18

Наблюдение.

Моя работа, связанна с переодическими звонками клиентам, которые заходили на сайты застройщиков Питера и Москвы, и оставляли свои контакты, для консультации. И вот что я заметила, люди, которые подают заявки на, бюджетное жилье, в приделах 2 млн. рублей, очень часто, бывают, злыми, грубыми, вечно чем-то недовольными. Часто переходят на личности, будто их вообще не учили с людьми разговаривать. Люди, которые подают заявки на жилье, бизнес-класса, не менее 10 млн. рублей, чаще всего вежливые, сдержанные, если им неудобно разговаривать, спокойно просят перезвонить, никакого хамства.

Дубликаты не найдены

+9

Сытые люди добрее голодных, те, кто не надрывается - вежливее, чем те, кто надрывается.

+14
Иллюстрация к комментарию
+13

Во-первых, проверьте текст на орфографию.

Во-вторых, это виноваты блядские застройщики. Которые пишут на сайте о квартирах за "1,2 миллиона рублей", а по факту у них самое дешевое жилье стоит 3.

+5

Ну так за 2 миллиона рублей нет что ли нормальной трехкомнатной квартиры в центре Москвы? Желательно в ипотеку без первоначального взноса. И без залога надо.

+9

хорошо быть нищебродом и вообще не подавать заявки.

Привет из коробки :)

+7

Значит, исходя из Вашего поста, напрашивается вывод: что богатые люди-добрее, чем бедные.

Может просто Вы так попадали. Но чаще всего всё наоборот бывает) и с персоналом, богатые, как с быдлом себя ведут, а обычные люди,без понтов, с персоналом ведут себя довольно вежливо)

раскрыть ветку 4
+3
Разные есть, я однажды курьером работал, айфоны возил, так чем ближе к МКАДу тем более жопошные клиенты, которые из-за копеек готовы удавиться
раскрыть ветку 3
-1
Разные есть,тут я согласна)
На счет МКАДа,ничего сказать не могу) живу на югах просто.
раскрыть ветку 2
+2

Хули нервничать когда ты выбираешь хату за 10кк и больше , или когда за 2кк в ипотеку ))

+2

К сожалению, так и есть. Если у меня всего два миллиона, я позвонила в 10контор и везде мне сказали, что будка для собаки(утрирую) - мой предел, то я буду злиться и искать варианты получше. А с 10 миллионами я точно знаю, что могу рассчитывать на хорошее жилье и посылать на фиг тех, кто мне не нравится.

+2
А можно вопрос? Вот просматриваю я сайты застройщиков, не заполняю формы обратной связи, но мне звонят. На мои слова, что не имеют прав звонить на мой номер, если я не оставляла его, говорят, что все законно. У вас так делают?
+8

А я вот что заметил: когда мне 20 раз в день звонит очередная курица с "интересным предложением", то я сразу посылаю нахуй, ибо реально зоебале.

---
Не ответить не могу, т.к. по работе много звонков с неизвестных номеров.

раскрыть ветку 8
+2
Ты не путай, когда человек, сам осознанно заполняет заявку, оставляет сви фио и телефон, с просьбой позвонить, и холодные прозвоны.
раскрыть ветку 7
+4

Да, но оставив заявку я хочу получить 1 звонок, а не что б он разошёлся по всем застройщикам, брокерам, риелторам и я получил сотню звонков.

-3

В сортах говна не разбираюсь. Уж простите меня.

раскрыть ветку 5
+5

Как только не подлижешься ради богатого клиента...

+5

Просто когда ты покупаешь жильё за 2 млн - на рынке овердохуя предложений и уже на двадцатый звонок ты всех ненавидишь, а предложений ха 10 млн заметно меньше. И звонков меньше. И быдлом тебя звонящий не считает, судя по тегам поста. А покупая дешевую хату, видимо должен быть благодарен, что тебя не отпиздили за нищебродство.

раскрыть ветку 1
+5
Вот тоже подумала, что скорее с теми, кто за 10лямов берет квартиру, разговаривают более учтиво-им этот клиент стоит пятерых, которые за 2ляма хотят купить
+1
Целиком и полностью разделяю наблюдения автора. Работала несколько лет консультантом в интернет-магазине мебели, так те клиенты, которые заказывают кровать за 5 тысяч, нагло требуют и матрас в комплекте и доставку в туево-кукуево и сборку в день доставки бесплатно. "Ну мы ж за ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ТЫСЯЧ" кровать заказали. Вы должны... " Естественно, приходится открывать глаза на их полный беспредел. Так потом проклятья сыпятся, типа да пусть у вас ни одного клиента не будет с такими то условиями! Сидишь, молчишь, трубку положить нельзя. Через 10 минут позвонит девушка, закажет матрас от Шлараффии за 134 тысячи с доставкой через месяц, вежливая, спокойная, мечта любого продавана. Мы ей за адекватность еще и скидку предложим дополнительно. Так что смех-смехом, но люди м деньгами гораздо приятнее в общении.
+2
А на самом деле автор прав.
В свое время работал в бытовой технике консультантом, так же замечал такую тенденцию.
0

Большие деньги портят людей а маленькие просто уродуют

раскрыть ветку 1
+1

Не согласен, деньги не портят людей, а позволяют им быть такими какие они есть на самом деле

-1
Ничего удивительного, уровень образованности влияет и на культуру и на достаток.
раскрыть ветку 1
+6

не всегда

0

я вот тоже это заметил. и в моей голове созрел хитроумный план как разбогатеть.

надо стать вежливым.

с высоты прожитых лет могу совершенно точно констатировать факт: это не работает!

Похожие посты
66

Негр-попрошайка vs рабочий класс

Всем привет!

Я студент, по ночам работаю в немецком Макдональдсе.


Сами понимаете, с какими клиентами порой приходится иметь дело. А по ночам градус неадеквата однозначно возрастает.


Заходит к нам бухой слегка бомжеватый негр и заказывает гамбургер, кассир назвал цену. Вместо оплаты негр начал подходить к столам и стрелять мелочь. Ему отказали в обслуживании и попросили покинуть заведение.


Через некоторое время я пошел на улицу подметать асфальт у входа. Вот наш диалог с этим негром:


-" Фиговая у тебя работа, парень."

-" Для иностранных студентов более чем нормальная."

-" А сколько ты зарабатываешь "грязными" в час?"

-" 10 евро."

-" Так мало?! (В Германии совершенно другие цены и 10 евро это действительно немного) Тебя используют многомиллиардные корпорации, работать за 10 евро в час просто позор!

-" А вы кем работаете?"

-" Я что, дурак по-твоему? Сижу на пособии, всем доволен."


Диалог не обещал быть конструктивным, поэтому просто завершил уборку и пошел обратно на выдачу.


Спасибо фрау Меркель за демократию, толерантность и права человека!


P.S. просьба воздержаться от расистских комментариев и фотографий Адольфа Гитлера :)

361

"За спрос не ударят в нос?" или как я научилась улыбаться в ответ на грубость

Навеяно комментариями к посту Ответ на пост «Про намёки. Когда все понял не так»

Работала продавцом-консультантом в магазине. Но при этом у меня есть ряд коммуникационных проблем. В частности, плохо переношу грубость в ответ на мою инициативу в общении. Она меня обижает, ранит, злит. В общем, положительных эмоций совсем не доставляет. И однажды решила, что мои мысли в голове - только мои, я им хозяйка. Никто их не видит, не слышит, не знает. Что хочу, то и думаю. Захочу и придумаю какую-нибудь "легенду" для подобных случаев. И буду верить в неё. Ну и придумала: "Вот, заходит покупатель в магазин, устал, чем-то расстроен, недоволен, хочет побыть один, отвлечься от своих проблем и собрать мысли в кучку. А тут подходит консультант, пытаясь что-то навязать. Покупатель не имеет ничего личного к этому продавцу. Ему просто не нравится навязчивость сервиса и отсутствие возможности самостоятельного выбора. И на волне собственных негативных эмоций, принесенных извне, он грубит. Не намеренно, не желая причинить зла. Просто плохо контролирует свои эмоции."

Попробовала работать с этой "легендой". И тут же произошел случай, когда в ответ на мое предложение услуг, клиент ответил что-то резкое и грубое. Но я быстро подставила под ситуацию свою историю и в ответ на его эмоциональную речь легко смогла улыбнуться и сказать: "Хорошо, понадобится помощь - обращайтесь, я буду неподалеку". Минут через 5-10 покупатель остыл, подошёл ко мне и извиняющимся тоном задал какой-то вопрос по товару. Мы хорошо пообщались, он купил, что хотел. А я с тех пор свою "легенду" расширила, насколько смогла, и на другие сферы коммуникаций. Она до сих пор помогает мне абстрагироваться и не воспринимать грубость окружающих людей, как личную обиду.

4269

Из жизни. Из покатух в кассиры часть 5 или ну, сейчас появится!

Часто приходят люди разменять деньги ибо кассир же должен всем и вся.

Заходит бабка
Б. Разменяй (зачем здороваться? Царевна ж пришла)
Я. Здравствуйте, мне не чем разменять.
(День тухлый, погода ужас, в кассе всего 6 тыс р. 1 тыс, 500 р, сотки, жеванных 50р пачечка, куча рублей, двоек и не много десяток, ну и в сейфе примерно так же)
Б. Сейчас найдешь!
( и пошла по залу, минут через 5 приходит и именно швыряет на кассу детские раскраски)
Б. Пробей.
Я. Карта наша есть?
Б. Нет.
(протягивает купюру в 5000 р)
Я. (Открываю кассу и начинаю считать мелочь)
Б. Мне это не надо! Деньги нормальные дай.
Я. Ну, так это и есть деньги.
Б. Мне это не надо, я денег разменять хочу.
Я. Вы в магазине, а не в обменнике. Я даю сдачу тем что есть.
Б. Я знаю. что у тебя есть деньги нормальные!!
Я. Вот касса, вот все что в ней есть и другого у меня нет.
Б. Иди меняй, я брать не буду это.
Я. Я ни куда не пойду, у меня есть сдача. В покупке я вам не отказываю, не имею права покидать магазин.
Б. (Швыряет раскраску мне за кассу) Я в ваш сраный магазин больше не приду.
Я. Как вам угодно.

5971

Приехал я такой в москву...

...а ни друзей ни знакомых здесь нет :-(


Вкратце: русский парень 35 лет отроду приехал из сибири покорять столицу.Работу уже нашел,даже аванс сегодня получил))) что очень радует.Кому не жалко-порадуйтесь со мной!

Тружусь на стройке отделочником.Штукатурка, шпаклёвка и все дела.Дома семья,дети.С работы прихожу уже все спят, даже словом не с кем перекинуться..грустно от этого бывает иногда.Хотелось бы найти новых знакомых, возможно, друзей.Близкого мне возраста.Интересы разные-музыка,кино,авто,мото,нравится работа руками что нибудь варить,точить,пилить и тд.Кому интересно в комментах с удовольствием пообщаюсь, расскажу подробнее, отвечу на вопросы.Денег не надо, переночевать есть где )) номер на ватсап в комментах оставлю.Кто поставил плюс тому на следующей неделе денег прибудет :-D

132

Работа с людьми

Прочитал сегодня пост девушки врача, у которой накипело. От некоторых упоминаний о людях-уродах волосы вставали дыбом - до чего злободневно. В комментариях было верно замечено, что такое бывает всегда, когда с людьми работаешь. Я посчитал, что замечание данное очень даже справедливо.
На волне подобных постов вспомнилось мне, как я слегка оросил себя этим незабываемым опытом работы с людьми. Сейчас я работаю с чертежами и программами, а лет десять назад, в свою студенческую бытность, решил подработать на каникулах. Устроился работником торгового зала в Ашанодикситёрочку. Ну, вы знаете, эти малозаметные (по хорошему) люди, которые заботятся о том, чтобы товар всегда был на полках. Да, в их задачу не входит работа с людьми. Это не консультанты. Работники торгового зала работают с товаром и следят за порядком на полках в отделах.
И, что немаловажно, проработал я там всего ничего, пару недель. Но даже учитывая это, и мою должность, люди-уроды меня находили сами.

На второй день работы я спокойно, никому не мешая, трудился в канцелярском отделе, готовил полки к сентябрю. И тут ко мне подбегает милейшая дама с лошадиной шеей, вся красная и раздутая от кипящей в ней злости. В руках у неё был небрежно упакованный в коробку утюг.

- Млдчек, это, - тычет мне в лицо утюгом. - Бракованная хня! Немедленно мне его меняйте!!

Я немного опешил. Почему я? Почему в отделе канцелярских товаров? Зачем тащить утюг в торговый зал? Я тогда ещё не очень освоился во внутренней кухне ашанодикситёрочек, но предположил:
- Пройдите, пожалуйста, в отдел, где вы его купили, думаю, там вам подскажут. (отдел электроники и бытовой техники был прямо напротив)

- Ах ты сволочь, не хочешь мне его менять!! - зашипела леди. - Да я тебя в порошок сотру!! Кто ты есть?!

Хватает меня за бейджик.

- Ясно, Reito! Я буду жаловаться на тебя менеджеру!!

И ускакала, оставив меня охреневать. И она таки нажаловалась. И про утюг как-то сразу забыла, и про то, что он не работает тоже. Зато резво нашла моего эффективного коллегу, который подошёл ко мне спустя минут десять с совершенно спокойной миной, и дал мне эффективный совет:

- Ты просто впредь говори ИМ, - многозначительно подчеркнув это "им", - что работаешь тут первый день.

Тем более что так в общем то и было. Но вот, через пару дней я работал уже в овощном отделе. Ко мне подъезжает на забитой доверху тележке пара, муж и жена. Мужик вопрошает:

- Где тут у вас продаётся элитный помёт игуаны? (или что-то такое, что я вообще не понял, может он имел ввиду какой-то сорт алкоголя)

- Простите, не знаю, я тут только начал работа...

- Да вы них** не знаете, ***ные дол***, как же за**** - услышал я чуть ли не хоровое матное пение от этой прелестной супружеской пары.

Они попытались переехать меня тележкой и укатили за угол. Эффективный совет не помогал против подобного быдла и в дальнейшем. Если уж на тебя накидывался какой кадр, у него будто была самоцель - нахамить, излить негатив (хотя, кажется, быдло так и работает?). И ведь при том, что моя должность, повторюсь, совершенно не подразумевала работу с людьми. Но люди решали иначе.

Но справедливости ради поведаю о милой бабушке - божьем одуванчике, которая попросила найти упаковку с десятком белых яиц среди коричневых, когда я их раскладывал. И я нашёл, как раз заприметив такую упаковку. На что она мило улыбнулась, собрав все свои добрые морщинки, и сказала:

- Спасибо вам большое, молодой человек. Счастья вам. И хорошую девушку найти!

А я то всего лишь ей десяток белых яиц нашёл. А так приятно. Милая бабуля. Жаль, что одна такая на десяток быдла. А уж с чем сталкивались кассиры... А уж с чем сталкиваются бедные сотрудники, которые непосредственно работают с людьми...

К чему я это всё? Люди, надо быть добрее. Пожалуйста.

Показать полностью
5366

Не ПТУ, а колледж! Букв много.

Ребята, происходящий  ***дец для меня это не открытие, конечно, но наизнанку выворачивает от чувства несправедливости...

Так сложилось, что  2016 году я  переехала в небольшой город (с населением меньше 30 тыс. человек) на пмж. В ноябре прошлого года устроилась на работу в колледж. Пришла устраиваться  на вакансию "преподаватель географии", взяли еще и на преподавателя английского языка.Но это отдельный разговор.

История следующая:

Работаю себе как умею,вроде даже неплохо справляюсь.И постоянно сталкиваюсь с самыми отвратительными проявлениями системы нашего образования.

Первое. Большая часть "студентов" - бюджетники. Сироты, дети из малообеспеченных семей  и т.п. Им глубоко по**й на то, что я скажу и вообще на весь этот цирк под названием "образование". Каждый знает, что тройку ему поставят и так, следовательно, все требования по поводу успеваемости и посещаемости - проблема администрации колледжа, а никак не его. Ведь, если мы отчислим его (кто-то сейчас в армии, кто-то в тюрьме сидит), колледж потеряет такие деньги! И на следующий год выделят уже тысяч на 500  меньше... Небюджетники - еще хуже. Хамят при любом удобном случае. Ты ему слово - он тебе десять. Любимая фарза - " Это ваша работа". И тут роли не играет, мягкий ты преподаватель или строгий.

Второе. Это не похоже на образовательное  учреждение. Говорить "училка" в лицо - нормально. Неважно, как ты отреагируешь. Не прийти всей группой на пару -  нормально. Это проблема преподавателя (он же не заинтересовал, не обеспечил посещаемость). Вообще, любые косяки - проблема преподавателя.Но в то же время, никому нет дела, чем я занимаюсь на парах со студентами. Похуй. Главное - чтобы журнал был заполнен и все отчеты сданы.

Третье. Работать дети совершенно не привыкли. Пары идут по 1.20, а у них внимание, как у золотых рыбок, секунды на три. Домашнее задание не дается априори, потому что задолбаешься его спрашивать, все равно ничего не получишь. В понимании студентов, оценки  ставятся по настроению преподавателя, в зависимости от погоды и от красивых глаз, а никак не за работу. На вопрос: как ставить оценки людям, которые пишут "Конада", "Антрактический" океан, для которых столица Камбоджи  - вообще неприличное слово, мне никто не дал ответа. Людям 16-17 лет. Да что там. Некоторые на третьем курсе фамилию свою написать не могут без ошибок.

Четвертое, наболевшее. Раздаю как-то учебники по географии всем студентам. В одном учебнике нахожу добрую горстку шелухи от семечек. Кто-то на прошлой паре просто решил устроить мне сюрприз. И ,знаете, совсем гадко стало... Я из дома тащу колонки, чтобы можно было на уроках проводить аудирование и смотреть фильмы на английском. Я каждый вечер готовлюсь к урокам до 3х утра (хотя с ними только алфавит впору учить). А им глубоко по**й. На тебе, училка. Ругайся как хочешь. Нам все равно ничего не будет.

Несмотря на то, что теперь я научилась искусно отвечать на любое хамство и разговаривать с гопниками на их языке,  мои нервы за два месяца сильно сдали. Я была просто не готова к такому потоку хамства и глупости. По крайней мере, матом при мне столько еще не ругались, хотя я, вроде как, выросла в неблагополучном районе и знаю, что к чему.

Беспокоит меня вот что. Эти люди за три года осваивают ПРОФЕССИЮ и получают среднее специальное ОБРАЗОВАНИЕ. Они все придут с тройками в дипломах к работодателю, не умея держать даже ручку в руках.

Какого хрена их не выпустили из школы со справкой вместо аттестата? Зачем вообще существует такое учреждение, как наш колледж? Как можно назвать преподавателем того, кто держится за место здесь просто потому, что в маленьком городе больше работы не найти? Нахрена все эти "перечни осваиваемых компетенций", "тематические планирования", списки занятости, учета и прочее? И много других вопросов возникает у  меня в голове... Мне грустно...

Не ПТУ, а колледж! Букв много. Колледж, Работа, Студенты, Быдло, Образование, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
1521

Не бойся задавать вопросы (даже тупые)

Самая большая проблема в работе между людьми — капец с коммуникацией. Люди боятся показаться глупыми, назойливыми, некомпетентными, поэтому делают вид, что все поняли, хотя на самом деле вообще не представляют, что от них хотят.


Вместо того, чтобы узнать у собеседника, что он имеет в виду, они молча кивают, а потом плодят тысячи вопросов в чатах и соцсетях:


— Начальник сказал, что что нужно завтра прислать драфт на основе референсов. А что это такое вообще? Спасите!


— Заказчик сказал, что дизайн не создает правильное настроение? А какое настроение правильное? Как он это понял? Че делать, чуваки?


— А как вы думаете, агентство обидится, если я опубликую текст в портфолио?


* * * * *


Подобными действиями ты загоняешь себя в яму. Ты мог задать 2 вопроса, разобраться и сделать нормально. Но ты промолчал, сам что-то додумал — и получилось говно. Ты ненавидишь проект, заказчик ненавидит тебя, все через жопу. Просто из-за того, что ты не сказал: «Я чет ниче не понял. Объясните, что вы имеете в виду?»


Никто, кроме твоего собеседника, не знает, что он хотел сказать и как он к чему-то там относится. Может, он услышал слово «референс» от сына, неправильно его понял и теперь ходит такой модный, красуется. Может, он имел в виду «реферальную ссылку», а тебе в чатике щас насоветуют.


Возьми да спроси сам!


— Слушай, а у тебя тут написано «расписать вижн проекта». Что ты имеешь в виду? Можешь показать пример?


— Иван, я могу опубликовать эту работу в своем портфолио?


— Юлия, а почему вы думаете, что этот дизайн не создает нужное настроение? Объясните, что именно по-вашему мнению не так. И давайте лучше созвонимся, так я сразу смогу отвечать на ваши замечания.


* * * * *


Не бойся показаться глупым. За несколько лет моей работы НИ ОДИН человек не удивился от глупых вопросов. А что вы имеете в виду? Я тут не понял, объясните. Вы написали, что текст обязательно должен быть продающим — а что это значит? Почему макет полное говно, что именно с ним не так?


Зато эти глупые вопросы не раз помогали мне разобраться, понять человека, сделать то, что ему надо, и разрулить проект.


Дурачок — не тот, кто задает глупые вопросы. Дурачок — тот, кто делает вид, что все понял, а потом присылает не то, что надо.

Показать полностью
197

Сказать "Нет"

Есть в жизни вещи, которые либо портят ее, либо украшают. Как правило, это какие-то мелочи, на которые многие даже не обращают внимание. Эти мелочи очень хорошо видны со стороны. Эта мелочь, отравляющая жизнь не только самому ее владельцу, но и окружающим его людям. Речь идет о боязни сказать «Нет» .


К сожалению, но очень многие люди боятся отказывать и от этого многие страдают. Я, как человек, который работает в Call-центре не раз сталкивалась с этим. И сейчас хочу показать, как это выглядит со стороны:

Я - Я,естественно

К - Клиент


Я- "Добрый день, Вы оставляли заказ на чехол для телефона, звоню подтвердить заказ, он актуален?"

К - "Да"

Далее идет проверка адреса и дата доставки

Договорились, проходит день, курьер подъезжает к клиенту, тот не берет трубку. Курьер звонит мне со словами "Дозвонитесь до клиента"

3 звонка, 3 сброса. И смска "Я передумал,если не оставите в покое, напишу жалобу в Роспотребнадзор"

Ладно..



Следующий день..

Я "Добрый день, Вы оставляли заказ на чехол для телефона, звоню подтвердить заказ, он актуален?"

К - Сброс

Через час повторный звонок, вдруг клиенту неудобно говорить (смс отправить нет возможности, такая программа)

К- Сброс

Со своего телефона звоню, что бы убедиться...

Я-"Добрый день, Вы оставляли заказ на чехол для телефона, звоню подтвердить заказ, он актуален?"

К- Я НЕ ХОЧУ,ПОНЯТНО ЖЕ *крики оры* И в течении дня входящие смс странного характера "Задолбали"

Ладно..



Следующий день

Заходят уже в офис, оформляют заказ на заказной чехол с фотографией. Предоплату мы не стали брать, ибо "Соседи же"

Привезли чехол, звоню даме

Я "Добрый день, Ваш чехол привезли, можете забирать"

К-Сброс

Я снова, вдруг со связью проблемы

К-Сброс

Я пишу смску, номер то она оставила. Ответа нет. Думаю, схожу на обеде к ней, офис то на одном этаже.

Зашла к ним, спрашиваю секретаря "А где Нина П?" , а мне в ответ, мол "Заболела она, нет"

Стало стыдно, думаю, человека бедного разбудила, наверное, напишу позже.

В этот же день встречаюсь с ней в туалете( Рукалицо) И только я собираюсь спросить, а чехол вы свой взять не хотите? Как она выдает "Я передумала, отстаньте от меня,иначе вызову полицию за Ваше поведение"

И снова,ладно..

Почему, почему просто не сказать "Отменяю заказ/Или просто НЕТ" Зачем так себя вести. Чего Вы боитесь и стесняетесь?

Накипело

Показать полностью
5466

Однажды #17

Однажды я был неразговорчивым.

Была поздняя осень. Встретился с приятелем, с которым когда-то вместе работали. Разговорились про дела. Я рассказал, как в конце прошлого месяца у нас случился авральный день. В офисе с утра царили шум и хаос. Всем надо было срочно сделать по 10 дел одновременно. В середине дня я понял, что единственное, что поможет мне выжить – это спокойный обед с любимым плейлистом в наушниках и интересной книжкой перед глазами. Когда я оделся и собрался выйти из кабинета, меня окликнул самый шумный и разговорчивый из моих коллег со словами: «О! А ты тоже обедать идешь?».


- И вот стою я в пальто, в час дня и мучительно соображаю - насколько естественно прозвучит ответ «нет» и насколько мне неловко будет, если через 15 минут мы встретимся в столовой. – Закончил я свой рассказ.

- Я тебе сейчас лайфхак подскажу. – Ответил мой друг. – Смотри. Сначала надо выяснить в какое время основная часть людей уходит есть. А потом просто либо уходить на обед за час до них, либо сразу после их возвращения. Так ты получаешь не один, а целых два часа тишины.


- Неплохо. – Подумав, кивнул я. – По ходу, коммуникабельность – не наш конек. Удивительно, что друг с другом-то общаемся.

- Так мы бы и не общались. Просто, когда познакомились – свободных столиков в столовой не было. И ты единственный там один сидел. Пришлось к тебе подсесть.

- Точно. Я тогда еще подумал: «Вот ведь принесла тебя нелегкая». А потом, смотрю – нет, вроде нормальный тип. Молчит. Вопросов дурацких не задает. Ну и решил, что проще тебя на обед с собой звать – никто другой точно не подсядет.


Приятно, когда у тебя с человеком есть нечто общее.

160

Слесарю виднее как надо управлять.

Первый пост. Судите.

Вернувшись из армии, восстановился на работе. И не абы-кем, а технологом. До армии работал слесарем 5-го разряда. Мне немного льстило решение начальника цеха, о моем повышении. Работал, входил в курс дел, пытался слегка оптимизировать рабочий процесс у ИТР, переводя все в электронный вид для более оперативного реагирования (схемы, карта города с сетями и т.д.). Все нравилось...

Весна... Птички щебечут... Сосульки капают... Красота! Но заходит в кабинет начальник цеха и сообщает о моем переводе в другое место работы, точнее в другой цех. "Такого решение вышестоящего руководства, ничего не могу поделать"-сказал он. Ну ладно думаю, новые процессы, новые люди, новые знания. Но соль в том, что у нового цеха другое направление работы, а значит мое образование не годится и все придется начинать с самых низов, разбираться, учить. Ничего, познаем. После недельной командировки на переквалификацию я попал на новое место работы.

Об этом цехе ходили слухи как о самом распущенном и не дисциплинированном, что черевато получением пилюлей от начальства  за косяки рабочего персонала, как итог- депремирование.

К слесарям отношение уважительное у меня априори, т.к. бывшие мои коллеги (напоминаю, что был слесарем) отличались высокой эрудицией, богатым лексиконом, доброй душой и чистым разумом. В бригаде отношения были дружеские, даже почти семейные. Не было различий - стар или млад, долго работаешь или только устроился. Всегда помогут, подскажут, объяснят и поддержат.

Придя в новый цех я был в @хуе. Быдловатое отношения не только по отношению к начальству(что я мог себе представить), но и в самом коллективе. Крысятничество, сплетни и полный тупизм. В самом деле большинство из них способны только ключи подавать. Да они этого и не скрывают...

Решил начать с малого. Во-первых: искоренять употребление алкоголя на рабочем месте и перед сменой. Во-вторых: соблюдение распорядка дня и регламента служебного времени.

Товарищи мои, вы не представляете сколько на меня полилось говн@... Ах да, чуть не забыл упомянуть, что действующий состав ИТР тоже не отличается дружностью. Хотя данные слесаря пытаются укорить меня действующим начальником цеха (который тоже недавно сюда попал), мол он нашел подход ко всем и все збс. Хотя по факту "подход" заключается в том, что он закрывает глаза на их косяки (пьянство, опоздания, пиздеж), а они в свою очередь могут задержаться на работе минут на 20-30 сверх нормы. Понимания со стороны своих коллег(ИТР) я не вижу, на помощь не расчитываю. БLядство надоело. Страдать не хочется.

Собсна сабж.

Самое главное не могу понять: человек, заведомо знающий свою неправоту, пытается мне доказать, что верблюд я. Он это серьезно или просто пытается гнуть свою линию? Какие рычаги воздействия видите , кроме депремирования данных работников? Может кто то еще расскажет свою историю, про наладку дисциплины.

3104

Как мой друг послал клиентку и остался этим доволен

Мой товарищ и по совместительству собутыльник решил открыть бизнес. Начать строить свою бизнес империю он решил с организации клининговой компании. Сидит он у себя в офисе на горшке листая порносайты, как ему поступает звонок.

Бизнесмен: - алло

Клиентка: - вы квартиры убираете?

- конечно

- мы делаем ремонт, у нас заказ на три квартиры, надо убрать после нас

- не вопрос (называет цену)

- мы знаем сколько это стоит, уже весь город обзванили

- отлично

- да, вы же недавно открылись, все равно без дела сидите. Сейчас денег нет у нас. Но вы работу сделаете, а потом о вас узнают и мы всем будем говорить про вас.

- иди нахуй.

2084

Липкий пол

Ввиду профессии довольно часто удается пообщаться с носителями испанского языка, и самая частая тема для разговоров, конечно же, - разность менталитетов. И вот не так давно у меня состоялся диалог с одним довольно интересным сеньором, который даже исторические события объясняет с какой-то особой легкостью и непринужденностью - прям заслушаешься. Пользуясь возможностью, всегда задаю ему вопросы о том, что меня удивляет или кажется непривычным в Испании, и не перестаю узумляться испанской логике (и душе, которая иногда не менее загадочна и протеворечива, чем русская).

На днях в процессе общения с ним вспомнился эпизод, как я неоднократно уходила из баров, потому что там был ОЧЕНЬ липкий пол и передвигаться по нему было проблематично, а оставлять на нем свои сандалии в мои планы не входило.

Ну я и спрашиваю:

- Слушай, а почему везде пол липкий? Ни потанцевать нормально, ни даже просто пройтись.

- Ааа, ну слушай, тут есть своя логика: раньше в барах можно было курить, и люди оставляли косточки, шелуху и прочие отходы в пепельницах, а после запрета стали скидывать и выливать всё на пол. Официанты замечаний никогда не делали - из вежливости, да и не было им особого дела - так постепенно это переросло в обычай. Сейчас уборку не делают уже специально, чтобы показать, что это место популярно и в нём бывают люди. И теперь в заведениях при входе обычно смотрят на пол: если он чистый, значит, там либо слишком дорого, либо народу не нравится. Бывает, рядом могут стоять два абсолютно одинаковых заведения, но я выберу именно то, где есть люди и «следы» их обитания.


В общем, ох уж эта Испания...

Липкий пол Испания, Менталитет, Логика, Разговор, Работа, Путешествия, Моё, Общение
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: