглить ибо в него можно перевести с люстры да и вообще он гонево=))
Есть куча ресурсов которые помогают почерпнуть идеи- ВДОХНОВЕНИЕ:
Тут можно свое портфолио оставить. Но прежде этого сделать смотри, как другие круто делают=). Пользуйся клипартами, что бы создавалось ощущение реальности. Мои говнолепия в начале не вранились бы со многим))
Тут тоже куча таких же, кто просто фигачит свое
Если собираешься делать лого, ну на мой взгляд вот тут лучше черпать идеи
Если ты делаешь веб дизайн, то тут есть куча бесплатных иконок, ну и на бихайнс загугли эту тему для вдохновения. Только вдохновение! Ибо там не найдешь по теме хоть «туризм» хоть «собачий корм» одинаковых по стилю картинок
Короче всяких сайтов для вдохновения куева гора. Не надо брать и тырить чьи то идеи. Это не поможет, потому что каждый клиент и его специфика РАЗНЫЕ.
Дополню
Можно и готовые клипарты скачать. Но это же не интересно) Хочется творить) Дизайнер же)
Тому кто прочитал и вообще… учите шрифты!!!! Пожалуйста! Шрифты это афигеть отдельный разговор. Тут важно ваше понимание красивого, понимание какой шрифт к чему по подходит по стилю по времени, как он будет сочетаться с другим
К примему
Вот всем известная оса (пчела)
Фигеешь от количества таториалов которые тут можно найти (уроки будут по шагово) и фотошоп и иллюстратор. (корел! это отдельный ад дизайнера, не могу ничего по нему предложить кроме как гуглить ибо в него можно перевести с люстры да и вообще он гонево=))
Есть куча ресурсов которые помогают почерпнуть идеи- ВДОХНОВЕНИЕ:
Тут можно свое портфолио оставить. Но прежде этого сделать смотри, как другие круто делают=). Пользуйся клипартами, что бы создавалось ощущение реальности. Мои говнолепия в начале не вранились бы со многим))
Тут тоже куча таких же, кто просто фигачит свое
Если собираешься делать лого, ну на мой взгляд вот тут лучше черпать идеи
Если ты делаешь веб дизайн, то тут есть куча бесплатных иконок, ну и на бихайнс загугли эту тему для вдохновения. Только вдохновение! Ибо там не найдешь по теме хоть «туризм» хоть «собачий корм» одинаковых по стилю картинок
Короче всяких сайтов для вдохновения куева гора. Не надо брать и тырить чьи то идеи. Это не поможет, потому что каждый клиент и его специфика РАЗНЫЕ.
Дополню
Можно и готовые клипарты скачать. Но это же не интересно) Хочется творить) Дизайнер же)
Тому кто прочитал и вообще… учите шрифты!!!! Пожалуйста! Шрифты это афигеть отдельный разговор. Тут важно ваше понимание красивого, понимание какой шрифт к чему по подходит по стилю по времени, как он будет сочетаться с другим
К примему
Вот всем известная оса (пчела)
Рекламу не ради рекламы – загугленно для примера.
Что тут о шрифтах:
Робото слаб подойдет. Ок только чуть растянем в высоту – может даже другой шрифт из этого вырос – норм практика))). Другова уровня заголовки не обязательно делать тем же шрифтом, ибо с засечками шрифт читается хуже, когда его много. Возьмите текст рыбу суньте в ворд и поэкспериментируйте. Хотя в брендбуке билайн предусмотрены шрифты без засечек(он в свободном доступе). Но я не говорю что те кто сделал бренд таким – плох, потому что они чем то руководствовались и у них быта какая-то тактита.)
Надо во всем знать меру и чувство хорошего, красивого, прекрасного. Учиться этому мне все ещё приходится каждый день и это круто. Потому что ничего не стоит на месте)) Со шрифтами вообще жеско. Мало какое РА с начала до нуля создаст хороший! Новый шрифт. Который может как для заголовков так и для основного текста.
Про зарабатывать…
Что бы зарабатывать ЭТИМ или чем –то ещё надо знать многое в своей отрасли. А лучше от и до.
Кто-то вашу фигатень будет печатать (ну часто). Мою печатали часто, когда мне даже не нравилось, а заказчик в дурмане тащился от избытка чувств, набора цвета (после правок), количества шрифтов (после правок) и …. Зайдет напишу и про то как с заказчиками проще говорить, и о том как на фл позиционироваться и как не терять контроль от сносящего мозгулю бешенства, но не впадать в волну всего того говна что приходит, и продолжать мыслить)
Рекламу не ради рекламы – загугленно для примера.
Что тут о шрифтах:
Робото слаб подойдет. Ок только чуть растянем в высоту – может даже другой шрифт из этого вырос – норм практика))). Другова уровня заголовки не обязательно делать тем же шрифтом, ибо с засечками шрифт читается хуже, когда его много. Возьмите текст рыбу суньте в ворд и поэкспериментируйте. Хотя в брендбуке билайн предусмотрены шрифты без засечек(он в свободном доступе). Но я не говорю что те кто сделал бренд таким – плох, потому что они чем то руководствовались и у них быта какая-то тактита.)
Надо во всем знать меру и чувство хорошего, красивого, прекрасного. Учиться этому мне все ещё приходится каждый день и это круто. Потому что ничего не стоит на месте)) Со шрифтами вообще жеско. Мало какое РА с начала до нуля создаст хороший! Новый шрифт. Который может как для заголовков так и для основного текста.
Про зарабатывать…
Что бы зарабатывать ЭТИМ или чем –то ещё надо знать многое в своей отрасли. А лучше от и до.
Кто-то вашу фигатень будет печатать (ну часто). Мою печатали часто, когда мне даже не нравилось, а заказчик в дурмане тащился от избытка чувств, набора цвета (после правок), количества шрифтов (после правок) и …. Зайдет напишу и про то как с заказчиками проще говорить, и о том как на фл позиционироваться и как не терять контроль от сносящего мозгулю бешенства, но не впадать в волну всего того говна что приходит, и продолжать мыслить)
О чем могу рассказать:
•Рассказать о том как выбрать типографию для работы;
• Как и что надо для портфолио на фрилансе;
• Как у меня руководитель ищет сотрудков на должности для РА;
• Как общаться с в голову креативными клиентами, что бы не трепать нервы себе и им;
• Что надо знать по скорее из опытов прошлого что бы не тормозить себя сегодняшнего.
Опыт 6 лет пока) но видано повидано по самые уши)